Страница 1 из 1
трещетка в двигателе после замены ГРМ
Добавлено: 31 мар 2008, 16:01
москитос
Дорогие Паджероводы помогите советам.Три дня назад поменял ГРМ,менял сам в гараже по книге,попутно поменял сальник каленвала и шпонку на каленвале, так как она была немного съедина и шестерня каленвала люфтила чуть меньше половины зуба при этом сделала выработку на шкиве и срезала направляющюю втулочку на шестерни ,пришлось еще заменить и шестерню и шкив,это благо что я вовремя полез менять ГРМ, а тобы чуть погодя провернуло бы все к чертям и погнуло бы клапана.Ну вот в чем вопрос, после всего ремонта появился звук как трещетка, на холостых отчетливо слышно,звук доносится откудото из нижней части двигателя может ли это стучать натяжитель ремня ГРМ из за плохой натяжки?

Добавлено: 04 апр 2008, 06:54
AlexPoli
Так трудно сказать что там у тебя трещит... надо разбирать и смотреть.
Добавлено: 04 апр 2008, 09:26
VanVin
AlexPoli писал(а):Так трудно сказать что там у тебя трещит... надо разбирать и смотреть.
+1
Добавлено: 04 апр 2008, 10:02
MMC-шник
у меня на галанте трещало на оборотах 1500-2200 (звук типа как тракторный, ну или дизельный, не знаю как описать еще). оказалось мертвый гидронатяжитель ремня. не знаю, есть ли такое чудо на 74 движках, но одним местом чую, дожно
Добавлено: 04 апр 2008, 11:55
Bpar
У меня кстати тоже стало трезать после (в том числе) снятия-установки ремня... рекомендуют натяжитель менять, я не стал... может он
Добавлено: 04 апр 2008, 13:22
MMC-шник
его можешь проверить. если шток получается относительно легко вдавить внутрь, значит уже труп. новый почти не реально утопить, а мой старый вообще одним мальцем утапливался
при этом нельзя выдергивать чеку до того как натянул ремень
мне вот выдернули, и так потом не смогли нормально натянуть ремень. теперь при резком разгоне немного колбасит ремень и снова потрескивание появляется
Добавлено: 04 апр 2008, 15:09
Bpar
у меня нет гидронатяжителя, он вроде только на 6g74
а втягивают его назад в тисках
Добавлено: 04 апр 2008, 17:52
москитос
На этой недели послушал внимательно такое ощущение как что то в поддоне брякает, может маслянный насос накрывается , бряканье появляется после прогрева. Кто нибуть знает симптомы когда насос начинает умерать????
Добавлено: 04 апр 2008, 17:57
Николай
Когда насос накрывается, тогда давление масла падает, лампочка мигать начинает и все такое.
А в поддоне может маслозаборник бряцать, или отломилась маслоуспокоительная пластина, равда не знаю, в паджерах ее ставят.
Добавлено: 04 апр 2008, 20:40
москитос
Ладно, завтра поеду показывать мастерам, их ней диагноз выложу вам на размышление.
Спасибо за советы!!!!

Добавлено: 06 апр 2008, 17:33
yuriyakpp
посмотрите датчик положения коленвала. на валу шайба с тремя лепестками которые должны попасть в прорезь датчика. я когда лазил три раза все разбирал - собирал пока нашел
Добавлено: 06 апр 2008, 18:09
москитос
yuriyakpp писал(а):посмотрите датчик положения коленвала. на валу шайба с тремя лепестками которые должны попасть в прорезь датчика.
Я уже это проверял и натяжитель и ролики. Сегодня ездил на станцию мастеру показывать мастер посмотрел послушал и сам в раздумья ушел, сказал что звук где-то в поддоне что-то гремит там но не клапана и не вкладыши , а скорей всего наверное масляный насос.
Добавлено: 06 апр 2008, 18:12
москитос
Добавлено: 07 апр 2008, 08:16
Bpar
москитос писал(а):бряканье появляется после прогрева
У мя наоборот на холодном тарахтит. имхо шайбочка какая попала. Я их много потерял когда снимал впускной коллектор

мож чего в поддон провалилось... А снимать поддон лениво
А че сразу продавать? Типа - пепельница засорилась...
Добавлено: 07 апр 2008, 09:50
москитос
Bpar писал(а):У мя наоборот на холодном тарахтит. имхо шайбочка какая попала. Я их много потерял когда снимал впускной коллектор мож чего в поддон провалилось
Но только я коллектор не снимал и в поддон попасть не чего не могло при замене ГРМ там же в принципе не чего не вскрывалось.
Добавлено: 07 апр 2008, 10:44
Bpar
Ну мож на звездочке куда шаёбочка об зубик клацает...
Добавлено: 07 апр 2008, 12:49
москитос
Сегодня еще к одному спецу ездил послушал не залезая под неё по газовал и сказал что это не двигатель и не масленый насос, а скорее всего в коробе между двигателем и корзиной в этом промежутке искать надо.
Приехал в гараж нашел кусок трубы залез в яму и начал слушать, и точно звук слышан гораздо сильнее в этом промежутке где то на стыке между коробкой и двигателем, короче надо снимать коробку и смотреть, ведать что то повредил когда шкив откручивал, а может плюнуть и ездить так, а то больно уже всё надоело.

Добавлено: 07 апр 2008, 15:15
Bpar
Аааа, было такое на ТАЗике!
А сцеплении демпфлерные пружины гремели, земенили счепление - всё пучком.
Добавлено: 07 апр 2008, 15:33
москитос
Bpar писал(а):сцеплении демпфлерные пружины гремели
У меня скорей всего то же, и мастер сказал что пружины могут быть,как сниму карабку так скажу. Спасибо тебе "Враr" за советы и всем другим тоже!
