Страница 1 из 1
Прогорела прокладка под головкой
Добавлено: 30 янв 2005, 10:15
SEM
У меня прогорела прокладка :smt022 мастер говорит что может придется менять головку потому что там может быть микротрещена.Правда ли это? От чего вообще может прогарать прокладка и какие последствия?ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
P-2 1993г.2500 турбо дизель.4d56
Добавлено: 30 янв 2005, 12:55
Dizel Man
Прогар прокладки возникает по многим причинам: качество самой прокладки, неравномерная протяжка при ТО, взрывной характер сгорания смеси вследствии обеднения или изменения угла ОЗ, перегрев двигателя вследствии утечки ОЖ. Судя по всему у Вас происходит прорыв газов в рубашку охлаждения (пузыри в тосоле), либо утечка ОЖ в маслянный поддон. Ремонт или замену головки можно рекомендовать только после ее демонтажа. Если проблемы с прокладкой, на головке или блоке будут видны характерные следы утечки. На самой прокладке эти следы как правило выражены еще четче. Если двигатель перегревался, нужно понимать насколько сильно. Кипел или все вытекло и Вы еще какое-то время двигались, пока мотор не заглох? Если головка сильно перегрета, обязательно проверяется на плоскостность. Можно проверить металлической разметочной линейкой на 1 метр. Маслосъемные колпачки меняются в любом случае, после перегрева.
Добавлено: 30 янв 2005, 21:29
SEM
Вы правы пузыри в тасоле.Ремкоплект купил.завтра вскроют раскажу.
Добавлено: 31 янв 2005, 01:56
Dizel Man
Удачи!
Добавлено: 31 янв 2005, 15:55
SEM
Разобрали ,головка целая

без всяких там микротрещин.Чьи то кривые руки неправильно затянули ее ,повсей видимости прокладка прогорела именно из за этого.Но почемуто сломалась ось коромысел
?Вообщем головка на шлифовке ,клапана на притирке ,форсунки проверяют на распыление думаю ,что все будит нормально.