Страница 1 из 2

Ржавчина под пластиковыми панелями. HELP!!! + идея лечения.

Добавлено: 30 мар 2008, 18:44
Сергей
Сегодня снял весь пластик(снаружи и в салоне). Обнаружил МНОГО ржавчины, местами насквозь.
Собственно вопрос: Как можно с этим бороться безсварочными методами? (ну неумею я варить, да и сварка - лишний повод образованию ржи)

Сразу возникла идея: Все зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины, затем заполнить все полости монтажной пеной (и наружные накладки тоже). А потом собрать обратно. Швы между кузовом и пластиковыми накладками заполнить силиконом. Получится все герметично. И влага попадать не будет. Соответственно коррозия остановлена.

Кто, что про это думает?

Добавлено: 30 мар 2008, 18:53
Sersh
силикон все равно разойдется под вибрацией и воду пропустит... а пена не спасет от влаги... может даже наоборот...
все должно "дышать"...
я в свое время низ дверей на волге пеной пролил, так металл "убился" за год...

Добавлено: 30 мар 2008, 18:59
drcham
зачистить, нормально покрасить, заантикорить и собрать

Добавлено: 30 мар 2008, 19:31
Канадец
+1
Хороший антикор поможет, а пена только как губка будет собирать влагу.
Я зачищая и краской Хамерайт крашу в 2-3 слоя. Ржавчина пока не появлятся.

Добавлено: 30 мар 2008, 19:36
Просто Сибиряк
Преобразователь ржи работает плохо, если дырки сквозные. Лучше пескоструить и покрасить цинкосодержащим грунтом. На него - краску примерно в тон из баллончика в несколько слоев.

Пластмасски клеить на хороший импортный скотч! Если дешевый, то отвалятся на ходу.

Пену не надо - впитывает влагу и под ней ржавеет сильнее.

Добавлено: 30 мар 2008, 20:00
Сергей
А внутренние полости можно пескоструить?

Добавлено: 30 мар 2008, 20:26
Просто Сибиряк
Сергей писал(а):А внутренние полости можно пескоструить?
А как ты к ним подлезешь? Я ни разу не видел кривого наконечника пескоструя.

Может, кто посоветует лучше, но я делал так:
- после того, как пескоструил снаружи до чистого металла и получались сквозные дырки,
- брал пребразователь ржавчины, заливал его в садовый опрыскиватель, приделывал вместо распылителя трубочку от баллона с антикором,
- распылял изнутри сквозь дырки
- ждал час-два, затем распылял из баллончика антикор с цинком

Добавлено: 30 мар 2008, 20:31
Sersh
Хамерайт рулит.. но под ним без хорошей обработки все равно гниет... проверено....

Добавлено: 30 мар 2008, 20:48
drcham
Sersh
А чем обработать грамотно?

Добавлено: 31 мар 2008, 20:18
Sersh
drcham писал(а):Sersh
А чем обработать грамотно?
думаю, что твоя рекомендация чуть выше, самая правильная..... дальше можно и хамерайтом...
PS а если понимать буквально "обработать" .. то "Растоп" для бэушных машин самое то... тока подготовку под покраску потом сложнее делать ...

Добавлено: 31 мар 2008, 23:36
RedFox
Мне кажется. что красить и антикорить не есть гуд... Все равно будет ржаветь. Я борюсь следующим способом (в тех местах, где ржавчина закрыта пластиком): зачищаю, обрабатываю преобразователем ржавчины, а потом покрываю пушсалом или садовым варом. И металл "дышит" и воду отталкивает.

Добавлено: 01 апр 2008, 00:41
drcham
очистка от ржи, грунтовка, покраска и антикор - ржаветь не будет.

Добавлено: 23 апр 2008, 18:34
Помор
Подскажите хороший преобразователь и грунт,а то все что ни пробовал,требует идеальной зачистки,что не всегда возможно,особенно в труднодоступных местах. А я сам по возможности цинкую(гальваника),но это тоже не везде доступно,да и муторно.

Добавлено: 23 апр 2008, 20:53
mike
преобразователь ВВF попробуй он разный есть каторый нужно потом смывать а какойта оставляет налет типа грунта , после грунт 960 BODY он жолтый кислотный специальный для голого железа , далее грунт типа 3+1 ,4+1 или 5+1 тоже Боди потом шкуриш и красиш сверху заливаеш мовилем и ставиш пластмассу на место на хороший скотч типа 3М и ездиш долго и счастливо :)

Добавлено: 24 апр 2008, 01:03
Помор
BBF пробовал,не помню какой,но не понравилось,требует очень тщательной подготовки.Осталось в памяти что-то наше,даже шипело на ржави,впечатлило,но не помню названия,может и не делают сейчас.Вот что-нибудь такое же.

Добавлено: 24 апр 2008, 07:34
Sersh
Отечественный цинк вроде нормуль "работает"

Добавлено: 24 апр 2008, 13:25
Помор
Что есть Отечественный цинк ?

Добавлено: 24 апр 2008, 14:37
brains
Это то, что с батареек наших. За рулем давно писалось. А еще есть выход суриком свинцовым, что днища корабелей мажут. Разводят олифой и мажут. У себя в багажнике промазал. Все остановилось и даже намека на прдолжение нет.

Добавлено: 24 апр 2008, 15:54
Помор
Сурик на олифе сохнет полгода,а вот про батареи бы поподробнее хочется,как-то мимо меня прошло,не сочти за труд,чиркни.

Добавлено: 24 апр 2008, 21:44
Sersh
про батарейки не знаю ... а так вроде "панцирь" называется... содержит цинк и воняет кислотой....недорогой... наносится кисточкой... что замазал года 2 назад так и осталось... обработка перед нанесением минимальная.....
ps про название могу и ошибаться...