Страница 1 из 2

Защита П4 от угона?

Добавлено: 01 апр 2008, 16:40
dms
совсем отстал от жизни, проконсультируйте, что есть на рынке современного? У самого фантазии хватило только на Black Bug 81 и GSM модуль в придачу, но такую связку я ставил 4 года назад на П3, неужели ничего не изменилось? В Рольфе предлагают Black Bug 84, но смущает отсутствие брелков с кнопками, владельцы расскажите это удобно?? Дистанционный запуск не нужен, если только для Webasto. Каска будет полюбому.

Добавлено: 01 апр 2008, 17:03
Antek
у 84 к метке которая открывает машину на подход еще идет брелок с кнопкой

Добавлено: 01 апр 2008, 21:42
dms
Antek писал(а):у 84 к метке которая открывает машину на подход еще идет брелок с кнопкой
и как это работает?

Добавлено: 01 апр 2008, 23:58
Antek
подходишь к машине если метка не сработала на открытие (или ждать пока она сработает не охота), нажимаешь на брелке на кнопочку и уезжаешь, с закрытием проще хлопнул дверь через пяток секунд сама закрывается

Re: Защита П4 от угона?

Добавлено: 02 апр 2008, 13:15
SoundSpeed
dms писал(а):совсем отстал от жизни, проконсультируйте, что есть на рынке современного? У самого фантазии хватило только на Black Bug 81 и GSM модуль в придачу, но такую связку я ставил 4 года назад на П3, неужели ничего не изменилось? В Рольфе предлагают Black Bug 84, но смущает отсутствие брелков с кнопками, владельцы расскажите это удобно?? Дистанционный запуск не нужен, если только для Webasto. Каска будет полюбому.
В комплектации B.BUG SUPER 84 поставляется три обычные метки,для пользователя, и одна мастер метка для программирования, а также три кнопочных брелока.Но брелоки нужны по большому счету только для дублирования открытия и закрытия машины, и включения доп.каналов.Вообще B.BUG SUPER 84 уже устаревщая модель и соответственно есть вопросы по поводу защищенности канала обмена между меткой и блоком.Изначально в этой машине нужно защищать штатный иммобилайзер,который отключается либо через разъем диагностики,либо заменой блока ЭБУ.Решение по этому вопросу есть.Плюс дополнительно к этому необходимо поставить два замка на капот и иммобилайзер.

Добавлено: 02 апр 2008, 15:16
Antek
SoundSpeed
А правильно ли мне посоветовал дилер с собой носить мастер метку (т.е. бело-черного цвета) ? (мну это смущает) :(

Добавлено: 02 апр 2008, 15:31
SoundSpeed
Antek писал(а):SoundSpeed
А правильно ли мне посоветовал дилер с собой носить мастер метку (т.е. бело-черного цвета) ? (мну это смущает) :(
Вообще мастер метка должна храниться дома,потому что с ее помощью прописываются дополнительные метки и делаются все настройки системы.Для пользователя она нужна только в случае,когда посылается команда на глушение двигателя с телефона(при условии что у вас стоит GSM-модуль),вот тогда отключить блокировку двигателя можно только с помощью мастер метки.Так что пользуйтесь обычной меткой.

Re: Защита П4 от угона?

Добавлено: 02 апр 2008, 16:53
dms
.Вообще B.BUG SUPER 84 уже устаревщая модель

А B/Bug super 85 W устарела?

Плюс дополнительно к этому необходимо поставить два замка

зачем два??? меня от одного то отговаривают, мотивируя это тем что, мол современные угонщики редко лазают под капот, им мол, достаточно попасть в салон.

и иммобилайзер

т.е. штатный плюс тот который в B.Bug-е и плюс ишо один?

а что бы вы рекондовали ставить на эту машину? бюджет около 70 т.р.

Re: Защита П4 от угона?

Добавлено: 02 апр 2008, 21:13
SoundSpeed
dms писал(а):.Вообще B.BUG SUPER 84 уже устаревщая модель

А B/Bug super 85 W устарела?

Плюс дополнительно к этому необходимо поставить два замка

зачем два??? меня от одного то отговаривают, мотивируя это тем что, мол современные угонщики редко лазают под капот, им мол, достаточно попасть в салон.

и иммобилайзер

т.е. штатный плюс тот который в B.Bug-е и плюс ишо один?

а что бы вы рекондовали ставить на эту машину? бюджет около 70 т.р.
В B.BUG 85W добавили две антенны вместо одной+пейджер+датчик объема.Остальное все тоже самое.
Ставить надо именно два замка капота по краям.Это исключает возможность раскачки (при установке одного в центре это возможно, т.к. капот большой ).В моторном отсеке обязательно делается блокировка двигателя от иммобилайзера или сигнализации, для этого и ставятся капотные замки,чтобы предотвратить доступ угонщика к блокировке.А в салон они лезут чтобы отключить штатный иммобилайзер,либо через разъем диагностики ,либо посредством замены штатного блока ЭБУ на свой.

На эту машину я порекомендовал бы следующий комплекс:
1.Иммобилайзер B.BUG 72L(или W)+реле управления замками капота.
2.Два замка на капот в усиленном варианте.
3.Защита на штатный блок ЭБУ.
4.Переделка штатного разъема диагностики.
5.Сигнализация для управления центральным замком и контроля дверей,капота и багажника.Можно реализовать пейджинговую систему с автозапуском или без него(на выбор).Из хороших вариантов можно рассмотреть PANDORA 2000.На сегодняшний день является одной из самых криптостойких систем.
В эту сумму впишитесь легко,даже еще останется.

