Страница 1 из 1

Прогорела прокладка под головкой

Добавлено: 30 янв 2005, 10:15
SEM
У меня прогорела прокладка :smt022 мастер говорит что может придется менять головку потому что там может быть микротрещена.Правда ли это? От чего вообще может прогарать прокладка и какие последствия?ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!
P-2 1993г.2500 турбо дизель.4d56

Добавлено: 30 янв 2005, 12:55
Dizel Man
Прогар прокладки возникает по многим причинам: качество самой прокладки, неравномерная протяжка при ТО, взрывной характер сгорания смеси вследствии обеднения или изменения угла ОЗ, перегрев двигателя вследствии утечки ОЖ. Судя по всему у Вас происходит прорыв газов в рубашку охлаждения (пузыри в тосоле), либо утечка ОЖ в маслянный поддон. Ремонт или замену головки можно рекомендовать только после ее демонтажа. Если проблемы с прокладкой, на головке или блоке будут видны характерные следы утечки. На самой прокладке эти следы как правило выражены еще четче. Если двигатель перегревался, нужно понимать насколько сильно. Кипел или все вытекло и Вы еще какое-то время двигались, пока мотор не заглох? Если головка сильно перегрета, обязательно проверяется на плоскостность. Можно проверить металлической разметочной линейкой на 1 метр. Маслосъемные колпачки меняются в любом случае, после перегрева.

Добавлено: 30 янв 2005, 21:29
SEM
Вы правы пузыри в тасоле.Ремкоплект купил.завтра вскроют раскажу.

Добавлено: 31 янв 2005, 01:56
Dizel Man
Удачи!

Добавлено: 31 янв 2005, 15:55
SEM
Разобрали ,головка целая :D без всяких там микротрещин.Чьи то кривые руки неправильно затянули ее ,повсей видимости прокладка прогорела именно из за этого.Но почемуто сломалась ось коромысел :(
?Вообщем головка на шлифовке ,клапана на притирке ,форсунки проверяют на распыление думаю ,что все будит нормально.