Страница 1 из 1

Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов

Добавлено: 31 янв 2005, 00:41
Мартын
Граждане, пожскажите пожалуйста ламеру, реально ли нынче купить коротыша 3х - литрового за 10 килобаксов и не париться с его ремонтом? Или для этого нужно 15 штук отвалить?

И сколько такой конь будет есть бензина по Москве?

Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов

Добавлено: 31 янв 2005, 11:43
Динго
Мартын писал(а):Граждане, пожскажите пожалуйста ламеру, реально ли нынче купить коротыша 3х - литрового за 10 килобаксов и не париться с его ремонтом? Или для этого нужно 15 штук отвалить?

И сколько такой конь будет есть бензина по Москве?
Цены см. здесь: http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/pajero/
Кроме цены машины надо закладывать еще 1000-1500 на устранение проблем после покупки. Про расход в конфе много писали.

Из СПб, Дмитрий

Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов

Добавлено: 31 янв 2005, 11:49
Гость
И сколько такой конь будет есть бензина по Москве?[/quote]
Цены см. здесь: http://www.cars.auto.ru/mitsubishi/pajero/
Кроме цены машины надо закладывать еще 1000-1500 на устранение проблем после покупки. Про расход в конфе много писали.

Из СПб, Дмитрий[/quote]

Спасибо большое, Дмитрий, цены я эти видел, конечно. Но мне, к сожалению, как ламеру:-) они ничего не говорят. Там есть экземпляры и за 8-9 косарей, но что за этим стоит? Отдашь 10-ку и каждую субботу в автосервис всесто утренней пробежки? Или все же есть надежда посещать ремонт хотя бы раз в месяц?

По пробегу данные в разных местах разные. У кого 12-14л/100 км. У кого 20л на 100 км. Где истина?

Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов

Добавлено: 31 янв 2005, 12:21
Garison
Anonymous писал(а):Там есть экземпляры и за 8-9 косарей, но что за этим стоит? Отдашь 10-ку и каждую субботу в автосервис всесто утренней пробежки? Или все же есть надежда посещать ремонт хотя бы раз в месяц?
А ты перед покупкой потрать в районе 30 у.е. на диагностику и будешь знать что тебя ждёт от этого экземпляра.

Re: Реально ли купить коротыша за 10 килобаксов

Добавлено: 31 янв 2005, 12:53
Динго
Anonymous писал(а):Или все же есть надежда посещать ремонт хотя бы раз в месяц? По пробегу данные в разных местах разные. У кого 12-14л/100 км. У кого 20л на 100 км. Где истина?
Про диагностику написали. Про 1000-1500 на приведение в норму я тоже написал. Если все это сделать, то про сервис можно будет, скорее всего, забыть до замены очередных расходников, если по мелочам не дергаться. Все ж не УАЗ это. Коротыша, думаю реально за 9-10 найти, даже леворульного.

По расходу: Истина - в техпаспорте. Исправный двигатель с исправным водителем должен потреблять в смешанном цикле около 14 л.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 31 янв 2005, 12:58
Yurik
Реально. Особенно, если согласен на правый руль. Париться с ремонтом будешь по любому, вопрос, в какой степени.

Добавлено: 31 янв 2005, 16:02
Мартын
Спасибо большое всем откликнувшимся! Просветили.

На правый руль не согласен:)

Еще такой вопрос. Предполагается, что коротыш будет для меня вообще первой машиной, на которой буду учиться ездить по Москве и округе. Это нормально? Или для начала лучше убить какой-нибудь ТАЗ, который в 3 раза дешевле, и понять что нужно на самом деле...

Какие будут мнения? Спасибо.

Добавлено: 31 янв 2005, 17:24
Динго
Мартын писал(а):Предполагается, что коротыш будет для меня вообще первой машиной, на которой буду учиться ездить по Москве и округе.
В этом случае надо быть особенно осторожным, поскольку внедорожник, будучи достаточно тяжелым и имея высокий центр тяжести, не прощает ошибок, которые сошли бы, например, на "зубиле". То есть "улететь" на нем гораздо проще, особенно уверовав в то, что полный привод решает на дороге все проблемы.