Re: Защита П4 от угона?

Добавлено: 03 апр 2008, 02:28
fg
SoundSpeed писал(а): 3.Защита на штатный блок ЭБУ.
4.Переделка штатного разъема диагностики.
5.Сигнализация для управления центральным замком и контроля дверей,капота и багажника.Можно реализовать пейджинговую систему с автозапуском или без него(на выбор).
Как я понял вы предлагаете оставить штатный иммобилайзер и при этом сделать функцию автозапуска. Как это возможно совместить?

Re: Защита П4 от угона?

Добавлено: 03 апр 2008, 10:56
SoundSpeed
fg писал(а):
SoundSpeed писал(а): 3.Защита на штатный блок ЭБУ.
4.Переделка штатного разъема диагностики.
5.Сигнализация для управления центральным замком и контроля дверей,капота и багажника.Можно реализовать пейджинговую систему с автозапуском или без него(на выбор).
Как я понял вы предлагаете оставить штатный иммобилайзер и при этом сделать функцию автозапуска. Как это возможно совместить?
Для этого применяется обходчик штатного иммобилайзера.Это специальная коробочка в которую прячется чип одного из ключей и когда происходит автозапуск,команда на опрос чипа приходит на этот обходчик,только после этого машина заводится.При этом схема работы штатного иммобилайзера остается без изменений.

Добавлено: 04 апр 2008, 07:55
Nothing
123

Добавлено: 04 апр 2008, 12:43
SoundSpeed
Yegor писал(а):
Это специальная коробочка в которую прячется чип одного из ключей
назовём вещи своими именами - берётся болванка ключа - прописывается в иммобилайзер - прикручивается изолентой вблизи замка зажигания и всё - штатный иммобилайзер выключен навсегда понятное дело что,
При этом схема работы штатного иммобилайзера остается без изменений.


плачу пацталом:)

правильное решение в данном случае - не ставить автозапуск вовсе а поставить webasto тем более что за пару тройку лет она окупит свою стоимость на топливе, расходниках и запчастях.

Никакие болванки прописывать в штатный иммобилайзер на надо, прикручивать изолентой возле замка зажигания тем более. Штатный иммобилайзер не выключен , а работает также как и раньше, т.е. для заведения машины все равно нужен чипованный ключ, а не обычная болванка.Этот метод который вы описали применяют только неграмотные установщики.

Добавлено: 06 апр 2008, 15:44
Nothing
123

Добавлено: 06 апр 2008, 18:18
ADB
Yegor писал(а):причём металлическая часть ключа служит и питанием и антенной поэтому без ключа отдельно чип работать не будет
Гон полный. Нужно один раз увидеть, чем слушать "официальные сервисы":
пластмассовую часть ключа аккуратно разрезают, достают оттуда маленькую фиговинку, и поместив ее в обходчик иммо, запихивают последний в какое нибудь труднодоступное место. Металлическая часть ключа не нужна. (у меня дома где то валяется). При автозапуске опрашивается обходчик, и машина заводится и работает только на холостом ходу. Чтоб включить передачу, надо нажать на тормоз. При нажатии на тормоз уже опрашивается чип-ключ в замке зажигания, и, если его там нет, то двигатель глохнет.
Yegor писал(а):по умолчанию прописано 2 ключа
по умолчанию прописано 3 ключа. Два черных основных и серый сервисный.

Добавлено: 07 апр 2008, 13:24
Nothing
123

Добавлено: 07 апр 2008, 16:25
ADB
Yegor писал(а):1. почему при нажатии на педаль тормоза не будет опрашиваться т.н. "обходчик" если в замок зажигания не вставлен чип-ключ?
Потому что так придумана сига. Иногда забываю, что автозапуском завел, перед включением передачи нажимаю тормоз. Мотор тут же глохнет. Приходится вставлять ключ с чипом и заводить заново. Пробовал вставить при автозапуске в замок оставшуюся железную болванку, из которой вынули чип, нажимаю тормоз - нифига, глохнет, хочет другой ключ, чипованый.
Yegor писал(а):где гарантия, что в момент разрезания и доставания чип не будет безвозвратно сломан?
Нету гарантии. Поэтому я сам не доставал, а смотрел как это делает специально обученный человек.
Yegor писал(а):хотелось бы увидеть фото этой фиговины
Дык она в обходчике иммо хрен знает где запрятана в машине.
Yegor писал(а):здесь про P4 речь идёт, ты случайно машины не попутал?
У меня П3, но вряд ли что принципиально изменилось.

Добавлено: 07 апр 2008, 17:00
Nothing
123

Добавлено: 07 апр 2008, 19:45
ADB
Yegor писал(а):т.о. получается, что это дополнительная сигнализация мотор глушит а не штатный иммобилайзер, который выходит не работает
Да какая разница, что и как глушит. Главное, что бы продолжить работу двигателя или потом завестись комп просит именно родной чип-ключ. Выходит, что иммо работает, ведь сига не может определить: с чипом ключ в замке или просто его болванкой пустой провернули.

Добавлено: 07 апр 2008, 19:59
macleod_ua
а где расположен сам иммо?
т.е. пришел враг, выкинул мозги, вставил свой блок с ключем и уехал..
или под капотом это все хозяйство?