Ржавчина под пластиковыми панелями. HELP!!! + идея лечения.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Ржавчина под пластиковыми панелями. HELP!!! + идея лечения.

Сообщение Сергей »

Сегодня снял весь пластик(снаружи и в салоне). Обнаружил МНОГО ржавчины, местами насквозь.
Собственно вопрос: Как можно с этим бороться безсварочными методами? (ну неумею я варить, да и сварка - лишний повод образованию ржи)

Сразу возникла идея: Все зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, затем заполнить все полости монтажной пеной (и наружные накладки тоже). А потом собрать обратно. Швы между кузовом и пластиковыми накладками заполнить силиконом. Получится все герметично. И влага попадать не будет. Соответственно коррозия остановлена.

Кто, что про это думает?
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

силикон все равно разойдется под вибрацией и воду пропустит... а пена не спасет от влаги... может даже наоборот...
все должно "дышать"...
я в свое время низ дверей на волге пеной пролил, так металл "убился" за год...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

зачистить, нормально покрасить, заантикорить и собрать
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

+1
Хороший антикор поможет, а пена только как губка будет собирать влагу.
Я зачищая и краской Хамерайт крашу в 2-3 слоя. Ржавчина пока не появлятся.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Преобразователь ржи работает плохо, если дырки сквозные. Лучше пескоструить и покрасить цинкосодержащим грунтом. На него - краску примерно в тон из баллончика в несколько слоев.

Пластмасски клеить на хороший импортный скотч! Если дешевый, то отвалятся на ходу.

Пену не надо - впитывает влагу и под ней ржавеет сильнее.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

А внутренние полости можно пескоструить?
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Сергей писал(а):А внутренние полости можно пескоструить?
А как ты к ним подлезешь? Я ни разу не видел кривого наконечника пескоструя.

Может, кто посоветует лучше, но я делал так:
- после того, как пескоструил снаружи до чистого металла и получались сквозные дырки,
- брал пребразователь ржавчины, заливал его в садовый опрыскиватель, приделывал вместо распылителя трубочку от баллона с антикором,
- распылял изнутри сквозь дырки
- ждал час-два, затем распылял из баллончика антикор с цинком
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Хамерайт рулит.. но под ним без хорошей обработки все равно гниет... проверено....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Sersh
А чем обработать грамотно?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

drcham писал(а):Sersh
А чем обработать грамотно?
думаю, что твоя рекомендация чуть выше, самая правильная..... дальше можно и хамерайтом...
PS а если понимать буквально "обработать" .. то "Растоп" для бэушных машин самое то... тока подготовку под покраску потом сложнее делать ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Мне кажется. что красить и антикорить не есть гуд... Все равно будет ржаветь. Я борюсь следующим способом (в тех местах, где ржавчина закрыта пластиком): зачищаю, обрабатываю преобразователем ржавчины, а потом покрываю пушсалом или садовым варом. И металл "дышит" и воду отталкивает.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

очистка от ржи, грунтовка, покраска и антикор - ржаветь не будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Подскажите хороший преобразователь и грунт,а то все что ни пробовал,требует идеальной зачистки,что не всегда возможно,особенно в труднодоступных местах. А я сам по возможности цинкую(гальваника),но это тоже не везде доступно,да и муторно.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

преобразователь ВВF попробуй он разный есть каторый нужно потом смывать а какойта оставляет налет типа грунта , после грунт 960 BODY он жолтый кислотный специальный для голого железа , далее грунт типа 3+1 ,4+1 или 5+1 тоже Боди потом шкуриш и красиш сверху заливаеш мовилем и ставиш пластмассу на место на хороший скотч типа 3М и ездиш долго и счастливо :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

BBF пробовал,не помню какой,но не понравилось,требует очень тщательной подготовки.Осталось в памяти что-то наше,даже шипело на ржави,впечатлило,но не помню названия,может и не делают сейчас.Вот что-нибудь такое же.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Отечественный цинк вроде нормуль "работает"
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Что есть Отечественный цинк ?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Это то, что с батареек наших. За рулем давно писалось. А еще есть выход суриком свинцовым, что днища корабелей мажут. Разводят олифой и мажут. У себя в багажнике промазал. Все остановилось и даже намека на прдолжение нет.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Помор »

Сурик на олифе сохнет полгода,а вот про батареи бы поподробнее хочется,как-то мимо меня прошло,не сочти за труд,чиркни.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

про батарейки не знаю ... а так вроде "панцирь" называется... содержит цинк и воняет кислотой....недорогой... наносится кисточкой... что замазал года 2 назад так и осталось... обработка перед нанесением минимальная.....
ps про название могу и ошибаться...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»