Страница 1 из 2

Делаем правильную подвеску для асфальта

Добавлено: 31 мар 2008, 14:18
Stas3854
Доброго всем времени суток!

Спасибо за интерес к моей теме.

Надоело плавать по дороге и входить в повороты как на Камазе.
Решил сделать подвеску пожестче!

Купил амортизаторы Bilstein серии B6 Sport:
http://www.probilstein.ru/index.php?com ... &mdf=14687

Хочу спросить Вашего совета, как доработать П3 для каждодневных поездок по городу и марш бросков между городами России, помимо амортизаторов?

- стабилизаторы поперечной устойчивости? (можно ли найти усиленные?)
- втулки рычагов? (как долго они живут и как проверить живучесть)
- заниженные пружины?

Выскажите свое мнение!

Всем заранее спасибо!

Добавлено: 31 мар 2008, 16:56
Dmitrydv
Втулки рычагов практически не убиваемые.Проверить можно путем освобождения рычага от шаровой. Извените но вы на моей памяти первый человек который сказал что МП3 плавает на дороге да и подвеска у него жесткая. Поставьте калоши как у меня может небудет плавать. Правда появится другая хрень- ощушение колейности на дороге.

Добавлено: 31 мар 2008, 17:14
illogical
Советую обратить внимание на комплект JAOS с понижением клиренса на 4 см. + воздушн. фильтр нулевого сопротивления + выхлопная система + тормоза.

Добавлено: 31 мар 2008, 17:26
Stas3854
Dmitrydv писал(а):Извените но вы на моей памяти первый человек который сказал что МП3 плавает на дороге да и подвеска у него жесткая. Поставьте калоши как у меня может небудет плавать. Правда появится другая хрень- ощушение колейности на дороге.
Наоборот она мне кажется слишком мягкой!.. :roll:

Про колейность - знаю что это такое :evil:
Вторая машина БМВ на 45 профиле :twisted:

Добавлено: 31 мар 2008, 22:05
Dmitrydv
Dmk
Субару рулит 100%, братишке прикупил год назад форестера 245 кобыл, 4 ВД ненарадуется говорит "Не машина а самолет"

Добавлено: 15 апр 2008, 16:46
Stas3854
Доброго времени суток господа!

Поменял стойки амортизаторов, менял сам, оказалось все просто как на автоВАЗе.

Впечатления:
- прошли раскачки как на скорости, так и при резком перестроении или объезде ям
- мелкие ямки просто проглатывает, не чувствуешь их даже
- практически не "клюет" при резком торможении
- конечно лучше стал в повороты входить, но все равно как на КАМАЗе...очень сильно кренится.

Клиренс увеличился приблизительно на 3-4 см.(подрос малыш) :D

Теперь ищу укороченные пружины и думаю как бы усилить стабилизаторы поперечной устойчивости!

ВОПРОС КО ВСЕМ: :!: :?:
Ни кто не ставил двойные стабилизаторы поперечной устойчивости?

Добавлено: 15 апр 2008, 21:12
ADB
Stas3854
Тут тож напишу. Мож все дело в монтере? америкосы любят помягче, вот на ихних пружинах и машина кренится в поворотах. У себя на паджере такого не замечаю, даже после установки удлиненных пружин и аммо ОМЕ.

Добавлено: 19 май 2008, 16:29
Stas3854
ADB писал(а):Stas3854
Тут тож напишу. Мож все дело в монтере? америкосы любят помягче, вот на ихних пружинах и машина кренится в поворотах. У себя на паджере такого не замечаю, даже после установки удлиненных пружин и аммо ОМЕ.
Дело еще и в высоком профиле шины...раньше ездил на 265/65 16, а сейчас поставил себе 265/60 R18, так машина лучше стала повороты держать и неровности дороги прямо "проглатывает"...сейчас продаю свои 16е колеса...

Добавлено: 21 май 2008, 12:19
IvanSpb
Тоже не понял, как машина "подросла" от амортизаторов :shock:
Если они слишком длинные, и элементарно "сложились" до ограничителей, то пробегают недолго :roll:

Добавлено: 21 май 2008, 15:44
Stas3854
На сколько подросла можете посмотреть на первой фотке:
http://foto.rambler.ru/users/stas3854/

Я отписываю о своих впечатлениях после поеределок...опускать и "класть на пузо" её не собираюсь.

На очереди установка двойных стабилизаторах поперечной устойчивости. :evil:

Добавлено: 21 май 2008, 15:49
Guest
Stas3854 писал(а):На очереди установка двойных стабилизаторах поперечной устойчивости.
Дружище ты пойми, это джип и в какой-то момент ты сделаешь уши.... зачем???
padonak
хоть и ржет но говорит правильно, делай машину ниже....

