странный VIN и комплектация. это что, самосборка?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
странный VIN и комплектация. это что, самосборка?
Привет.
имеется такой пепелац с не совсем ясной историей:
Pajero II рестайлинговый (с "дутыми" крыльями"), 5ти дверный, руль левый, двигатель 6G72 3.0
НО есть несолько НО:
1) странный VIN: JMY0NV330WJ000154
третья буква Y (регион предназначения) - не смог нигде найти расшифровки. что это значит?
Все программы поиска запчастей, которые попадались, на ВИН ругаются. Не ругается только прога, которая стоит в нашем сервисе MITSU (ну и ее же видел в некоторых магазинах запчастей)
2) На машине стоит задний мост с РЕССОРАМИ. Хотя на каждом углу написано, что их вроде заменили пружинами еще в 199-бородатом году???
3) двигатель имеет трамблер, что по моему то-же странно для Японии и 97-98 года. Вроде 6G72 тоже были разными, до и после 90-какогото года? Есть ли способ вычилить год выпуска двигла? Его номер 6G72BQ5742
Закрадываются сомнения, уж не пересобранный ли это аппарат с новым кузовом 97г и кишками года 92г? Прошу развеять или подтвердить мои сомнения...
И как это можно проверить? Может, JMY в VIN как раз и значит "ремонтный кузов"? По моему разумению, перебить какую-либо букву в Y было бы трудновато, да и экспертиз машина прошла немало.
имеется такой пепелац с не совсем ясной историей:
Pajero II рестайлинговый (с "дутыми" крыльями"), 5ти дверный, руль левый, двигатель 6G72 3.0
НО есть несолько НО:
1) странный VIN: JMY0NV330WJ000154
третья буква Y (регион предназначения) - не смог нигде найти расшифровки. что это значит?
Все программы поиска запчастей, которые попадались, на ВИН ругаются. Не ругается только прога, которая стоит в нашем сервисе MITSU (ну и ее же видел в некоторых магазинах запчастей)
2) На машине стоит задний мост с РЕССОРАМИ. Хотя на каждом углу написано, что их вроде заменили пружинами еще в 199-бородатом году???
3) двигатель имеет трамблер, что по моему то-же странно для Японии и 97-98 года. Вроде 6G72 тоже были разными, до и после 90-какогото года? Есть ли способ вычилить год выпуска двигла? Его номер 6G72BQ5742
Закрадываются сомнения, уж не пересобранный ли это аппарат с новым кузовом 97г и кишками года 92г? Прошу развеять или подтвердить мои сомнения...
И как это можно проверить? Может, JMY в VIN как раз и значит "ремонтный кузов"? По моему разумению, перебить какую-либо букву в Y было бы трудновато, да и экспертиз машина прошла немало.
To Арсен
У меня точно такой же папелац 98 года, даже VIN тот же, ну за исключением последних цифр
Могу успокоить, это не кустарщина. Такие авто производятся в Китае и для китайского рынка. Мне мой достался от "лесника" (Архангельск - богатый лесом
), видимо замученный по бартеру. У тебя помимо задних рессор должны ещё барабанные тормоза стоять, все это от первого пыжа. Насчет трамблера, он у меня то же стоит, но от какой модели пока не выяснил, так что если узнаешь первым, пиши.
Кстати, буквально вчера купил передние стойки стабилизатора, оказались не те, у меня стоят типа болтов, которые ставились на П2 до 1994 года (но мож я ошибаюсь).
Да и ещё, на всех "нормальных" пыжах этих лет, на передней патели, рядом со вторым дуплом под прикуриватель, находится кнопка блокировки заднего дифа, а у меня кнопка вкл/выкл передних хабов.
А у тебя там какая кнопка?
У меня точно такой же папелац 98 года, даже VIN тот же, ну за исключением последних цифр

Могу успокоить, это не кустарщина. Такие авто производятся в Китае и для китайского рынка. Мне мой достался от "лесника" (Архангельск - богатый лесом

