
трещетка в двигателе после замены ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
трещетка в двигателе после замены ГРМ
Дорогие Паджероводы помогите советам.Три дня назад поменял ГРМ,менял сам в гараже по книге,попутно поменял сальник каленвала и шпонку на каленвале, так как она была немного съедина и шестерня каленвала люфтила чуть меньше половины зуба при этом сделала выработку на шкиве и срезала направляющюю втулочку на шестерни ,пришлось еще заменить и шестерню и шкив,это благо что я вовремя полез менять ГРМ, а тобы чуть погодя провернуло бы все к чертям и погнуло бы клапана.Ну вот в чем вопрос, после всего ремонта появился звук как трещетка, на холостых отчетливо слышно,звук доносится откудото из нижней части двигателя может ли это стучать натяжитель ремня ГРМ из за плохой натяжки? 

3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
у меня на галанте трещало на оборотах 1500-2200 (звук типа как тракторный, ну или дизельный, не знаю как описать еще). оказалось мертвый гидронатяжитель ремня. не знаю, есть ли такое чудо на 74 движках, но одним местом чую, дожно
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
его можешь проверить. если шток получается относительно легко вдавить внутрь, значит уже труп. новый почти не реально утопить, а мой старый вообще одним мальцем утапливался
при этом нельзя выдергивать чеку до того как натянул ремень
мне вот выдернули, и так потом не смогли нормально натянуть ремень. теперь при резком разгоне немного колбасит ремень и снова потрескивание появляется
при этом нельзя выдергивать чеку до того как натянул ремень
мне вот выдернули, и так потом не смогли нормально натянуть ремень. теперь при резком разгоне немного колбасит ремень и снова потрескивание появляется
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Когда насос накрывается, тогда давление масла падает, лампочка мигать начинает и все такое.
А в поддоне может маслозаборник бряцать, или отломилась маслоуспокоительная пластина, равда не знаю, в паджерах ее ставят.
А в поддоне может маслозаборник бряцать, или отломилась маслоуспокоительная пластина, равда не знаю, в паджерах ее ставят.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Я уже это проверял и натяжитель и ролики. Сегодня ездил на станцию мастеру показывать мастер посмотрел послушал и сам в раздумья ушел, сказал что звук где-то в поддоне что-то гремит там но не клапана и не вкладыши , а скорей всего наверное масляный насос.yuriyakpp писал(а):посмотрите датчик положения коленвала. на валу шайба с тремя лепестками которые должны попасть в прорезь датчика.
3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
- Bpar
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
У мя наоборот на холодном тарахтит. имхо шайбочка какая попала. Я их много потерял когда снимал впускной коллектормоскитос писал(а):бряканье появляется после прогрева

А че сразу продавать? Типа - пепельница засорилась...
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Но только я коллектор не снимал и в поддон попасть не чего не могло при замене ГРМ там же в принципе не чего не вскрывалось.Bpar писал(а):У мя наоборот на холодном тарахтит. имхо шайбочка какая попала. Я их много потерял когда снимал впускной коллектор мож чего в поддон провалилось
3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
Сегодня еще к одному спецу ездил послушал не залезая под неё по газовал и сказал что это не двигатель и не масленый насос, а скорее всего в коробе между двигателем и корзиной в этом промежутке искать надо.
Приехал в гараж нашел кусок трубы залез в яму и начал слушать, и точно звук слышан гораздо сильнее в этом промежутке где то на стыке между коробкой и двигателем, короче надо снимать коробку и смотреть, ведать что то повредил когда шкив откручивал, а может плюнуть и ездить так, а то больно уже всё надоело.

Приехал в гараж нашел кусок трубы залез в яму и начал слушать, и точно звук слышан гораздо сильнее в этом промежутке где то на стыке между коробкой и двигателем, короче надо снимать коробку и смотреть, ведать что то повредил когда шкив откручивал, а может плюнуть и ездить так, а то больно уже всё надоело.


3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.