Добавлено: 21 май 2008, 16:25
Stas3854
Господа! Задача ставится не сделать из П3 гоночный болид, а сохранив джиповскую функциональность, адаптировать машину к асфальту!!! Потому что по поведению на дороге, П3/М3 по сравнению с тем же Лендр. Диско3, да пусть даже с Диско 2(с антикреном) просто нервно курит в сторонке...(во всяком случае П3 до 2003г.в.)

А если Вы смотрите на джип только со стороны проходимости, так это уже не актуально. Джип должен быть и проходимистой машиной и скоростной, и комфортной конечно.

padonak
Х5 маленький и скажем не такой надежный как М3, а Каен для меня дорого и я не ездил на нем...не знаю машину. Засматриваюсь на Q7...нравится очень :roll:

P.s. Пытаемся "лепить", посмотрим что получится. С меня фото. 8)

Добавлено: 21 май 2008, 17:22
padonak
а если серёзно чтото у тебя с машинкой не так... на диско правда не ездил НО.... сказать что у паджеры с управляемостью на асфальте очень плохо невозможно.... (диско это наверное единственное на чём я не ездил.... ) я считаю это идеальным компрамисом сохранив внедорожные свойства и неприменяя всякие отваливающиеся стабы и пневматику(что показало себя, кстати, крайне ненадёжно).... полезши в подвеску сделаешь только хуже.. уж поверь... эта наука сложнее агрегатной... доверять чувствам тоже нестоит.. то что кажется быстрее далеко не всегда так.. кроме жёсткости у подвески ещё очень много характеристик , а главное баланс! сухие цифры, только так... инженеры закладывали в подвеску выполнение определённых задач, часто противоположных, искали баланс а не впендюривали ломы.... (есть скромный личный опыт)

одно понял, тебе нужен паркет, одумайса...

Добавлено: 21 май 2008, 17:31
padonak
на фотке у тебя нормальная высота... у меня напримр также.... если по линейки подросла то или стойки упёрлись и на сжатие вообще не работают, только на отбой..... но думаю это не так, чувства тебя подводят... эффект плацебо=))

Пис!

Добавлено: 23 май 2008, 05:47
_YURY_
то Stas3854
судя по твоей ссылке ты взял аморты для коротыша (з-х дв. модель) может и в этом проблема.
а вобще если заморачиваться с подвеской надо брать полностью комплект, т. е. и аморты новые и пружины и отбойники.

Добавлено: 23 май 2008, 12:27
Stas3854
_YURY_
Да вроде у спецов брал... Хочешь сказать что BE5-6271 и BE5-6272 стойки для коротыша?
http://www.probilstein.ru/index.php?com ... &mdf=14687

Когда стойки менял не нашел пружин... да и сильно задирать не хотелось бы...

Добавлено: 23 май 2008, 17:38
padonak
Stas3854 да всё нормально у тебя с высотой, не парся....

в любом случае клиренс задаёт высота/жесткость пружин..... аморт сопротивляется только изменению его длинны (конечно если положение чашки опоры пружины на переднем аморте в стоковом месте) тобиш на высоту никак не влияет...
Ну а вариант что аморт упёрся в отбой маловероятен... иначе ездил бы как на карте=)) Ну и это ты можешь посмотреть вывернув колесо спереди.... если свободный ход есть то порядок....

Добавлено: 24 май 2008, 13:48
_YURY_
то Stas3854о
если судить по твоей ссылке то аморты подобранны нне правильно

Подбор Bilstein
Все марки :: MITSUBISHI / MONTERO III (V60) / 3.5 V6 GDI
BE5-6271
Серия: B6 Sport – однотрубный
– нижнее отверстие
– верхний стержень
– давление газа 120,97 €
4 536,38 руб.
BE5-6272
Серия: B6 Sport – однотрубный
– нижнее отверстие
– верхний стержень
– давление газа 108,81 €
4 080,38 руб.


это я скопировал с твоей ссылки
V60W- это коротыши 3 -х дверки.
пятидверки это V70W.
я не знаю какая маркировка кузовов для монтер, а для паджеро я указал.

Добавлено: 24 май 2008, 22:06
padonak
_YURY_

ты удивишься, но у меня пятидверный V60 =)))
как это понимать? у меня "коротыш"?

Добавлено: 25 май 2008, 03:40
_YURY_
ну не знаю, может у европейских м оделей другая маркирока?
но на сколько я сталкивался всегда совпадала с этим каталогом

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/