Спланировал, ити его...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Спланировал, ити его...
Вчера "умудрился опытом" насчет аквапланирования.
Оказалось, штука совершенно непредсказуемая.
Первые права я получил в 1974 году, и за почти 30 лет практически безаварийной езды столкнулся с этим впервые, причем оччень паскудно.
В городе, на скорости 60 км/ч, через пять минут после начала небольшого дождика на повороте машина АБСОЛЮТНО перестала слушаться руля тормозов - я как ехал 60, так и въехал во встречную Газель. Прямо в лоб.
Итоги (то, что увидел при наружном осмотре):
- фары все вдрызг
- радиатор течет
- гидроусилитель тоже
- капот, крылья, защита картера сильно помяты
- морда, естественно, тоже
- двигатель заглох (4Д56), пускать я его не стал - испугался, что порван ремень и возможна встреча цилиндра с клапаном (если она уже не произошла).
- рама, похоже, не деформировалась (надо проверить), но стойки кузова чуть-чуть ушли назад. В принципе, все двери (почему-то кроме задней) открываются-закрываются.
Так что спешился я, видимо, довольно надолго.
Буду рад, если кто-то, кто бывал в подобных переделках, что-то посоветует, подскажет (особо интересуюсь насчет запчастей).
BAnd
ПС: Проверил, как работает автогражданка, могу поделиться.
Оказалось, штука совершенно непредсказуемая.
Первые права я получил в 1974 году, и за почти 30 лет практически безаварийной езды столкнулся с этим впервые, причем оччень паскудно.
В городе, на скорости 60 км/ч, через пять минут после начала небольшого дождика на повороте машина АБСОЛЮТНО перестала слушаться руля тормозов - я как ехал 60, так и въехал во встречную Газель. Прямо в лоб.
Итоги (то, что увидел при наружном осмотре):
- фары все вдрызг
- радиатор течет
- гидроусилитель тоже
- капот, крылья, защита картера сильно помяты
- морда, естественно, тоже
- двигатель заглох (4Д56), пускать я его не стал - испугался, что порван ремень и возможна встреча цилиндра с клапаном (если она уже не произошла).
- рама, похоже, не деформировалась (надо проверить), но стойки кузова чуть-чуть ушли назад. В принципе, все двери (почему-то кроме задней) открываются-закрываются.
Так что спешился я, видимо, довольно надолго.
Буду рад, если кто-то, кто бывал в подобных переделках, что-то посоветует, подскажет (особо интересуюсь насчет запчастей).
BAnd
ПС: Проверил, как работает автогражданка, могу поделиться.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25449
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1241 раз
- Поблагодарили: 1013 раз
- Контактная информация:
Да обидно
Но самое главное сам жив и застрахован был !!!!!!!!
Странно почему кузов повело !
А кенгуру был у тебя ?
Если не сложно пришли фото !!!!!!!!!
Но самое главное сам жив и застрахован был !!!!!!!!
Странно почему кузов повело !
А кенгуру был у тебя ?
Если не сложно пришли фото !!!!!!!!!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Фото "до" можно глянуть здесь.
http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=3258
Фото после на месте аварии делать рука не поднялась.
Вот привезу сюда, тогда сделаю.
http://www.auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=3258
Фото после на месте аварии делать рука не поднялась.
Вот привезу сюда, тогда сделаю.
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня скатил пыжика с грузовика, открутил навесную жестянку, радиаторы и остальную лабуду.
Фотографировать "как есть" не стал - жутко выглядит, после разборки кое-что сфотографировал.
отошлю Роме, он, м.б., вставит.
Предварительные итоги:
капот прямо посредине выгнуло буквой Г, причем сгиб острый, как будто лист бумаги загибали;
крылья помяты;
вся красота (кенгурятник с противотуманками) в лепешку. Да, "рАшен газель" - это вам не кенгуру.
из стекляшек уцелела только левая фара (правда дала трещину)
все радиаторы кроме масляного расплющились об остатки вискомуфты
левая стойка кузова немного ушла назад, водительская дверь "провисла", хотя и закрывается, на крыше над дверью появилась морщинка
в нижних углах лобового стекла появились трещинки
правый лонжерон рамы поднялся вверх-назад
ГУР вырвало из рамы
задняя дверь не открывается (видимо, ее "забило" внутрь весом запаски)
оба передних сиденья наклонились вперед, так как сзади сидели 2 нехилых мужичка
двигатель прокрутил сначала ключом, потом стартером - крутится, но не заводится.
