Страница 1 из 2
Люфт рулевого управления, машина рыскает по трассе
Добавлено: 01 апр 2008, 09:11
de
Приходится постоянно подруливать - как минимум неприятно, как максимум опасно.
Вопрос к тем, кто сталкивался - где обычно разбалтывается? В рулевой колонке (там три карданчика), в самом рулевом механизме (между основным валом и гайкой-рейкой, или между гайкой-рейкой и поперечным валом) или в тягах, начиная от рулевой сошки до самих колес?
Кто ремонтировал - во сколько по деньгам вышло?
Не влияет ли на рысканье сход-развал колес?
Может их как-то отрегулировать, чтобы машина вела себя устойчивее?
Добавлено: 01 апр 2008, 09:24
SorrowKing
такая же проблема, но мало заметная пока.
Это могут быть ступичные подшипники еще...
Добавлено: 01 апр 2008, 10:50
Forester58
Такая же байда, и еще резину поджирает.
А еще иногда при трогании когда сцепление отпускаеш чувствуется легкий удар в рулевое, никак не пойму почему

Добавлено: 01 апр 2008, 11:13
Волк
Вопрос к тем, кто сталкивался - где обычно разбалтывается?
Да ты сам практически весь список составил

.. Трясти все! Что люфтит, то и лечить. Еще посмотри шаровые и ступичные.
Восколько обошлись запчасти не помню, а делал сам ... У меня в тотал ушли наконечники и один из карданчиков.
Добавлено: 01 апр 2008, 11:33
de
Проблема в том, что машину я еще не купил, есть возможность отказаться, если проблемы превысят разумный предел. Поэтому вкладываться в нее и ремонтировать не могу, надо по внешним симптомам определиться в сумме необходимых вложений для доведения ее до ума.
Добавлено: 01 апр 2008, 12:07
Белый
Рыскает когда маятник люфтит. Люфт в механизме как правило выбирается регулировочным болтиком сверху поросенка.
Добавлено: 01 апр 2008, 14:19
Bpar
Прально, посмотри люфт в маятнике, люфт в ГУРе и люфт в рулевом валу.
В первом случае просто с правой стороны (для леворуких) сними переднее колесо и подергай тормозной диск поперек оси поворота.
Во втором - крути вал рулевой што идет к ГУР и смотри люфт сошки снизу. Если сошка болтается - знать в ГУРе всё впорядке, а менять надо сошку. Если наоборот люфт свенрху, а сошка наместе стоит - знать ГУР. можно попробовать подтянуть гаечку сверху ГУРа (есть еще ремкомплект с набором прокладок). Если ни там-ни-там - один держит рукой рулевой вал у самого входа в ГУР, другой пробует крутить руль. Есть люфт - меняй карданчик рулевого вала.
Максимально допустимый люфт - 50 мм по периметру руля.
Возможен вариант с дохлыми рулевыми наконечниками. Как смотреть думаю понятно

ИМХО так.
Добавлено: 01 апр 2008, 14:58
VanVin
de
если машину не знаешь- ищи где сделать диагностику, пока не купил.
Добавлено: 01 апр 2008, 15:17
Волк
Белый
Не всегда. Но тоже еще один вариант. Про него забыл написать
VanVin
+100
Добавлено: 01 апр 2008, 16:48
de
Белый писал(а):Рыскает когда маятник люфтит. Люфт в механизме как правило выбирается регулировочным болтиком сверху поросенка.
Поросенок - это ГУР? Болтик самый верхний?

Добавлено: 01 апр 2008, 17:04
de
VanVin писал(а):если машину не знаешь- ищи где сделать диагностику, пока не купил.
Уже езжу по сервисам, сегодня был в одном, на завтра в другой записан.
Сегодня в сервисе от одних и тех же людей услышал совершенно разные отзывы, от "избавляйся от этого хлама" до "да в принципе нормально, можно и так ездить, машина-то неубиваемая". Про рулевое сказали что скорее всего сам ГУР - рулевой механизм.
Про остальное указали на крестовины переднего кардана, задний сальник раздатки, крепление переднего стабилизатора поперечной устойчивости отваливается - на одном болту держится, передние тормозные шланги. Про амортизаторы сказали, что они новые, хотя машина на ямах бухает так, что мало не покажется. Мое ощущение - что они ваще убиты.
Добавлено: 02 апр 2008, 07:33
Волк
de
именно .. самый верхний болтик. Есть вариант, что затянишь до упора, а люфт все еще будет. Тады проще найти живой, чем отремонтировать этот.
Добавлено: 10 апр 2008, 07:42
brains
Есть вариант с подубитыми салентами рычагов. У меня было лечиться заменой.
Re: Люфт рулевого управления, машина рыскает по трассе
Добавлено: 10 апр 2008, 07:55
buster_omsk
de писал(а):Приходится постоянно подруливать - как минимум неприятно, как максимум опасно.
похожее состояние уже около 3тык, решил лечить.
de писал(а):Кто ремонтировал - во сколько по деньгам вышло?
начал с рулевой трапеции. з\ч онли орижиналь: сошка+маятник+все рулевые наконечники+верхние шаровые(нижние меня недавно) = 8.7тыр. ну и колодки передние еще, АТЕ = 900р, решил махнуть.
наличне щач появятся еще СБ рычагов закажу - в общем не настолько страшно по финансам.
Добавлено: 12 апр 2008, 10:56
егорыччч
первая причина - рулевой редуктор что на фото, подходит от всех П-2 независимо от двига базы и года. по крайней мере праворульные.
Добавлено: 07 окт 2008, 16:51
Bpar
А вот такая фишка....\
Поставил новую рулевую сошку, не оригинал, но дорогую с масленкой... Кручу руль - люфт остался, причем видно что сошка на конце вала поворачивается а рейка стоит на месте. Выходит дырка в рейке уже разбита? :-\ Люфт в пределах допуска, но не зачотно что-то

Добавлено: 07 окт 2008, 17:33
Wrock
если ты держишь руль крепко и она идет ровно , а когда руки расслабленные и из-за кривой дороги машину немного уводит, то это у всех так. причина хотя бы в широких колесах. а если виляет даже если руль держишь, проверь маятник-слабое место и сход-развал. и дальше по возрастающей.
Добавлено: 07 окт 2008, 17:39
тори
по-моему это обычно рулевые наконечники.
Добавлено: 08 окт 2008, 08:19
Bpar
Блин, я вижу что рейка (средняя палка) НЕ ДВИГАЕТСЯ. Если-б были наконечники - имхо она бы двигалась, а колеса нет.
Маятник посмотрю, хотя менял года 3 назад :-\
Просто часто вожу наш ТАЗик, там всё чётко рулится, а тут есть люфт.
Добавлено: 08 окт 2008, 21:27
NVLarin
de
1) Рыскать может если вылет у колёс неправильный (напр. -30). Я это понял когда поставил родные колёса с вылетом +10. Джапы думают головой когда создают автомобили.
2) Маятниковый рычаг (если разболтан) влиёт больше на нырок в сторону при торможении. ИМХО. Это был мой опыт.
3) наконечники 4 шт должны быть хорошие
4) И на закуску поставь себе демпфер
Если привести машину в соответствие п.п. 1-4, то будешь ездить как по рельсам