Кстати, буквально вчера купил передние стойки стабилизатора, оказались не те, у меня стоят типа болтов, которые ставились на П2 до 1994 года (но мож я ошибаюсь).
Да и ещё, на всех "нормальных" пыжах этих лет, на передней патели, рядом со вторым дуплом под прикуриватель, находится кнопка блокировки заднего дифа, а у меня кнопка вкл/выкл передних хабов.
А у тебя там какая кнопка?
Именно так (все удивляются). Также несмотря на шильдик GLS (якобы самая богатая комплектация), отсутствуют ABS, айрбэги, блокировка диффа, сиденья обычные (кожзам+вилутин), сзади ремни двухточечные (не инерционные)Alekzander писал(а):У тебя помимо задних рессор должны ещё барабанные тормоза стоять, все это от первого пыжа.
у меня Superselect, но задней блокировки нету, поэтому там заглушкаAlekzander писал(а):Да и ещё, на всех "нормальных" пыжах этих лет, на передней панели, рядом со вторым дуплом под прикуриватель, находится кнопка блокировки заднего дифа, а у меня кнопка вкл/выкл передних хабов. А у тебя там какая кнопка?
Последний раз редактировалось Арсен 31 янв 2005, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
предыдущие хозяева говорили что-то про эмираты, но никаких подтверждений тому не нашлось. Книжка вся с иероглифами (японские от китайских не отличаю ;), ДВЕ печки, характерные стрелки на дверях отсутствуют, никаких арабских надписей нигде нет.Мишустик2 писал(а):Скорее всего это арабец и у него должны быть арабские надписи на правом зеркале и VIN-табличка на стойке водительской двери в районе петли.
[quote="Арсен"] а у меня кнопка вкл/выкл передних хабов. А у тебя там какая кнопка?
Это еще что за фигня ???
Это еще что за фигня ???
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
To Rekardo
Это не фигня. У меня когда рычаг раздатки ставишь в положение 4H начинают мигать лампочки переднего привода, но привод остается на задние колеса, а передние (хабы) подключаются тока когда включаешь эту волшебную кнопчку. Тока по уму наоборот: сначала кнопка потом рычаг. Была бы возможность показал бы как работает
.
To Арсен
Мне предыдущий владелец тоже сказал что из Эмиратов, но на эмиратские машинки, на сколько я знаю, две печки не ставят, либо вообще их нет
, и также на них не бывает подогрева сидений, что у меня всё присутствует. А то что она Китайская мне сказали официалы Мицу (пробили по VINу). По комплектации у меня точно такая же + АКПП, тока я не понял почему у тебя сиденья из кожзама, у меня натур кожа 
Это не фигня. У меня когда рычаг раздатки ставишь в положение 4H начинают мигать лампочки переднего привода, но привод остается на задние колеса, а передние (хабы) подключаются тока когда включаешь эту волшебную кнопчку. Тока по уму наоборот: сначала кнопка потом рычаг. Была бы возможность показал бы как работает

To Арсен
Мне предыдущий владелец тоже сказал что из Эмиратов, но на эмиратские машинки, на сколько я знаю, две печки не ставят, либо вообще их нет


----тогда видимо не (хабы), а замыкатель дифа переднего моста. Вот что-бы хабы были электрические --- первый раз слышу.Alekzander писал(а):To Rekardo
Это не фигня. У меня когда рычаг раздатки ставишь в положение 4H начинают мигать лампочки переднего привода, но привод остается на задние колеса, а передние (хабы) подключаются тока когда включаешь эту волшебную кнопчку. Тока по уму наоборот: сначала кнопка потом рычаг. Была бы возможность показал бы как работает.
:
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
То Rekardo
А что есть такое замыкатель дифа переднего моста. Дело в том, что если поставить рычак в положение 4H, а потом на ходу включить эту кнопку (как я уже говорил - по уму наоборот) в области обоих передних колёс слышен характерный хруст, типа зубцы пытаются зацепиться. К примеру: у моего знакомого Фронтера с автоматическими хабами, так вот чтоб ему включить полный привод приходится прокатиться метров пять вперёд или назад что бы хабы "зацепились" при этом они издают аналогичный хруст. По сему я сделал такой вывод, но может я и не прав
А кстати на "обычном" Пыже хабы постоянно задействованы или срабатывают когда рычаг раздатки двигаешь?
А что есть такое замыкатель дифа переднего моста. Дело в том, что если поставить рычак в положение 4H, а потом на ходу включить эту кнопку (как я уже говорил - по уму наоборот) в области обоих передних колёс слышен характерный хруст, типа зубцы пытаются зацепиться. К примеру: у моего знакомого Фронтера с автоматическими хабами, так вот чтоб ему включить полный привод приходится прокатиться метров пять вперёд или назад что бы хабы "зацепились" при этом они издают аналогичный хруст. По сему я сделал такой вывод, но может я и не прав

