Страница 1 из 1
Лифт подвески Pajero 2
Добавлено: 01 апр 2008, 14:44
Skonan
Подскажите существуют ли комплекты лифта подвески для Паджерика 2, а то куда ни сунусь везде тойоты да ниссаны. Надо задние пружины и соответственно торсионы.
Добавлено: 01 апр 2008, 16:29
Волк
Добавлено: 01 апр 2008, 16:30
Волк
Кстати пружины можно просто поставить от Y60 ..
Добавлено: 01 апр 2008, 17:13
slava280
Пружины НУЖНО поставить от Y60!!

Добавлено: 01 апр 2008, 17:34
wersa
вы блин всех сафарей без пружин оставите!!!
Добавлено: 02 апр 2008, 07:36
Волк
wersa
не боись, не всех

.. мене их ставить просто не куда

Добавлено: 02 апр 2008, 08:10
Skonan
Пружины НУЖНО поставить от Y60!!
Я так понимаю это патруль, новые или б/у

, и что потом с передком делать
Например IronMan
, спасибо, сам не нашел, хотя об Автовентури знаю.
Вот бы еще узнать может ставил кто-нить, какие ощущения

Добавлено: 02 апр 2008, 13:34
wersa
Skonan писал(а):Пружины НУЖНО поставить от Y60!!
Я так понимаю это патруль, новые или б/у

, и что потом с передком делать
Правильно понимаешь и правильный вопрос задаешь.
Тут есть три варианта:
1 менять торсионы, на какие хрен знает.
2 нелинейный лифт, гиморой просто пипец.
3 обрезать пружины, на мой взгляд самое верное решение. Но тогда пропадает вся изюминка лифта...
Дело в том что тема уже из разряда баянов, но поврос передка так и остается в подвешенном состоянии.
Добавлено: 02 апр 2008, 14:18
Жипер
wersa писал(а):2 нелинейный лифт, гиморой просто пипец.
wersa, прекращай языком чесать - а попробуй просто сделать.
Проблем в нелинейном боди вообще никаких - даже проще чем обычный бодик.
Добавлено: 02 апр 2008, 14:30
Vanoff
Жипер
Я вот никак не пойму зачем нелинейный бодик ваще делать

...или это такой бюджетный вариант када в подвеску вкладывать западло

Добавлено: 02 апр 2008, 14:42
Николай
Толь, просто солидному человеку неудобно, когда машина пацанский вид иммеет

Добавлено: 02 апр 2008, 16:06
Skonan
Рассматриваю вариант такой:
Пружины Y60 - новые или б/у - крикните кто знает КАКИЕ НАДО
Торсионы IronMan - автовентури продадут отдельно, правда когда появяться

Добавлено: 03 апр 2008, 11:40
Жипер
Vanoff писал(а):Жипер
Я вот никак не пойму зачем нелинейный бодик ваще делать

...или это такой бюджетный вариант када в подвеску вкладывать западло

А что можно с ней сделать?
Правильный тюнинг независимой подвески обойдется не менее чем в 100 штук. (Рычаги, привода, аммо, торсионы).
Причем если спалят с этим - мона угодить в прото.
Проще (и дешевле) вкатить мосты.
Да и хочется мне ехать именно на Пыже с минимальными переделками и в Спорте.
Да и к тому же в этом варианте машина
ЕДЕТ.
Добавлено: 03 апр 2008, 11:42
Жипер
Skonan писал(а):Пружины Y60 - новые или б/у - крикните кто знает КАКИЕ НАДО
Чесно говоря заебался уже кричать:
Б/У.
Добавлено: 03 апр 2008, 12:35
Жипер
Жипер писал(а):А что можно с ней сделать?
Правильный тюнинг независимой подвески обойдется не менее чем в 100 штук. (Рычаги, привода, аммо, торсионы).
Причем если спалят с этим - мона угодить в прото.
Проще (и дешевле) вкатить мосты.
Да и хочется мне ехать именно на Пыже с минимальными переделками и в Спорте.
Да и к тому же в этом варианте машина ЕДЕТ.
А самое поганое, что не дай бог сломаешь чо-нить из этого супер-пупер комплекта - покупай новый целиком.
Добавлено: 03 апр 2008, 19:34
Skonan
А самое поганое, что не дай бог сломаешь чо-нить из этого супер-пупер комплекта - покупай новый целиком
Поэтому и стараюсь найти бюджетный вариант, тока у нас в Петрике проще купить новые пружины, потому как на разборках из джипов тока P1 (остался тока кузов) и полностью сгоревшая ТЛК 80, вот и весь выбор - хошь стопы или фары от Р1, хошь отпущенные пружины от ТЛК 80

Добавлено: 08 апр 2008, 17:45
zedish
Много раз писали, не трогайте подвеску - дороже выйдет. Лежит бюджетный лифт-комплект.. Берите, радуйтесь. Если сделаете бодик на 2", то с таким комплектом еще и 35" встанут. Dobinsons, кстати, показал себя неплохо, за 8 месяцев ходьбы разбит 1 из 4 амортизаторов, торсионы целы, пружины не просели.
Добавлено: 08 апр 2008, 17:51
wersa
zedish писал(а):Много раз писали, не трогайте подвеску - дороже выйдет. Лежит бюджетный лифт-комплект.. Берите, радуйтесь. Если сделаете бодик на 2", то с таким комплектом еще и 35" встанут. Dobinsons, кстати, показал себя неплохо, за 8 месяцев ходьбы разбит 1 из 4 амортизаторов, торсионы целы, пружины не просели.
С 2" на 4м40 с трудом встают

Добавлено: 14 апр 2008, 08:37
Skonan
Ну млин, знакомый чел привез пружины от Y60, а они сволочи не такие, у них верние витки по диаметру вполовину меньше падживских, а нижние чуток. Задница разобрана

, так что прийдется ставить новые родные с проставками...
Вот еще мож кто просвятит, есть ли траблы с поворотом торсионов на один зуб. С виду вроде как тока открутишь гайки регулировки, он должен сразу и выпасть, ну может из переднего рычага только выдернуть - или не так?
Добавлено: 14 апр 2008, 10:10
wersa
Skonan писал(а):Вот еще мож кто просвятит, есть ли траблы с поворотом торсионов на один зуб. С виду вроде как тока открутишь гайки регулировки, он должен сразу и выпасть, ну может из переднего рычага только выдернуть - или не так?
Выйдет либо спереди, либо сзади...
И поворачивай на зуб.