опять про цепь помогите плиз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
еж

опять про цепь помогите плиз

Сообщение еж »

двигатель 4м40 меняю цепь снял метки сбил как выставить обратно надо крутить пока все не совпадут?
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Re: опять про цепь помогите плиз

Сообщение Автоматчик »

еж писал(а):двигатель 4м40 меняю цепь снял метки сбил как выставить обратно надо крутить пока все не совпадут?
Исключительно из уважения к талнахцам и Большому Норильску: да, надо крутить валы пока не совпадут метки. :) Не ставить же не по меткам? :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

еж писал(а): надо крутить пока все не совпадут?
Нет, там есть промежуточные шестерёнки их снять и всё выставить......... :)
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Сам менял когда цепь, выстовил всё по метка (менял вместе с шестренями) но после первого прокручивания за шкив разошлись как будто пометкам и не ставил. Умные люди говорят что так и должно быть. Да не забудь сначало провернуть за шкив, что бы убедится, что поршня не упираются в клапана )))
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

dema писал(а):Сам менял когда цепь, выстовил всё по метка (менял вместе с шестренями) но после первого прокручивания за шкив разошлись как будто пометкам и не ставил.
А после второго совпали? :) Распредвал то в два раза медленнее колена крутиться. На нем и звездочка ровно в два раза больше.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Автоматчик
там ещё и балансирные звёздачки есть так они раз в 10 меньше всех остальных. Мы же говорим обо всех метках.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):А после второго совпали? Распредвал то в два раза медленнее колена крутиться. На нем и звездочка ровно в два раза больше.
И после сотого не совпадут, муханизм такой :)
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):
Автоматчик писал(а):А после второго совпали? Распредвал то в два раза медленнее колена крутиться. На нем и звездочка ровно в два раза больше.
И после сотого не совпадут, муханизм такой :)
Чето с соседом менял на его Паджере-2 цепь - совпало... Уже неделю ездит...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):Чето с соседом менял на его Паджере-2 цепь - совпало... Уже неделю ездит...
Чего совпало?
Не могёт совпать, слишком много меток :D
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):
Чего совпало?
Не могёт совпать, слишком много меток :D
Вы знаете, я не буду с вами спорить. То что вы носитель тайных паджеровских знаний, недоступных моему убогому уму, я запомнил еще с ветки про фатальность запуска дизеля с троса.

Я написал не для вас, а для товарища спрашивающего про метки. После прокрута на 2 оборота колена метка на ГРМ должна снова совместиться. Если этого не происходит, то попытка запустить двигатель кончиться поломкой клапанов или их привода. Остальные метки, балансиров например, в данном случае второстепенны и если с ними облажаться, двигатель не умрет. Потом увидя ошибку ее возможно всегда поправить. Но колено с распредвалом обязаны быть сфазированы.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
RedFox
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 14:05
Двигатель:: 4.2 TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 61 раз

Сообщение RedFox »

Я думаю SNOOPER как раз имел в виду, что не совпадут метки на балансирах, а не колена и распредвала. А метки балансиров разойдутся однозначно... а совпадают они оборотов через этакнадцать (точно не помню :D).
П2 4м40 Был
П2 6g72 Был
Ниссан Патрол 37"
8-909-985-35-шестьдва Павел
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»