Страница 1 из 1
Ремонт АКПП у Pajero JR
Добавлено: 31 мар 2008, 12:10
nevodaleks
Уважаемые посетители форума, у меня вопрос по поводу ремонта АКПП. Есть проблема - автомат периодически как-бы пробуксовывает. Давиш на газ, обороты 3000 а он потихоньку начинает ехать, в подъем вообще не едет. Для этого включаю L - тогда едет. Это происходит не постоянно, но такое имеется. Неделю назад купил жене Jr, на авторынке продавца хорошо подвинули по цене, но как я понял позже подвинулся он из-за автомата (что-бы быстрее сбагрить). Естественно когда смотрели все работало отлично. Поменяли жидкость, все равно такое имеется. Сама по себе машина в отличном сост. без пробега по РФ, хочу оставить, т.к. цены начинают ползти вверх. Вопрос следующий - ремонтировал ли кто АКПП? Использовали ремкомплект? Как его достать, номера и т.д. короче все что связано с ремонтом АКПП.
Заранее БЛАГОДАРЮ!!!
Добавлено: 31 мар 2008, 13:27
klim
Jr без пробега,это чё его под полную пошлину везли?
Может масло неправильно мерите?
Добавлено: 31 мар 2008, 15:01
masterkhv
klim
их возят под полную пошлину - она небольшая
Добавлено: 31 мар 2008, 15:12
klim
Ну если для вас 3500$ немного то ...........
Добавлено: 31 мар 2008, 19:27
Glukc
nevodaleks
у меня такая же фигня происходит, утром прогреешься, едет нормально, оставишь машину минут на 30, не едет, тоже не переключается, а потом где-нить метров через 400-500, начинает все работать нормально, либо если немного постоять на D. масло у меня вообще непонятного цвета, скорее всего из-за него.
Добавлено: 01 апр 2008, 03:35
ZelFF
По первому посту:
Судя по всему сдох блок управления акпп, в форуме была подобная тема... даже с фотками)
Добавлено: 01 апр 2008, 07:17
masterkhv
klim
немного
джуниоры на аукционах продаются по цене около 1000 уе
вот и выходит:
при цене, например 1100, пошлина 3470 плюс всякие побочные затраты - во владике или ванино он будет стоить около 6500-6800
есть версия...
Добавлено: 01 апр 2008, 12:05
nevodaleks
В общем то что я писал что трогаюсь с L - тоже также плохо едет, разницы нет с какой скорости. Залез под днище и увидел что на стыке автомата с маховиком немного капает жижа, есть предположения что жижа подтекает через сальник и смазывает диск сцепления (если такой имеется.. я сам не знаю. разбирал только МКПП). Если такой имеется то версия - смазывается диск и происходит проскальзывание, так вроде и получается, что немного поездиш начинает нормально ехать. Машина всего у меня несколько дней. по уровню жижи в автомате не определиш. Народ кто нибудь снимал автомат, есть там диск сцепления?
Re: есть версия...
Добавлено: 01 апр 2008, 13:28
klim
Ну если для себя на долго берёш то вариант впринципи неплохой,а если надо покататься и продать то лучше миник.
nevodaleks читай мат часть.
Я не понял твой пост
nevodaleks писал(а):. по уровню жижи в автомате не определиш.
Ты описал симтомы один в один совпадпющие с недоливом масла.Когда мало масла идёт пробуксовка,а при подьёие ещё хуже то что есть ещё и стекает в нижнию часть.
Так что сначало надо праверить правельно уровень.
Добавлено: 01 апр 2008, 15:08
nevodaleks
"по жиже не определиш" - имел ввиду, что жидкость соответствует уровню и если она вытекает, то пока по щупу этого не видно.
Добавлено: 01 апр 2008, 16:14
klim
Знаеш я тут на сервис заехал попросил замерить масло в акп, мало того что они не спросили в каком положении рычаг(был в P а надо в N ),они посмотрели уровень на выключенном движке.Может ты также мериеш?
Добавлено: 01 апр 2008, 17:13
nevodaleks
Нет как положено на прогретый двигатель, при рабочем двигателе.
Добавлено: 01 апр 2008, 17:14
nevodaleks
да забыл сказать что на N
Добавлено: 01 апр 2008, 18:03
klim
Попробуй залить масло выше максимума,посмотри чё будет.
А лучше иди сюда.
http://avtomatic.narod.ru/
http://www.at-g.ru/
Добавлено: 08 май 2008, 05:14
nevodaleks
Добавлено: 08 май 2008, 05:48
risfek
nevodaleks писал(а):Проблема вроде решилась заменой блока управления АКПП и заменой 3-х дисков в автомате.
И какова цена вопроса?
Добавлено: 08 май 2008, 16:34
Verner
Фигасе!
risfek
Даже не спрашивай!