Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов
Граждане, пожскажите пожалуйста ламеру, реально ли нынче купить коротыша 3х - литрового за 10 килобаксов и не париться с его ремонтом? Или для этого нужно 15 штук отвалить?
И сколько такой конь будет есть бензина по Москве?
И сколько такой конь будет есть бензина по Москве?
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов
Цены см. здесь: http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/pajero/Мартын писал(а):Граждане, пожскажите пожалуйста ламеру, реально ли нынче купить коротыша 3х - литрового за 10 килобаксов и не париться с его ремонтом? Или для этого нужно 15 штук отвалить?
И сколько такой конь будет есть бензина по Москве?
Кроме цены машины надо закладывать еще 1000-1500 на устранение проблем после покупки. Про расход в конфе много писали.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов
И сколько такой конь будет есть бензина по Москве?[/quote]
Цены см. здесь: http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/pajero/
Кроме цены машины надо закладывать еще 1000-1500 на устранение проблем после покупки. Про расход в конфе много писали.
Из СПб, Дмитрий[/quote]
Спасибо большое, Дмитрий, цены я эти видел, конечно. Но мне, к сожалению, как ламеру:-) они ничего не говорят. Там есть экземпляры и за 8-9 косарей, но что за этим стоит? Отдашь 10-ку и каждую субботу в автосервис всесто утренней пробежки? Или все же есть надежда посещать ремонт хотя бы раз в месяц?
По пробегу данные в разных местах разные. У кого 12-14л/100 км. У кого 20л на 100 км. Где истина?
Цены см. здесь: http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/pajero/
Кроме цены машины надо закладывать еще 1000-1500 на устранение проблем после покупки. Про расход в конфе много писали.
Из СПб, Дмитрий[/quote]
Спасибо большое, Дмитрий, цены я эти видел, конечно. Но мне, к сожалению, как ламеру:-) они ничего не говорят. Там есть экземпляры и за 8-9 косарей, но что за этим стоит? Отдашь 10-ку и каждую субботу в автосервис всесто утренней пробежки? Или все же есть надежда посещать ремонт хотя бы раз в месяц?
По пробегу данные в разных местах разные. У кого 12-14л/100 км. У кого 20л на 100 км. Где истина?
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов
А ты перед покупкой потрать в районе 30 у.е. на диагностику и будешь знать что тебя ждёт от этого экземпляра.Anonymous писал(а):Там есть экземпляры и за 8-9 косарей, но что за этим стоит? Отдашь 10-ку и каждую субботу в автосервис всесто утренней пробежки? Или все же есть надежда посещать ремонт хотя бы раз в месяц?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов
Про диагностику написали. Про 1000-1500 на приведение в норму я тоже написал. Если все это сделать, то про сервис можно будет, скорее всего, забыть до замены очередных расходников, если по мелочам не дергаться. Все ж не УАЗ это. Коротыша, думаю реально за 9-10 найти, даже леворульного.Anonymous писал(а):Или все же есть надежда посещать ремонт хотя бы раз в месяц? По пробегу данные в разных местах разные. У кого 12-14л/100 км. У кого 20л на 100 км. Где истина?
По расходу: Истина - в техпаспорте. Исправный двигатель с исправным водителем должен потреблять в смешанном цикле около 14 л.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Спасибо большое всем откликнувшимся! Просветили.
На правый руль не согласен:)
Еще такой вопрос. Предполагается, что коротыш будет для меня вообще первой машиной, на которой буду учиться ездить по Москве и округе. Это нормально? Или для начала лучше убить какой-нибудь ТАЗ, который в 3 раза дешевле, и понять что нужно на самом деле...
Какие будут мнения? Спасибо.
На правый руль не согласен:)
Еще такой вопрос. Предполагается, что коротыш будет для меня вообще первой машиной, на которой буду учиться ездить по Москве и округе. Это нормально? Или для начала лучше убить какой-нибудь ТАЗ, который в 3 раза дешевле, и понять что нужно на самом деле...
Какие будут мнения? Спасибо.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
В этом случае надо быть особенно осторожным, поскольку внедорожник, будучи достаточно тяжелым и имея высокий центр тяжести, не прощает ошибок, которые сошли бы, например, на "зубиле". То есть "улететь" на нем гораздо проще, особенно уверовав в то, что полный привод решает на дороге все проблемы.Мартын писал(а):Предполагается, что коротыш будет для меня вообще первой машиной, на которой буду учиться ездить по Москве и округе.
Кстати, а экзамен ГАИ тоже на нем сдавать будешь?

