Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Мартын

Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов

Сообщение Мартын »

Граждане, пожскажите пожалуйста ламеру, реально ли нынче купить коротыша 3х - литрового за 10 килобаксов и не париться с его ремонтом? Или для этого нужно 15 штук отвалить?

И сколько такой конь будет есть бензина по Москве?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов

Сообщение Динго »

Мартын писал(а):Граждане, пожскажите пожалуйста ламеру, реально ли нынче купить коротыша 3х - литрового за 10 килобаксов и не париться с его ремонтом? Или для этого нужно 15 штук отвалить?

И сколько такой конь будет есть бензина по Москве?
Цены см. здесь: http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/pajero/
Кроме цены машины надо закладывать еще 1000-1500 на устранение проблем после покупки. Про расход в конфе много писали.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Гость

Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов

Сообщение Гость »

И сколько такой конь будет есть бензина по Москве?[/quote]
Цены см. здесь: http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/pajero/
Кроме цены машины надо закладывать еще 1000-1500 на устранение проблем после покупки. Про расход в конфе много писали.

Из СПб, Дмитрий[/quote]

Спасибо большое, Дмитрий, цены я эти видел, конечно. Но мне, к сожалению, как ламеру:-) они ничего не говорят. Там есть экземпляры и за 8-9 косарей, но что за этим стоит? Отдашь 10-ку и каждую субботу в автосервис всесто утренней пробежки? Или все же есть надежда посещать ремонт хотя бы раз в месяц?

По пробегу данные в разных местах разные. У кого 12-14л/100 км. У кого 20л на 100 км. Где истина?
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов

Сообщение Garison »

Anonymous писал(а):Там есть экземпляры и за 8-9 косарей, но что за этим стоит? Отдашь 10-ку и каждую субботу в автосервис всесто утренней пробежки? Или все же есть надежда посещать ремонт хотя бы раз в месяц?
А ты перед покупкой потрать в районе 30 у.е. на диагностику и будешь знать что тебя ждёт от этого экземпляра.
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов

Сообщение Динго »

Anonymous писал(а):Или все же есть надежда посещать ремонт хотя бы раз в месяц? По пробегу данные в разных местах разные. У кого 12-14л/100 км. У кого 20л на 100 км. Где истина?
Про диагностику написали. Про 1000-1500 на приведение в норму я тоже написал. Если все это сделать, то про сервис можно будет, скорее всего, забыть до замены очередных расходников, если по мелочам не дергаться. Все ж не УАЗ это. Коротыша, думаю реально за 9-10 найти, даже леворульного.

По расходу: Истина - в техпаспорте. Исправный двигатель с исправным водителем должен потреблять в смешанном цикле около 14 л.

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

Реально. Особенно, если согласен на правый руль. Париться с ремонтом будешь по любому, вопрос, в какой степени.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Мартын

Сообщение Мартын »

Спасибо большое всем откликнувшимся! Просветили.

На правый руль не согласен:)

Еще такой вопрос. Предполагается, что коротыш будет для меня вообще первой машиной, на которой буду учиться ездить по Москве и округе. Это нормально? Или для начала лучше убить какой-нибудь ТАЗ, который в 3 раза дешевле, и понять что нужно на самом деле...

Какие будут мнения? Спасибо.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

Мартын писал(а):Предполагается, что коротыш будет для меня вообще первой машиной, на которой буду учиться ездить по Москве и округе.
В этом случае надо быть особенно осторожным, поскольку внедорожник, будучи достаточно тяжелым и имея высокий центр тяжести, не прощает ошибок, которые сошли бы, например, на "зубиле". То есть "улететь" на нем гораздо проще, особенно уверовав в то, что полный привод решает на дороге все проблемы.