Теперь думаю, снимать двигатель или нет?
На неделе привезу мастеров, они скажут.
Пока нужен передний обвес (капот, крылья, фары, подфарники), радиаторы, вискомуфта...
Фотографировать "как есть" не стал - жутко выглядит, после разборки кое-что сфотографировал.
отошлю Роме, он, м.б., вставит.
Предварительные итоги:
капот прямо посредине выгнуло буквой Г, причем сгиб острый, как будто лист бумаги загибали;
крылья помяты;
вся красота (кенгурятник с противотуманками) в лепешку. Да, "рАшен газель" - это вам не кенгуру.
из стекляшек уцелела только левая фара (правда дала трещину)
все радиаторы кроме масляного расплющились об остатки вискомуфты
левая стойка кузова немного ушла назад, водительская дверь "провисла", хотя и закрывается, на крыше над дверью появилась морщинка
в нижних углах лобового стекла появились трещинки
правый лонжерон рамы поднялся вверх-назад
ГУР вырвало из рамы
задняя дверь не открывается (видимо, ее "забило" внутрь весом запаски)
оба передних сиденья наклонились вперед, так как сзади сидели 2 нехилых мужичка
двигатель прокрутил сначала ключом, потом стартером - крутится, но не заводится.
Теперь думаю, снимать двигатель или нет?
На неделе привезу мастеров, они скажут.
Пока нужен передний обвес (капот, крылья, фары, подфарники), радиаторы, вискомуфта...
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Надысь появился "у постели больного" дохтур. Поцокал языком, походил кругами, велел в понедельник привозить "в стационар".
Я поинтересовался ценами на заменяемые детали.
На круг выходит около 1200. Думаю, работа обойдется примерно в такую же цифру.
Вот тут вопросик есть. ПРисмотрел по телефону на московской разборке крылья и бампер. Хотелось бы купить их заочно, не приезжая в город-герой. Как это можно сделать? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Увезти есть возможность.
Я поинтересовался ценами на заменяемые детали.
На круг выходит около 1200. Думаю, работа обойдется примерно в такую же цифру.
Вот тут вопросик есть. ПРисмотрел по телефону на московской разборке крылья и бампер. Хотелось бы купить их заочно, не приезжая в город-герой. Как это можно сделать? Никто не сталкивался с подобной проблемой? Увезти есть возможность.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25449
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1241 раз
- Поблагодарили: 1013 раз
- Контактная информация:
Если БУ то нужно смотреть может тебе не понравиться
А что конкретно нужно и как забирать будешь ?
А что конкретно нужно и как забирать будешь ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- aNDREJ
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
- Откуда: Ural, Votkinsk site
- Поблагодарили: 1 раз
Список довольно приличный:
капот
крылья
облицовку радиатора
бампер
стекляшки
радиатор системы охлаждения двигателя и АКПП - кондей пока подождет
виско-муфту с карлсоном
бачок расширительный и бачок ГУРа - а то мятые какие-то, некрасиво...
м.б., рулевой редуктор - там ухо сломалось, не знаю, заварится ли?..
Вот так...(((
Поузнавал в Перми (ближайший к нам более-менее цивильный город) и в Москве на двух разборках (на Мосфильмовской и на www.autolom.ru), так на Мосфильмовской все на 20 % дороже.
Видимо, бампер возьму в автоломе, остальное - в Перми (привозное, с Иркутска) - из соображений срочности, ведь капот и крылья нужны будут мастерам в первую очередь.
Как покупать и как везти - еще не знаю, что-то надо придумать.
капот
крылья
облицовку радиатора
бампер
стекляшки
радиатор системы охлаждения двигателя и АКПП - кондей пока подождет
виско-муфту с карлсоном
бачок расширительный и бачок ГУРа - а то мятые какие-то, некрасиво...
м.б., рулевой редуктор - там ухо сломалось, не знаю, заварится ли?..
Вот так...(((
Поузнавал в Перми (ближайший к нам более-менее цивильный город) и в Москве на двух разборках (на Мосфильмовской и на www.autolom.ru), так на Мосфильмовской все на 20 % дороже.
Видимо, бампер возьму в автоломе, остальное - в Перми (привозное, с Иркутска) - из соображений срочности, ведь капот и крылья нужны будут мастерам в первую очередь.
Как покупать и как везти - еще не знаю, что-то надо придумать.