трещетка в двигателе после замены ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
москитос
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:05
Откуда: новосибирск

трещетка в двигателе после замены ГРМ

Сообщение москитос »

Дорогие Паджероводы помогите советам.Три дня назад поменял ГРМ,менял сам в гараже по книге,попутно поменял сальник каленвала и шпонку на каленвале, так как она была немного съедина и шестерня каленвала люфтила чуть меньше половины зуба при этом сделала выработку на шкиве и срезала направляющюю втулочку на шестерни ,пришлось еще заменить и шестерню и шкив,это благо что я вовремя полез менять ГРМ, а тобы чуть погодя провернуло бы все к чертям и погнуло бы клапана.Ну вот в чем вопрос, после всего ремонта появился звук как трещетка, на холостых отчетливо слышно,звук доносится откудото из нижней части двигателя может ли это стучать натяжитель ремня ГРМ из за плохой натяжки? :sad:
3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Так трудно сказать что там у тебя трещит... надо разбирать и смотреть.
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

AlexPoli писал(а):Так трудно сказать что там у тебя трещит... надо разбирать и смотреть.
+1
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

у меня на галанте трещало на оборотах 1500-2200 (звук типа как тракторный, ну или дизельный, не знаю как описать еще). оказалось мертвый гидронатяжитель ремня. не знаю, есть ли такое чудо на 74 движках, но одним местом чую, дожно
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

У меня кстати тоже стало трезать после (в том числе) снятия-установки ремня... рекомендуют натяжитель менять, я не стал... может он
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

его можешь проверить. если шток получается относительно легко вдавить внутрь, значит уже труп. новый почти не реально утопить, а мой старый вообще одним мальцем утапливался
при этом нельзя выдергивать чеку до того как натянул ремень
мне вот выдернули, и так потом не смогли нормально натянуть ремень. теперь при резком разгоне немного колбасит ремень и снова потрескивание появляется
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

у меня нет гидронатяжителя, он вроде только на 6g74
а втягивают его назад в тисках
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
москитос
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:05
Откуда: новосибирск

Сообщение москитос »

На этой недели послушал внимательно такое ощущение как что то в поддоне брякает, может маслянный насос накрывается , бряканье появляется после прогрева. Кто нибуть знает симптомы когда насос начинает умерать????
3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Когда насос накрывается, тогда давление масла падает, лампочка мигать начинает и все такое.
А в поддоне может маслозаборник бряцать, или отломилась маслоуспокоительная пластина, равда не знаю, в паджерах ее ставят.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
москитос
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:05
Откуда: новосибирск

Сообщение москитос »

Ладно, завтра поеду показывать мастерам, их ней диагноз выложу вам на размышление.
Спасибо за советы!!!! :) :) :)
3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
Аватара пользователя
yuriyakpp
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 18:19
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yuriyakpp »

посмотрите датчик положения коленвала. на валу шайба с тремя лепестками которые должны попасть в прорезь датчика. я когда лазил три раза все разбирал - собирал пока нашел
Больше газу-меньше ям.
Pajero Evolution 6G74 на коробе
Аватара пользователя
москитос
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:05
Откуда: новосибирск

Сообщение москитос »

yuriyakpp писал(а):посмотрите датчик положения коленвала. на валу шайба с тремя лепестками которые должны попасть в прорезь датчика.
Я уже это проверял и натяжитель и ролики. Сегодня ездил на станцию мастеру показывать мастер посмотрел послушал и сам в раздумья ушел, сказал что звук где-то в поддоне что-то гремит там но не клапана и не вкладыши , а скорей всего наверное масляный насос.
3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
Аватара пользователя
москитос
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:05
Откуда: новосибирск

Сообщение москитос »

Если у кого это было то отзовитесь помогите советам пожалуйста, а то продавать не охота :( :( :( :( :( :( :( :( :?:
3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

москитос писал(а):бряканье появляется после прогрева
У мя наоборот на холодном тарахтит. имхо шайбочка какая попала. Я их много потерял когда снимал впускной коллектор :) мож чего в поддон провалилось... А снимать поддон лениво
А че сразу продавать? Типа - пепельница засорилась...
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
москитос
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:05
Откуда: новосибирск

Сообщение москитос »

Bpar писал(а):У мя наоборот на холодном тарахтит. имхо шайбочка какая попала. Я их много потерял когда снимал впускной коллектор мож чего в поддон провалилось
Но только я коллектор не снимал и в поддон попасть не чего не могло при замене ГРМ там же в принципе не чего не вскрывалось.
3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Ну мож на звездочке куда шаёбочка об зубик клацает...
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
москитос
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:05
Откуда: новосибирск

Сообщение москитос »

Сегодня еще к одному спецу ездил послушал не залезая под неё по газовал и сказал что это не двигатель и не масленый насос, а скорее всего в коробе между двигателем и корзиной в этом промежутке искать надо.
Приехал в гараж нашел кусок трубы залез в яму и начал слушать, и точно звук слышан гораздо сильнее в этом промежутке где то на стыке между коробкой и двигателем, короче надо снимать коробку и смотреть, ведать что то повредил когда шкив откручивал, а может плюнуть и ездить так, а то больно уже всё надоело. :!: :?:
3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Аааа, было такое на ТАЗике!
А сцеплении демпфлерные пружины гремели, земенили счепление - всё пучком.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
москитос
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:05
Откуда: новосибирск

Сообщение москитос »

Bpar писал(а):сцеплении демпфлерные пружины гремели
У меня скорей всего то же, и мастер сказал что пружины могут быть,как сниму карабку так скажу. Спасибо тебе "Враr" за советы и всем другим тоже! :wink:
3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»