Кстати, а экзамен ГАИ тоже на нем сдавать будешь? ;)


Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Мартын

Сообщение Мартын »

Экзамен я уже сдал, правда заочно :wink:
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Garison »

Мартын писал(а):Экзамен я уже сдал, правда заочно :wink: :smt072
Если за деньги и нет опыта вождения, мне тебя жаль! :goodman: :smt066
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Мартын

Сообщение Мартын »

То есть лучше ТАЗ?
Тимоха

Сообщение Тимоха »

Мартын писал(а):То есть лучше ТАЗ?
однозначно!!!
научишся ездить, заодно деньжат подкопишь, а там как раз решишь, что тебе от жизни нада
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

Я учился ездить на старом Запоре. Сколько углов посшибал! :lol:
Жену учил на старой девятке. Тоже не без гнутых бамперов обошлось. :wink:
При стаже около 12 лет и пробеге в 250 т.к. пересел на Пыжа (до этого только легковушки). Поначалу было ощущение, что заново учился ездить!.. такая разница.

Ну да ничего, к хорошему быстро привыкаешь. Абсолютно согласен с Динго: за рулем внедорожника нужно быть вдвойне осторожным.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Аватара пользователя
DJ ALEX
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 окт 2004, 03:31

Сообщение DJ ALEX »

Напрасно вы ребята на праворульные Пыжики бочку катите. Во первых, японская сборка из родных шабашек это на несколько порядков надёжнее тех которые леворукие и собирались в европе. В отношении надёжности тут сообще спора быть не должно. Поскольку японские машины гораздо надёжнее европейских и тем более американских дров. Я сам живу во Владивостоке и нам тут эти машины гораздо роднее. Скажу больше. Есть в Москве люди, которые при их, довольно приличных материальных возможностях просят нас отправлять им именно праворукие Крузаки и особенно Сафарики и Пыжики. Так что правый руль -это дело привычки.
Pajero 1996 4M40 2-х дв. механика.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Динго »

DJ ALEX писал(а):Во первых, японская сборка из родных шабашек это на несколько порядков надёжнее тех которые леворукие и собирались в европе.
Ну насчет "нескольких порядков" ты несколько погорячился - не может один автомобиль быть надежнее другого в 100, 1000, 10000 и пр. Это слова скорее "из песочницы". Кроме того, наблюдая уже достаточно продолжительное время праворульные и владея леворульными не заметил особой разницы в надежности - все летит точно также, как на европейской сборке (также редко :D).

DJ ALEX писал(а):Так что правый руль -это дело привычки.
ИМХО - правый руль - дело жабы, каким бы именем ее там не называли. 8)

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

DJ ALEX писал(а):Напрасно вы ребята на праворульные Пыжики бочку катите. Во первых, японская сборка из родных шабашек это на несколько порядков надёжнее тех которые леворукие и собирались в европе.
Паджеро никогда не собирали в Европе.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
mir
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2005, 16:30
Откуда: Москва (Юго-Запад)

Сообщение mir »

ИМХО - правый руль - дело жабы, каким бы именем ее там не называли. 8)

Из СПб, Дмитрий
Жаба тут ни при чем: цены на праворульные и леворульные Паджеры схожи, а ломается что-то и там и там - праворулька здесь не панацея. А вот вероятность угона у леворульки в Москве повыше будет, поэтому душевное спокойствие один из важных факторов при выборе расположения руля. [/quote]
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Аватара пользователя
Sam
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 13:04
Откуда: SPb
Поблагодарили: 1 раз

Покупка

Сообщение Sam »

ИМХО - правый руль - дело жабы, каким бы именем ее там не называли.

Из СПб, Дмитрий

Абс. верно.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Очень странно, но ИМХО ВСЕ паджеры , с любым рулем,собирались ТОЛЬКО в Японии, включая "американские дрова" - монтеры.... Поправьте, если не прав. У меня коллега во Владике живет. Тоже рассказывал, что "правый руль лучше левого". Потом нажрались водочки с ним в бане и он сказал "Сань, это все от нищиты..... Просто это дешевле..." Я ничего против руля (хоть в багажнике) не имею, просто высказал ИМХО... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

что ты имеешь в виду "американские дрова" монтеро
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»