Страница 1 из 1
странный VIN и комплектация. это что, самосборка?
Добавлено: 30 янв 2005, 23:22
Арсен
Привет.
имеется такой пепелац с не совсем ясной историей:
Pajero II рестайлинговый (с "дутыми" крыльями"), 5ти дверный, руль левый, двигатель 6G72 3.0
НО есть несолько НО:
1) странный VIN: JMY0NV330WJ000154
третья буква Y (регион предназначения) - не смог нигде найти расшифровки. что это значит?
Все программы поиска запчастей, которые попадались, на ВИН ругаются. Не ругается только прога, которая стоит в нашем сервисе MITSU (ну и ее же видел в некоторых магазинах запчастей)
2) На машине стоит задний мост с РЕССОРАМИ. Хотя на каждом углу написано, что их вроде заменили пружинами еще в 199-бородатом году???
3) двигатель имеет трамблер, что по моему то-же странно для Японии и 97-98 года. Вроде 6G72 тоже были разными, до и после 90-какогото года? Есть ли способ вычилить год выпуска двигла? Его номер 6G72BQ5742
Закрадываются сомнения, уж не пересобранный ли это аппарат с новым кузовом 97г и кишками года 92г? Прошу развеять или подтвердить мои сомнения...
И как это можно проверить? Может, JMY в VIN как раз и значит "ремонтный кузов"? По моему разумению, перебить какую-либо букву в Y было бы трудновато, да и экспертиз машина прошла немало.
Добавлено: 31 янв 2005, 00:33
Мишустик2
Скорее всего это арабец и у него должны быть арабские надписи на правом зеркале и VIN-табличка на стойке водительской двери в районе петли.
Добавлено: 31 янв 2005, 12:24
Alekzander
To Арсен
У меня точно такой же папелац 98 года, даже VIN тот же, ну за исключением последних цифр
Могу успокоить, это не кустарщина. Такие авто производятся в Китае и для китайского рынка. Мне мой достался от "лесника" (Архангельск - богатый лесом

), видимо замученный по бартеру. У тебя помимо задних рессор должны ещё барабанные тормоза стоять, все это от первого пыжа. Насчет трамблера, он у меня то же стоит, но от какой модели пока не выяснил, так что если узнаешь первым, пиши.
Кстати, буквально вчера купил передние стойки стабилизатора, оказались не те, у меня стоят типа болтов, которые ставились на П2 до 1994 года (но мож я ошибаюсь).
Да и ещё, на всех "нормальных" пыжах этих лет, на передней патели, рядом со вторым дуплом под прикуриватель, находится кнопка блокировки заднего дифа, а у меня кнопка вкл/выкл передних хабов.
А у тебя там какая кнопка?
Добавлено: 31 янв 2005, 16:07
Арсен
Alekzander писал(а):У тебя помимо задних рессор должны ещё барабанные тормоза стоять, все это от первого пыжа.
Именно так (все удивляются). Также несмотря на шильдик GLS (якобы самая богатая комплектация), отсутствуют ABS, айрбэги, блокировка диффа, сиденья обычные (кожзам+вилутин), сзади ремни двухточечные (не инерционные)
Alekzander писал(а):Да и ещё, на всех "нормальных" пыжах этих лет, на передней панели, рядом со вторым дуплом под прикуриватель, находится кнопка блокировки заднего дифа, а у меня кнопка вкл/выкл передних хабов. А у тебя там какая кнопка?
у меня Superselect, но задней блокировки нету, поэтому там заглушка
Добавлено: 31 янв 2005, 16:12
Арсен
Мишустик2 писал(а):Скорее всего это арабец и у него должны быть арабские надписи на правом зеркале и VIN-табличка на стойке водительской двери в районе петли.
предыдущие хозяева говорили что-то про эмираты, но никаких подтверждений тому не нашлось. Книжка вся с иероглифами (японские от китайских не отличаю ;), ДВЕ печки, характерные стрелки на дверях отсутствуют, никаких арабских надписей нигде нет.
Добавлено: 31 янв 2005, 16:13
Rekardo
[quote="Арсен"] а у меня кнопка вкл/выкл передних хабов. А у тебя там какая кнопка?
Это еще что за фигня ???
Добавлено: 31 янв 2005, 17:01
Alekzander
To Rekardo
Это не фигня. У меня когда рычаг раздатки ставишь в положение 4H начинают мигать лампочки переднего привода, но привод остается на задние колеса, а передние (хабы) подключаются тока когда включаешь эту волшебную кнопчку. Тока по уму наоборот: сначала кнопка потом рычаг. Была бы возможность показал бы как работает

.
To Арсен
Мне предыдущий владелец тоже сказал что из Эмиратов, но на эмиратские машинки, на сколько я знаю, две печки не ставят, либо вообще их нет

, и также на них не бывает подогрева сидений, что у меня всё присутствует. А то что она Китайская мне сказали официалы Мицу (пробили по VINу). По комплектации у меня точно такая же + АКПП, тока я не понял почему у тебя сиденья из кожзама, у меня натур кожа

Добавлено: 31 янв 2005, 17:07
Rekardo
Alekzander писал(а):To Rekardo
Это не фигня. У меня когда рычаг раздатки ставишь в положение 4H начинают мигать лампочки переднего привода, но привод остается на задние колеса, а передние (хабы) подключаются тока когда включаешь эту волшебную кнопчку. Тока по уму наоборот: сначала кнопка потом рычаг. Была бы возможность показал бы как работает

.
:
----тогда видимо не (хабы), а замыкатель дифа переднего моста. Вот что-бы хабы были электрические --- первый раз слышу.
Добавлено: 31 янв 2005, 17:20
Alekzander
То Rekardo
А что есть такое замыкатель дифа переднего моста. Дело в том, что если поставить рычак в положение 4H, а потом на ходу включить эту кнопку (как я уже говорил - по уму наоборот) в области обоих передних колёс слышен характерный хруст, типа зубцы пытаются зацепиться. К примеру: у моего знакомого Фронтера с автоматическими хабами, так вот чтоб ему включить полный привод приходится прокатиться метров пять вперёд или назад что бы хабы "зацепились" при этом они издают аналогичный хруст. По сему я сделал такой вывод, но может я и не прав
А кстати на "обычном" Пыже хабы постоянно задействованы или срабатывают когда рычаг раздатки двигаешь?
Добавлено: 31 янв 2005, 18:42
Николай
А может там автоматические хабы с размыкаемым дифом.?
РОазмыкаемый диф - это когда при помощи вакуума специальный поршень отключает передние полуоси от редуктора. Тогда хабы не ставятся.
Хабы же стоят в ступицах колес. Если снять декор колпак, там пишется auto, если они автоматические.
Добавлено: 22 мар 2005, 16:28
remmer
Арсен, если еще интересно:
VIN JMY0NV330WJ000154
Классификация:
Рынок: WORLDWIDE
Vehicle Code Name (код автомобиля): [30Y]- PAJERO
Модель: [V33W]- 3000/LONG WAGON/RR LEAF SUS
Классификация: [GNXEL1C]- GLS(WIDE/SUPER SELECT 4WD),5FM/T CHINA
Код опций: L65
Декада выпуска: 01.06.1997 (1-ый день декады)
Комплектация:
Двигатель: (6G72)6G721FD
SOHC с ГК.
12V (6 вп., 6 вып. клапанов). не GDI.
Балансир. вал - нет
Катализатор - нет, лямбда - 0
ГУР - есть. АБС - нет.
TCL - нет. ASC - нет. AYC - нет. Круиз - нет.
Подушки безопасности: водителя - нет, пассажира - нет, боковые - нет.
Кондиционер - есть, Климат - нет
КПП: M/T M011S5.
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.875)
Turbo charger - нет. Intercooler - нет.
Управляемая подвеска - нет.
Задние тормоза: барабаны (10").
Салонный фильтр - нет. Люк - есть. ПТФ - есть.
Электр. стеклоподъемники: передние - есть, задние - есть. Зеркала: электропривод - есть, память - нет
Сидения: электропривод - есть, память - нет, подогрев - есть.
Навигация - нет. Мультидисплей - нет. TV - нет
Штатные громкоговорители: передн.- 15W,10CM, передн. в двери - , задние в двери - , задн. в полке - (QTR 20W,6"X9")
Аммо: пер. - MB892584, задн. - MB242815
Пружины: пер. - , задн. - MB339052 (Нет инф.)
Штатные диски: TYPE AC,AL,15X7/10/139.7 (ROUGH TEXTURED FINISH(SI, TYPE AC,AL,15X7/10/139.7 (SMOOTH TEXTURED FINISH), .
Штатная резина: 31X10.50R15LT,
Передние дворники - (BLACK,475мм.)
Задний дворник - BLACK,375мм.
Омыватель фар - есть.
Штатный аккумулятор - (MB556400 - 75D26R).
Лампы головной фары:
MS820968 (12V-60/55W,HALOGEN,H4(HB2))
Основные расходники
Свечи: BP5ES/ W16EP/ . Высоковольтные провода: .
Тормозные колодки передн.: MR389546, тормозные колодки задние.:
Тормозные диски передн.: MB618716 (15"), задние: барабан MB618783 (10")
Фильтр маслянный: MD352626 (CARTRIDGE TYPE (TORO)), водушный: MD620456 (H.D.NON WOVEN), топливный(наружный): MB868452
Добавлено: 22 мар 2005, 23:57
Арсен
Спасибо тебе, remmer, и особенно автору этой софтины, успокоил меня в значительной степени
Резюмируя изыскания: проведенные с момента открытия темы, машина собрана в Японии для рынка Китая, была реэкспортирована в Россию через некую свободную экономическую зону в ОАЭ.
Первичным предназначением для КНР как раз и объясняется отсутствие "излишеств" (АБС, айрбэг), присущих обычно шильдику GLS, а также катализатора (что меня ничуть не расстраивает), и заменой заднего моста на рессорный (очевидно, в связи с отсутсвием асфальта в Поднебесной).
Остается лишь догадываться, как за 180тыс пробега удалось поломать один и просадить второй комплект этих самых рессор, зная что по крайней мере половину километров аппарат наездил по трассе между Самарой и Тольятти, отнюдь не самой худшей дороге на родных просторах. Впрочем, это уже другая тема...
Добавлено: 23 мар 2005, 07:32
Krab
remmer, а где ты такую подробную инфу взял? Я бы тоже не прочь про свой вин узнать.
Добавлено: 23 мар 2005, 09:31
Kirill.msk
Krab писал(а):remmer, а где ты такую подробную инфу взял? Я бы тоже не прочь про свой вин узнать.
Вбиваем туда VIN
http://php.quest.net.ru/caps/
получаем ответ

Добавлено: 23 мар 2005, 10:45
Krab
Kirill.msk писал(а):Krab писал(а):remmer, а где ты такую подробную инфу взял? Я бы тоже не прочь про свой вин узнать.
Вбиваем туда VIN
http://php.quest.net.ru/caps/
получаем ответ

Спасибо!
Посмотрел, очень даже интересно.
А кто знает что означает:
Код экстерьера A69B
Код интерьера 53W ?
Добавлено: 23 мар 2005, 12:26
GREEN
Прикольно. Надо бы по Хундаям такую же базу сделать для владельцев Галлоперов
Добавлено: 24 мар 2005, 11:26
remmer