Мой вариант CB в спорт.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Мой вариант CB в спорт.

Сообщение Ronin777 »

Не сикрет, что грамотная установка в МПС, CB станции достаточно проблематично. Начитался и на форуме и в сети столько, что чуть не забил на это дело...
Вот, что получилось когда имоции улеглись:
- Приобрел станцию INTEK M-795 Power, т.к. на данный момент мощнее (про усилители не говорим..., т.к. они от лукавого... :D ) не выпускают, причем на поверку аппарат выдал аж 24 Ватта, чем меня обсолютно покорил.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0245&pos=0
- Антена, вот гемор номер 1. Сверлить крышу не хотелось, качество магнитной не устраивало, расположение только в наивысшей точке, по определению...
Вот и родилась идея изготовить поперечину между релингами и поставить на нее Alan PC-10, т.к. коэф. усиления у нее наибольший.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0245&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0245&pos=3
Далее куда в салоне ставить аппарат? Очень хотелось в ящичек с дверкой под магнитоллу, но это оказалось не просто, т.к. размер станции и ящичка не позволял совместить и функциональность и эстентку...
И выбрали нижнюю полочку под пепельницей, т.к. кроме пыли на ней ничего не возили.
Ну отрезали ящичку попу...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0245&pos=1
Вставили и закрепили на штатные болты станцию...
А спереди изготовили декоративную панельку из раскладного столика, купленного в МЕТРО, т.к. данный столик как родной совпал по цвету с отделкой панели машины.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 0245&pos=4
Кабель от онтены проходит по правой стороне дверки дагажника и ныряет внутрь через фонарь. А далее под порогом и на центр. Да, кабель пришлось заменить на новый, длинной 5 м 30 см., что кратно длинне волны.
Все собрал, и поехал мерить КСВ.
И приятно был удивлен очень неплохой величеной.

У кого какие вопросы или критика - милости просим.
На мой взгляд этот вариант установки совмещает практичность и эстетичность по максимуму.

Да, предвидя вопрос, почему не поставил антенну на центр - отвечу сразу, для возможности установки THULE -вского кофра.
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Dmitry Spiritov
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 20:43
Откуда: Moscow

Сообщение Dmitry Spiritov »

Очень неплохо получилось.
Удачной связи, без брака :D
"Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором."

Pajero Sport 3.0 АКПП, 2007, Бриджстоун АТ694 245/70 R16
Toyota LC Prado, 4.0 АКПП
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Да, кстати кому не хватает длинны штатного кабеля к любой антене CB диапазона, не переживайте.
Покупайте кабель с запасом, прокладывайте как удобнее и отмеряя от аппарата кратно 45 см. смело режте где ближе всего нужно.

Внимание! Никаких кольцевых укладок лишнего кабеля! Иначе данное кальцо будет работать как катушка и в разы сведет на нет весь результат работы.

Внимание владельцам МПС!!!
Кабель антенны лучше проводить по правой (пассажирской стороне), т.к. там нет рылюшек и как следствие нет помех!!!
В предварительном варианте (левая сторона) - была помеха от заднего стеклоочистителя.

Всем удачи в творчестве!
3.2 DI-D, Ultimate
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сообщение FSerg »

Ronin777 писал(а):Внимание! Никаких кольцевых укладок лишнего кабеля! Иначе данное кальцо будет работать как катушка и в разы сведет на нет весь результат работы.
Извиняюсь, у Вас "радиотехническое" образование?
Подозреваю что нет.
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Молодец! Особенно поперечина понравилась.

А в целом, я себе например мегаджет турбо поставил, шнур не наращивал - этого хватило, пропустил вообще вдоль рычагов, под сиденье пассажира, оттуда по бокой стойке и через уплотнитель между дверей на крышу.

Кольцевая укладка кабеля НИ КАК не сказывается;) по крайней мере у меня.
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Aurorыч

А за похвалу - спасибо!
:D
3.2 DI-D, Ultimate
FSerg
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 23:44
Откуда: Moscow

Сообщение FSerg »

Уважаю Ваш оптимизм!
=D>
MMC L200 4D56T 2001г. Пока все штатно.
Sorento 2,5 TD
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Это скорее не оптимизм а извращенная форма фанатизма... :sad:
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Кстати поперечину сам варил из трубы и металла на 4-5мм так понимаю? и крепится она на саморезах к рейлингам с внутренней стороны?

Тоже думаю над такой штуковиной под доп свет
Аватара пользователя
Ronin777
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 11:12
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Ronin777 »

Aurorыч

Абсолютно верно!
Поперечина из профильной трубы 40х20 и стенка у нее 2 мм.
А боковые пластины из 6 мм. и сверленные в патай.

Внимание!!!
Релинги внутри пустотелые, не ошибись с диаметром сверла под саморез.
И самое главное! Внутринние плоскости реллингов не парраллельны по вертикальной оси!!! Внимательно мерий, у меня получилось расхождение 5 мм. на каждой стороне.

Удачи в творчестве...
3.2 DI-D, Ultimate
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Спасибо за идею!
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

РС мегаджет 600
усилок KL-500
Антенна врезанна в крыжу взамен хвостика (пришлось немного разсверлять дырко ) антенка для FM переместилась фперед под стекло ...
РС установленна в 1DIN отсек предназначенный рание под "бардачёг" соответственно рядом нашлось место под управление Усилителем.
Сам усилок установлен над поликом в багажнике, подведено мощное питание.
Усилитель управляеться с панельки рядом с РС (слева) положения:
выкл (индикатор не горит)
вкл-1 (LO - уровень половинной мощности)
вкл-2 (HI - уровень полной мощности)

в РС Кабаном поставленна "русская" сетка тумблер над ручкой переключения каналов



Усилятель .. с предупреждающей надписью я-ля "варнинг"

Изображение
Большой пикчер

голова (положение усилятора OFF)
Изображение
Большой пикчер

голова (положение усилятора "половина дури")
Изображение
Большой пикчер

голова (положение усилятора "фся дурь")
Изображение
Большой пикчер

собственна фсе .. так сказать ...
зы
билд 3
:-)
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»