Страница 1 из 2
Установка датчика давления масла.
Добавлено: 01 апр 2008, 08:50
Alex_K
Решил установить приборчик для контроля давления масла. Выкрутил датчик, который на лампочку идет(стандартный), хотел через ререходник поставить их вдвоём. И вот незадача, не подходит переходник, резьба другая. Может кто подскажет, где ещё можно вкрутить, так как имеются переходники и на 17 и на 19. Мож где в башке можно заглушку выкрутить, чот смотрел так снаружи не нашёл. Или дайте ссылку кто делал мож. Плизз.:smt100
Добавлено: 01 апр 2008, 16:07
Vovchik
Тема- баян, иди в поиск, там точно есть, я недавно смотрел, то же датчик ставить буду
Добавлено: 03 апр 2008, 11:51
Alex_K
Vovchik писал(а):Тема- баян, иди в поиск, там точно есть, я недавно смотрел, то же датчик ставить буду
Баян, не баян, а темы у же все просмотрел в поиске - нет ничего похожего, где в голову можно датчик ввинтить? :smt102
Добавлено: 03 апр 2008, 12:24
Vovchik
Добавлено: 03 апр 2008, 12:27
Vovchik
Сейчас есть в продаже переходники, ставиться между двигателем и масляным фильтром и подключается к прибору, говорят самое удобное и точное решение. Однако не знаю как технически он сатвиться и влезет ли фильтр тогда. Про такую штуку куча информации на сайтах по тюнингу для стритсракеров...
Добавлено: 03 апр 2008, 12:33
Волк
У меня на машинке стоит движок от второго паджа. Я сделал проще - поставил датчик давления от первого Mitsubishi MD 092660 , отказался от лампочки в приборке, но зато работает прибор давления масла. Мне его хватает. Тем более, что лампа мало информативна, а здесь сразу видешь падение или переизбыток давления в системе.
Добавлено: 03 апр 2008, 15:30
dema
Волк
по резьбе он нармально подходит ? Тоже хочю так сделать толь всё думал какой датчик подобрать ))))
Добавлено: 03 апр 2008, 15:44
Волк
Встал как родной .. Прибор в салоне - штатный от первого.
От лампочки придется отказаться - иначе будут врать и лампа и прибор

Добавлено: 05 апр 2008, 13:15
VSV1953
А почему?????????????
Добавлено: 07 апр 2008, 09:57
Alex_K
Vovchik писал(а):Сейчас есть в продаже переходники, ставиться между двигателем и масляным фильтром и подключается к прибору, говорят самое удобное и точное решение. Однако не знаю как технически он сатвиться и влезет ли фильтр тогда. Про такую штуку куча информации на сайтах по тюнингу для стритсракеров...
Переходники есть на зажигалки, но на фильтр 4М40 нет.
Добавлено: 07 апр 2008, 09:59
Alex_K
Волк писал(а):Встал как родной .. Прибор в салоне - штатный от первого.
От лампочки придется отказаться - иначе будут врать и лампа и прибор

Почему будет врать, лампа на массу замыкает, а датчик нет, сопротивление меняет, подключайте оба провода в параллель.
Добавлено: 07 апр 2008, 10:09
Волк
Alex_K
Я их изначально и подключил в параллеле. И лампа и показометр стали жить своей жизнью. Лампа могла загореться при 1500-2000 оборотах, показометр то зависал на 6, то падал до 1. Тупо вытащил лампочку из приборки - показометр стал показывать реальное давление.
Добавлено: 07 апр 2008, 11:22
Alex_K
Волк писал(а):Alex_K
Я их изначально и подключил в параллеле. И лампа и показометр стали жить своей жизнью. Лампа могла загореться при 1500-2000 оборотах, показометр то зависал на 6, то падал до 1. Тупо вытащил лампочку из приборки - показометр стал показывать реальное давление.
Жаль, а я холел тож воткнуть в параллель. Ну тогда тройник и раздельно ставить.
Добавлено: 09 апр 2008, 19:03
brains
Диод на лампочку вешай, и должно быть тебе счастье
Добавлено: 09 апр 2008, 19:22
мальцев игорь
Вот у меня прямо противоположная проблема: есть стрелочный указатель давления масла,но нет лампочки....

А очень хочется и рыбку съесть и ...лампочку поставить.Вот думаю через тройник или....???
Добавлено: 10 апр 2008, 00:54
Fakir
мальцев игорь писал(а):Вот у меня прямо противоположная проблема: есть стрелочный указатель давления масла,но нет лампочки.... А очень хочется и рыбку съесть и ...лампочку поставить.Вот думаю через тройник или....???
Та же фигня была, к тому же не работал сам стрелочный указатель

. Токарь выточил тройник, его вкрутил вместо датчика на указатель, в него - датчик на лампочку от ВАЗа (0,8 кПа если не путаю) и родной датчик на стрелочный указатель (кстати, там резьба конусная

) В приборку, на штатное место, вставил лампочку. Всё ОК! Позже купил новый указатель. Теперь и лампочка есть и указатель стрелочный

.
Добавлено: 14 апр 2008, 04:34
brains
Как вариант триггер шмидта. Или реле с очинь маленьким током удержания или срабатывания
Добавлено: 14 апр 2008, 14:24
мальцев игорь
brains писал(а):Как вариант триггер шмидта.
Если не затруднитЁобьясните доходчиво что это за зверь и где водится(или куда вводится)?
Добавлено: 15 апр 2008, 20:39
dema
тригер это схема которая следит за напряжением в определённой точке, и если оно превышает определённый порог, то опракидавается (из одного устойчегово состояния в другое) на подобной схеме построено реле подогрева крышки топливного фильтра. Аналогично делаеш схему, только за место реле вставляешь лампу, с малым током, всё у тебя работает. За основу можно взять эту схему. Элиметы там на 50 рублей )))
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-7469
Добавлено: 15 апр 2008, 20:57
мальцев игорь
Спасибо,буду посмотреть...