Регуливовка положения рычага переключения раздатки SS.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Регуливовка положения рычага переключения раздатки SS.

Сообщение Сергей »

Машину взял недавно со следующим траблом: Рычаг при переключении с 2вд на 4 вд идет по прямой, затем чтобы включить межосевую блокировку в идеале надо утопить и вправо вперед, а у меня просто вперед без утопления. Диф блокируется но не всегда индикатор это показывает-мигает (такое чувство что не доходит чуть иногда). Затем чтобы включить пониженную через нейтраль раздатки я топлю рычаг (совсем чуть-чуть). и вправо вперед. Нейтрль включается, а пониженная нет. Если рычаг со всей дури туда воткнуть и держать (сильно), то включается, но цепляется самыми кончиками зубьев и при малейшей нагрузке (троганье с места например) выскакивает.

Вопрос: Можно ли как-то отрегулировать? Или это что-то серьезное?
Последний раз редактировалось Сергей 30 мар 2008, 20:10, всего редактировалось 1 раз.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

хм, а у тебя точно Super Select? Что на рычаге написано?
мб part time обычный ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Точно CC. Режимов то пять. 2вд-4вд-4Hc-N-4Lc
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Рычаг замени
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

ээ, а почему влево? Раздатка должна только вправо передвигаться.
ДЛя 4hlc жать не надо рычаг.
Изображение
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

SNOOPER писал(а):Рычаг замени
Думаешь спасет? ИМХО Штырь он и есть штырь, чего его менять?
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

drcham писал(а):ээ, а почему влево? Раздатка должна только вправо передвигаться.
ДЛя 4hlc жать не надо рычаг.
Изображение
Сори Вправо. Поправил.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Сергей писал(а):Думаешь спасет? ИМХО Штырь он и есть штырь, чего его менять?
Когда себе ставил СС тоже помучился, думал штырь от Парт-тайма пойдёт, хрен там, было тоже как-то так, пока не взял рычаг с разбора :)
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

Это суперселект:
Изображение

А как Рарт-тайм переключается?
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Изображение
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

вот и у меня траектория такая, а положений больше. Попробую поменять рычаг.
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

На самом деле на механике ещё может быть N перед 4L.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Сергей
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:46
Откуда: г. Пермь

Сообщение Сергей »

есть N. А до 4L не дотягивается рычаг. чуть тока зубьями цепляется.
Вопрос, а ручку снять реально не снимая раздатки?
MMC PII 1995 г. 5d МКПП 6G72-24 Лебедка 8500, шноркель Риф, BFG MT 31, люстра, СиБи
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Да
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

drcham писал(а):ээ, а почему влево? Раздатка должна только вправо передвигаться.
у меня влево. рычаг коробы у меня ближе а раздатки около пассажира и перемещается влево
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»