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Я учился ездить на старом Запоре. Сколько углов посшибал!
Жену учил на старой девятке. Тоже не без гнутых бамперов обошлось.
При стаже около 12 лет и пробеге в 250 т.к. пересел на Пыжа (до этого только легковушки). Поначалу было ощущение, что заново учился ездить!.. такая разница.
Ну да ничего, к хорошему быстро привыкаешь. Абсолютно согласен с Динго: за рулем внедорожника нужно быть вдвойне осторожным.

Жену учил на старой девятке. Тоже не без гнутых бамперов обошлось.

При стаже около 12 лет и пробеге в 250 т.к. пересел на Пыжа (до этого только легковушки). Поначалу было ощущение, что заново учился ездить!.. такая разница.
Ну да ничего, к хорошему быстро привыкаешь. Абсолютно согласен с Динго: за рулем внедорожника нужно быть вдвойне осторожным.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Напрасно вы ребята на праворульные Пыжики бочку катите. Во первых, японская сборка из родных шабашек это на несколько порядков надёжнее тех которые леворукие и собирались в европе. В отношении надёжности тут сообще спора быть не должно. Поскольку японские машины гораздо надёжнее европейских и тем более американских дров. Я сам живу во Владивостоке и нам тут эти машины гораздо роднее. Скажу больше. Есть в Москве люди, которые при их, довольно приличных материальных возможностях просят нас отправлять им именно праворукие Крузаки и особенно Сафарики и Пыжики. Так что правый руль -это дело привычки.
Pajero 1996 4M40 2-х дв. механика.
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Ну насчет "нескольких порядков" ты несколько погорячился - не может один автомобиль быть надежнее другого в 100, 1000, 10000 и пр. Это слова скорее "из песочницы". Кроме того, наблюдая уже достаточно продолжительное время праворульные и владея леворульными не заметил особой разницы в надежности - все летит точно также, как на европейской сборке (также редкоDJ ALEX писал(а):Во первых, японская сборка из родных шабашек это на несколько порядков надёжнее тех которые леворукие и собирались в европе.

ИМХО - правый руль - дело жабы, каким бы именем ее там не называли. 8)DJ ALEX писал(а):Так что правый руль -это дело привычки.
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Жаба тут ни при чем: цены на праворульные и леворульные Паджеры схожи, а ломается что-то и там и там - праворулька здесь не панацея. А вот вероятность угона у леворульки в Москве повыше будет, поэтому душевное спокойствие один из важных факторов при выборе расположения руля. [/quote]ИМХО - правый руль - дело жабы, каким бы именем ее там не называли. 8)
Из СПб, Дмитрий
Pajero II; 94г.; 3DR; 3,5 V6 DOHC; АКПП, SuperSelect, правый руль
Покупка
ИМХО - правый руль - дело жабы, каким бы именем ее там не называли.
Из СПб, Дмитрий
Абс. верно.
Из СПб, Дмитрий
Абс. верно.
П-2 - 94 коротыш, 2,5, ручка.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
+ ШНИВА
Я видел МЕКАНИКО ДЕЛЬ ОРО , гад буду, и он мне АБС отключил нафиг.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Очень странно, но ИМХО ВСЕ паджеры , с любым рулем,собирались ТОЛЬКО в Японии, включая "американские дрова" - монтеры.... Поправьте, если не прав. У меня коллега во Владике живет. Тоже рассказывал, что "правый руль лучше левого". Потом нажрались водочки с ним в бане и он сказал "Сань, это все от нищиты..... Просто это дешевле..." Я ничего против руля (хоть в багажнике) не имею, просто высказал ИМХО... 

Броня крепка и спирт залит в канистры!