А кстати на "обычном" Пыже хабы постоянно задействованы или срабатывают когда рычаг раздатки двигаешь?
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
А может там автоматические хабы с размыкаемым дифом.?
РОазмыкаемый диф - это когда при помощи вакуума специальный поршень отключает передние полуоси от редуктора. Тогда хабы не ставятся.
Хабы же стоят в ступицах колес. Если снять декор колпак, там пишется auto, если они автоматические.
РОазмыкаемый диф - это когда при помощи вакуума специальный поршень отключает передние полуоси от редуктора. Тогда хабы не ставятся.
Хабы же стоят в ступицах колес. Если снять декор колпак, там пишется auto, если они автоматические.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Арсен, если еще интересно:
VIN JMY0NV330WJ000154
Классификация:
Рынок: WORLDWIDE
Vehicle Code Name (код автомобиля): [30Y]- PAJERO
Модель: [V33W]- 3000/LONG WAGON/RR LEAF SUS
Классификация: [GNXEL1C]- GLS(WIDE/SUPER SELECT 4WD),5FM/T CHINA
Код опций: L65
Декада выпуска: 01.06.1997 (1-ый день декады)
Комплектация:
Двигатель: (6G72)6G721FD
SOHC с ГК.
12V (6 вп., 6 вып. клапанов). не GDI.
Балансир. вал - нет
Катализатор - нет, лямбда - 0
ГУР - есть. АБС - нет.
TCL - нет. ASC - нет. AYC - нет. Круиз - нет.
Подушки безопасности: водителя - нет, пассажира - нет, боковые - нет.
Кондиционер - есть, Климат - нет
КПП: M/T M011S5.
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.875)
Turbo charger - нет. Intercooler - нет.
Управляемая подвеска - нет.
Задние тормоза: барабаны (10").
Салонный фильтр - нет. Люк - есть. ПТФ - есть.
Электр. стеклоподъемники: передние - есть, задние - есть. Зеркала: электропривод - есть, память - нет
Сидения: электропривод - есть, память - нет, подогрев - есть.
Навигация - нет. Мультидисплей - нет. TV - нет
Штатные громкоговорители: передн.- 15W,10CM, передн. в двери - , задние в двери - , задн. в полке - (QTR 20W,6"X9")
Аммо: пер. - MB892584, задн. - MB242815
Пружины: пер. - , задн. - MB339052 (Нет инф.)
Штатные диски: TYPE AC,AL,15X7/10/139.7 (ROUGH TEXTURED FINISH(SI, TYPE AC,AL,15X7/10/139.7 (SMOOTH TEXTURED FINISH), .
Штатная резина: 31X10.50R15LT,
Передние дворники - (BLACK,475мм.)
Задний дворник - BLACK,375мм.
Омыватель фар - есть.
Штатный аккумулятор - (MB556400 - 75D26R).
Лампы головной фары:
MS820968 (12V-60/55W,HALOGEN,H4(HB2))
Основные расходники
Свечи: BP5ES/ W16EP/ . Высоковольтные провода: .
Тормозные колодки передн.: MR389546, тормозные колодки задние.:
Тормозные диски передн.: MB618716 (15"), задние: барабан MB618783 (10")
Фильтр маслянный: MD352626 (CARTRIDGE TYPE (TORO)), водушный: MD620456 (H.D.NON WOVEN), топливный(наружный): MB868452
VIN JMY0NV330WJ000154
Классификация:
Рынок: WORLDWIDE
Vehicle Code Name (код автомобиля): [30Y]- PAJERO
Модель: [V33W]- 3000/LONG WAGON/RR LEAF SUS
Классификация: [GNXEL1C]- GLS(WIDE/SUPER SELECT 4WD),5FM/T CHINA
Код опций: L65
Декада выпуска: 01.06.1997 (1-ый день декады)
Комплектация:
Двигатель: (6G72)6G721FD
SOHC с ГК.
12V (6 вп., 6 вып. клапанов). не GDI.
Балансир. вал - нет
Катализатор - нет, лямбда - 0
ГУР - есть. АБС - нет.
TCL - нет. ASC - нет. AYC - нет. Круиз - нет.
Подушки безопасности: водителя - нет, пассажира - нет, боковые - нет.
Кондиционер - есть, Климат - нет
КПП: M/T M011S5.
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.875)
Turbo charger - нет. Intercooler - нет.
Управляемая подвеска - нет.
Задние тормоза: барабаны (10").
Салонный фильтр - нет. Люк - есть. ПТФ - есть.
Электр. стеклоподъемники: передние - есть, задние - есть. Зеркала: электропривод - есть, память - нет
Сидения: электропривод - есть, память - нет, подогрев - есть.
Навигация - нет. Мультидисплей - нет. TV - нет
Штатные громкоговорители: передн.- 15W,10CM, передн. в двери - , задние в двери - , задн. в полке - (QTR 20W,6"X9")
Аммо: пер. - MB892584, задн. - MB242815
Пружины: пер. - , задн. - MB339052 (Нет инф.)
Штатные диски: TYPE AC,AL,15X7/10/139.7 (ROUGH TEXTURED FINISH(SI, TYPE AC,AL,15X7/10/139.7 (SMOOTH TEXTURED FINISH), .
Штатная резина: 31X10.50R15LT,
Передние дворники - (BLACK,475мм.)
Задний дворник - BLACK,375мм.
Омыватель фар - есть.
Штатный аккумулятор - (MB556400 - 75D26R).
Лампы головной фары:
MS820968 (12V-60/55W,HALOGEN,H4(HB2))
Основные расходники
Свечи: BP5ES/ W16EP/ . Высоковольтные провода: .
Тормозные колодки передн.: MR389546, тормозные колодки задние.:
Тормозные диски передн.: MB618716 (15"), задние: барабан MB618783 (10")
Фильтр маслянный: MD352626 (CARTRIDGE TYPE (TORO)), водушный: MD620456 (H.D.NON WOVEN), топливный(наружный): MB868452
Спасибо тебе, remmer, и особенно автору этой софтины, успокоил меня в значительной степени
Резюмируя изыскания: проведенные с момента открытия темы, машина собрана в Японии для рынка Китая, была реэкспортирована в Россию через некую свободную экономическую зону в ОАЭ.
Первичным предназначением для КНР как раз и объясняется отсутствие "излишеств" (АБС, айрбэг), присущих обычно шильдику GLS, а также катализатора (что меня ничуть не расстраивает), и заменой заднего моста на рессорный (очевидно, в связи с отсутсвием асфальта в Поднебесной).
Остается лишь догадываться, как за 180тыс пробега удалось поломать один и просадить второй комплект этих самых рессор, зная что по крайней мере половину километров аппарат наездил по трассе между Самарой и Тольятти, отнюдь не самой худшей дороге на родных просторах. Впрочем, это уже другая тема...

