опять про цепь помогите плиз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
опять про цепь помогите плиз
двигатель 4м40 меняю цепь снял метки сбил как выставить обратно надо крутить пока все не совпадут?
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Re: опять про цепь помогите плиз
Исключительно из уважения к талнахцам и Большому Норильску: да, надо крутить валы пока не совпадут метки.еж писал(а):двигатель 4м40 меняю цепь снял метки сбил как выставить обратно надо крутить пока все не совпадут?


Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Сам менял когда цепь, выстовил всё по метка (менял вместе с шестренями) но после первого прокручивания за шкив разошлись как будто пометкам и не ставил. Умные люди говорят что так и должно быть. Да не забудь сначало провернуть за шкив, что бы убедится, что поршня не упираются в клапана )))
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
А после второго совпали?dema писал(а):Сам менял когда цепь, выстовил всё по метка (менял вместе с шестренями) но после первого прокручивания за шкив разошлись как будто пометкам и не ставил.

Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Чето с соседом менял на его Паджере-2 цепь - совпало... Уже неделю ездит...SNOOPER писал(а):И после сотого не совпадут, муханизм такойАвтоматчик писал(а):А после второго совпали? Распредвал то в два раза медленнее колена крутиться. На нем и звездочка ровно в два раза больше.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
- Автоматчик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
- Откуда: Столица РФ
Вы знаете, я не буду с вами спорить. То что вы носитель тайных паджеровских знаний, недоступных моему убогому уму, я запомнил еще с ветки про фатальность запуска дизеля с троса.SNOOPER писал(а):
Чего совпало?
Не могёт совпать, слишком много меток
Я написал не для вас, а для товарища спрашивающего про метки. После прокрута на 2 оборота колена метка на ГРМ должна снова совместиться. Если этого не происходит, то попытка запустить двигатель кончиться поломкой клапанов или их привода. Остальные метки, балансиров например, в данном случае второстепенны и если с ними облажаться, двигатель не умрет. Потом увидя ошибку ее возможно всегда поправить. Но колено с распредвалом обязаны быть сфазированы.
Автоматчик - от слова "автоматика". 
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.

PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.