Ржавчина под пластиковыми панелями. HELP!!! + идея лечения.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ржавчина под пластиковыми панелями. HELP!!! + идея лечения.
Сегодня снял весь пластик(снаружи и в салоне). Обнаружил МНОГО ржавчины, местами насквозь.
Собственно вопрос: Как можно с этим бороться безсварочными методами? (ну неумею я варить, да и сварка - лишний повод образованию ржи)
Сразу возникла идея: Все зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, затем заполнить все полости монтажной пеной (и наружные накладки тоже). А потом собрать обратно. Швы между кузовом и пластиковыми накладками заполнить силиконом. Получится все герметично. И влага попадать не будет. Соответственно коррозия остановлена.
Кто, что про это думает?
Собственно вопрос: Как можно с этим бороться безсварочными методами? (ну неумею я варить, да и сварка - лишний повод образованию ржи)
Сразу возникла идея: Все зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, затем заполнить все полости монтажной пеной (и наружные накладки тоже). А потом собрать обратно. Швы между кузовом и пластиковыми накладками заполнить силиконом. Получится все герметично. И влага попадать не будет. Соответственно коррозия остановлена.
Кто, что про это думает?
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
силикон все равно разойдется под вибрацией и воду пропустит... а пена не спасет от влаги... может даже наоборот...
все должно "дышать"...
я в свое время низ дверей на волге пеной пролил, так металл "убился" за год...
все должно "дышать"...
я в свое время низ дверей на волге пеной пролил, так металл "убился" за год...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Преобразователь ржи работает плохо, если дырки сквозные. Лучше пескоструить и покрасить цинкосодержащим грунтом. На него - краску примерно в тон из баллончика в несколько слоев.
Пластмасски клеить на хороший импортный скотч! Если дешевый, то отвалятся на ходу.
Пену не надо - впитывает влагу и под ней ржавеет сильнее.
Пластмасски клеить на хороший импортный скотч! Если дешевый, то отвалятся на ходу.
Пену не надо - впитывает влагу и под ней ржавеет сильнее.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
А как ты к ним подлезешь? Я ни разу не видел кривого наконечника пескоструя.Сергей писал(а):А внутренние полости можно пескоструить?
Может, кто посоветует лучше, но я делал так:
- после того, как пескоструил снаружи до чистого металла и получались сквозные дырки,
- брал пребразователь ржавчины, заливал его в садовый опрыскиватель, приделывал вместо распылителя трубочку от баллона с антикором,
- распылял изнутри сквозь дырки
- ждал час-два, затем распылял из баллончика антикор с цинком
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Хамерайт рулит.. но под ним без хорошей обработки все равно гниет... проверено....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
думаю, что твоя рекомендация чуть выше, самая правильная..... дальше можно и хамерайтом...drcham писал(а):Sersh
А чем обработать грамотно?
PS а если понимать буквально "обработать" .. то "Растоп" для бэушных машин самое то... тока подготовку под покраску потом сложнее делать ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- RedFox
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
- Двигатель:: 4.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Мне кажется. что красить и антикорить не есть гуд... Все равно будет ржаветь. Я борюсь следующим способом (в тех местах, где ржавчина закрыта пластиком): зачищаю, обрабатываю преобразователем ржавчины, а потом покрываю пушсалом или садовым варом. И металл "дышит" и воду отталкивает.
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Подскажите хороший преобразователь и грунт,а то все что ни пробовал,требует идеальной зачистки,что не всегда возможно,особенно в труднодоступных местах. А я сам по возможности цинкую(гальваника),но это тоже не везде доступно,да и муторно.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
преобразователь ВВF попробуй он разный есть каторый нужно потом смывать а какойта оставляет налет типа грунта , после грунт 960 BODY он жолтый кислотный специальный для голого железа , далее грунт типа 3+1 ,4+1 или 5+1 тоже Боди потом шкуриш и красиш сверху заливаеш мовилем и ставиш пластмассу на место на хороший скотч типа 3М и ездиш долго и счастливо 

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
про батарейки не знаю ... а так вроде "панцирь" называется... содержит цинк и воняет кислотой....недорогой... наносится кисточкой... что замазал года 2 назад так и осталось... обработка перед нанесением минимальная.....
ps про название могу и ошибаться...
ps про название могу и ошибаться...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб