Страница 1 из 1

опять про цепь помогите плиз

Добавлено: 01 апр 2008, 10:19
еж
двигатель 4м40 меняю цепь снял метки сбил как выставить обратно надо крутить пока все не совпадут?

Re: опять про цепь помогите плиз

Добавлено: 01 апр 2008, 19:46
Автоматчик
еж писал(а):двигатель 4м40 меняю цепь снял метки сбил как выставить обратно надо крутить пока все не совпадут?
Исключительно из уважения к талнахцам и Большому Норильску: да, надо крутить валы пока не совпадут метки. :) Не ставить же не по меткам? :)

Добавлено: 01 апр 2008, 23:07
SNOOPER
еж писал(а): надо крутить пока все не совпадут?
Нет, там есть промежуточные шестерёнки их снять и всё выставить......... :)

Добавлено: 02 апр 2008, 08:41
dema
Сам менял когда цепь, выстовил всё по метка (менял вместе с шестренями) но после первого прокручивания за шкив разошлись как будто пометкам и не ставил. Умные люди говорят что так и должно быть. Да не забудь сначало провернуть за шкив, что бы убедится, что поршня не упираются в клапана )))

Добавлено: 02 апр 2008, 10:07
Автоматчик
dema писал(а):Сам менял когда цепь, выстовил всё по метка (менял вместе с шестренями) но после первого прокручивания за шкив разошлись как будто пометкам и не ставил.
А после второго совпали? :) Распредвал то в два раза медленнее колена крутиться. На нем и звездочка ровно в два раза больше.

Добавлено: 02 апр 2008, 13:58
dema
Автоматчик
там ещё и балансирные звёздачки есть так они раз в 10 меньше всех остальных. Мы же говорим обо всех метках.

Добавлено: 02 апр 2008, 22:55
SNOOPER
Автоматчик писал(а):А после второго совпали? Распредвал то в два раза медленнее колена крутиться. На нем и звездочка ровно в два раза больше.
И после сотого не совпадут, муханизм такой :)

Добавлено: 03 апр 2008, 00:33
Автоматчик
SNOOPER писал(а):
Автоматчик писал(а):А после второго совпали? Распредвал то в два раза медленнее колена крутиться. На нем и звездочка ровно в два раза больше.
И после сотого не совпадут, муханизм такой :)
Чето с соседом менял на его Паджере-2 цепь - совпало... Уже неделю ездит...

Добавлено: 03 апр 2008, 00:45
SNOOPER
Автоматчик писал(а):Чето с соседом менял на его Паджере-2 цепь - совпало... Уже неделю ездит...
Чего совпало?
Не могёт совпать, слишком много меток :D

Добавлено: 03 апр 2008, 01:37
Автоматчик
SNOOPER писал(а):
Чего совпало?
Не могёт совпать, слишком много меток :D
Вы знаете, я не буду с вами спорить. То что вы носитель тайных паджеровских знаний, недоступных моему убогому уму, я запомнил еще с ветки про фатальность запуска дизеля с троса.

Я написал не для вас, а для товарища спрашивающего про метки. После прокрута на 2 оборота колена метка на ГРМ должна снова совместиться. Если этого не происходит, то попытка запустить двигатель кончиться поломкой клапанов или их привода. Остальные метки, балансиров например, в данном случае второстепенны и если с ними облажаться, двигатель не умрет. Потом увидя ошибку ее возможно всегда поправить. Но колено с распредвалом обязаны быть сфазированы.

Добавлено: 03 апр 2008, 19:48
RedFox
Я думаю SNOOPER как раз имел в виду, что не совпадут метки на балансирах, а не колена и распредвала. А метки балансиров разойдутся однозначно... а совпадают они оборотов через этакнадцать (точно не помню :D).