Резюмируя изыскания: проведенные с момента открытия темы, машина собрана в Японии для рынка Китая, была реэкспортирована в Россию через некую свободную экономическую зону в ОАЭ.
Первичным предназначением для КНР как раз и объясняется отсутствие "излишеств" (АБС, айрбэг), присущих обычно шильдику GLS, а также катализатора (что меня ничуть не расстраивает), и заменой заднего моста на рессорный (очевидно, в связи с отсутсвием асфальта в Поднебесной).
Остается лишь догадываться, как за 180тыс пробега удалось поломать один и просадить второй комплект этих самых рессор, зная что по крайней мере половину километров аппарат наездил по трассе между Самарой и Тольятти, отнюдь не самой худшей дороге на родных просторах. Впрочем, это уже другая тема...
PAJERO-II рестайл, 97, WAGON, 6G72, МКПП, рессорный "китаец" (JMY)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Вбиваем туда VINKrab писал(а):remmer, а где ты такую подробную инфу взял? Я бы тоже не прочь про свой вин узнать.
http://php.quest.net.ru/caps/
получаем ответ

Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Спасибо!Kirill.msk писал(а):Вбиваем туда VINKrab писал(а):remmer, а где ты такую подробную инфу взял? Я бы тоже не прочь про свой вин узнать.
http://php.quest.net.ru/caps/
получаем ответ
Посмотрел, очень даже интересно.
А кто знает что означает:
Код экстерьера A69B
Код интерьера 53W ?
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
Не успел ответить
Действительно, http://php.quest.net.ru/caps/vin.htm
Кому надо, есть еще пару интересных ссылок:
http://www.tartakovskiy.de/Seite19.htm
http://www.sinor.ru/~rvr/vin_mitsub.htm
http://carisma.galant-info.ru/?others/cformat.htm

Действительно, http://php.quest.net.ru/caps/vin.htm
Кому надо, есть еще пару интересных ссылок:
http://www.tartakovskiy.de/Seite19.htm
http://www.sinor.ru/~rvr/vin_mitsub.htm
http://carisma.galant-info.ru/?others/cformat.htm