Кстати, а экзамен ГАИ тоже на нем сдавать будешь? ;)


Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 31 янв 2005, 22:42
Мартын
Экзамен я уже сдал, правда заочно :wink:

Добавлено: 01 фев 2005, 16:15
Garison
Мартын писал(а):Экзамен я уже сдал, правда заочно :wink: :smt072
Если за деньги и нет опыта вождения, мне тебя жаль! :goodman: :smt066

Добавлено: 02 фев 2005, 20:26
Мартын
То есть лучше ТАЗ?

Добавлено: 09 фев 2005, 21:10
Тимоха
Мартын писал(а):То есть лучше ТАЗ?
однозначно!!!
научишся ездить, заодно деньжат подкопишь, а там как раз решишь, что тебе от жизни нада

Добавлено: 15 фев 2005, 07:47
Yurik
Я учился ездить на старом Запоре. Сколько углов посшибал! :lol:
Жену учил на старой девятке. Тоже не без гнутых бамперов обошлось. :wink:
При стаже около 12 лет и пробеге в 250 т.к. пересел на Пыжа (до этого только легковушки). Поначалу было ощущение, что заново учился ездить!.. такая разница.

Ну да ничего, к хорошему быстро привыкаешь. Абсолютно согласен с Динго: за рулем внедорожника нужно быть вдвойне осторожным.

Добавлено: 16 фев 2005, 12:28
DJ ALEX
Напрасно вы ребята на праворульные Пыжики бочку катите. Во первых, японская сборка из родных шабашек это на несколько порядков надёжнее тех которые леворукие и собирались в европе. В отношении надёжности тут сообще спора быть не должно. Поскольку японские машины гораздо надёжнее европейских и тем более американских дров. Я сам живу во Владивостоке и нам тут эти машины гораздо роднее. Скажу больше. Есть в Москве люди, которые при их, довольно приличных материальных возможностях просят нас отправлять им именно праворукие Крузаки и особенно Сафарики и Пыжики. Так что правый руль -это дело привычки.

Добавлено: 16 фев 2005, 14:52
Динго
DJ ALEX писал(а):Во первых, японская сборка из родных шабашек это на несколько порядков надёжнее тех которые леворукие и собирались в европе.
Ну насчет "нескольких порядков" ты несколько погорячился - не может один автомобиль быть надежнее другого в 100, 1000, 10000 и пр. Это слова скорее "из песочницы". Кроме того, наблюдая уже достаточно продолжительное время праворульные и владея леворульными не заметил особой разницы в надежности - все летит точно также, как на европейской сборке (также редко :D).

DJ ALEX писал(а):Так что правый руль -это дело привычки.
ИМХО - правый руль - дело жабы, каким бы именем ее там не называли. 8)

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 20 фев 2005, 01:59
Andrei V6 3.5
DJ ALEX писал(а):Напрасно вы ребята на праворульные Пыжики бочку катите. Во первых, японская сборка из родных шабашек это на несколько порядков надёжнее тех которые леворукие и собирались в европе.
Паджеро никогда не собирали в Европе.

Добавлено: 14 мар 2005, 15:24
mir
ИМХО - правый руль - дело жабы, каким бы именем ее там не называли. 8)

Из СПб, Дмитрий
Жаба тут ни при чем: цены на праворульные и леворульные Паджеры схожи, а ломается что-то и там и там - праворулька здесь не панацея. А вот вероятность угона у леворульки в Москве повыше будет, поэтому душевное спокойствие один из важных факторов при выборе расположения руля. [/quote]

Покупка

Добавлено: 06 сен 2005, 17:18
Sam
ИМХО - правый руль - дело жабы, каким бы именем ее там не называли.

Из СПб, Дмитрий

Абс. верно.

Добавлено: 07 сен 2005, 17:41
Pol@ATOM
Очень странно, но ИМХО ВСЕ паджеры , с любым рулем,собирались ТОЛЬКО в Японии, включая "американские дрова" - монтеры.... Поправьте, если не прав. У меня коллега во Владике живет. Тоже рассказывал, что "правый руль лучше левого". Потом нажрались водочки с ним в бане и он сказал "Сань, это все от нищиты..... Просто это дешевле..." Я ничего против руля (хоть в багажнике) не имею, просто высказал ИМХО... :)

Добавлено: 07 сен 2005, 19:01
Leshik
что ты имеешь в виду "американские дрова" монтеро