Прогорела прокладка под головкой

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
SEM

Прогорела прокладка под головкой

Сообщение SEM »

У меня прогорела прокладка :smt022 мастер говорит что может придется менять головку потому что там может быть микротрещена.Правда ли это? От чего вообще может прогарать прокладка и какие последствия?ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
P-2 1993г.2500 турбо дизель.4d56
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Прогар прокладки возникает по многим причинам: качество самой прокладки, неравномерная протяжка при ТО, взрывной характер сгорания смеси вследствии обеднения или изменения угла ОЗ, перегрев двигателя вследствии утечки ОЖ. Судя по всему у Вас происходит прорыв газов в рубашку охлаждения (пузыри в тосоле), либо утечка ОЖ в маслянный поддон. Ремонт или замену головки можно рекомендовать только после ее демонтажа. Если проблемы с прокладкой, на головке или блоке будут видны характерные следы утечки. На самой прокладке эти следы как правило выражены еще четче. Если двигатель перегревался, нужно понимать насколько сильно. Кипел или все вытекло и Вы еще какое-то время двигались, пока мотор не заглох? Если головка сильно перегрета, обязательно проверяется на плоскостность. Можно проверить металлической разметочной линейкой на 1 метр. Маслосъемные колпачки меняются в любом случае, после перегрева.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
SEM

Сообщение SEM »

Вы правы пузыри в тасоле.Ремкоплект купил.завтра вскроют раскажу.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Удачи!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
SEM

Сообщение SEM »

Разобрали ,головка целая :D без всяких там микротрещин.Чьи то кривые руки неправильно затянули ее ,повсей видимости прокладка прогорела именно из за этого.Но почемуто сломалась ось коромысел :(
?Вообщем головка на шлифовке ,клапана на притирке ,форсунки проверяют на распыление думаю ,что все будит нормально.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»