Страница 1 из 7

Находясь в Паджеро,смотрю на Патрол

Добавлено: 01 апр 2008, 23:15
KarelM
Здравствуйте Все!
Долго выбирал. Крузаки 100 сняли с производства,осталось двое:Паджеро и Патрол. Выбрал-Паджеро. А теперь.......
17500 пробега по направлениям Москва-Питер,Питер-Приозерск,Приозерск-Сортавала-Петрозаводск,а еще Питер-Пикалево.Кто ездил тот знает,кто не ездил,не поймет(или...кто не ездил,то пусть представит дорогу обстрелянную штурмовой авиацией).
Долбежка водительской двери и стон уплотнителей в остальных, стальной звук дизеля при 2000 заглушающийся только динамиками аудио системы. Умудрился засадить в снег на бетонке,высота которого не превышала номерного знака(на террано и патруле снег в этой ситуации был не помеха даже почти по капот),и тут.....самое неприятное....сегодня мыл днище после зимы,полез проконтролировать работу мойщиков,и........трансмиссия черная и мокрая от масла,совсем как на родном УАЗике(но на нем-это норма).На днях еду к дилеру. Трансмиссией и вообще днищем нигде не бился,залезал только в снег. Вот так! А почему на Патрол,да потому что цена такая же,а рама все же на месте и у товарища их два бенз и дизель,и проблем не знает,но не уговорил он меня,а я на новенькое и блестящее повелся. Может кто немного утешит мои опасения.Жалко мне машину,не выдержит она 3-4 года по таким условиям эксплуатации,думаю.

Добавлено: 01 апр 2008, 23:38
georgf
По таким условиям никакая не выдержит, ИМХО. И Патруль заскрипит, не сомневаюсь. А насчет Терраны вообще не понятно, я на ней ездил долго, с проходимостью у нее не очень, с Паджерой не сравнить.

Добавлено: 02 апр 2008, 00:20
KarelM
Тогда только БТР или БМП!

Добавлено: 02 апр 2008, 00:24
georgf
Может еще Гелен? Но я его не пробовал, сказать не могу :)

Re: Находясь в Паджеро,сотрю на Патрол

Добавлено: 02 апр 2008, 00:36
Antek
KarelM писал(а): стальной звук дизеля при 2000 заглушающийся только динамиками аудио системы. Умудрился засадить в снег на бетонке,высота которого не превышала номерного знака(на террано и патруле снег в этой ситуации был не помеха даже почти по капот)
Стально звук лечится
Ну а про снег и засадить, так это фантастика :D

Добавлено: 02 апр 2008, 00:43
Pithon
Народ!Простите, но 20000км по этим дорогам у меня Хундай Тусан с кайфом выдержал, и ни каких вопросов к нему не появлялось (и если бы не стырили, то бегал бы и дальше)....
Очень кстати высветилась тема. Я жду прихода Паджеро в мае, но одновременно появилось возможность взять Патруль за смешные бабки трехлений.
И что-то сегодняшний разговор заставляет подумать еще раз о выборе надежного авто.....

Добавлено: 02 апр 2008, 01:01
SNOOPER
Pithon писал(а):Простите, но 20000км по этим дорогам у меня Хундай Тусан с кайфом выдержал, и ни каких вопросов к нему не появлялось (и если бы не стырили, то бегал бы и дальше)....
20000км можно проездить, можно пролетать, а убить можно любую и за много меньшее растояние :)
Pithon писал(а): Я жду прихода Паджеро в мае, но одновременно появилось возможность взять Патруль за смешные бабки трехлений
Это очень, ну очень разные машины ......... Патруль грязь месить и переползать из точки А в точку В, а на Паджеро и зажечь можно :)

Патруль хорошая машина но по качеству вождения (управляемости) "корова" думаю лучше будет :sad:

Добавлено: 02 апр 2008, 01:07
KarelM
Очень кстати высветилась тема. Я жду прихода Паджеро в мае, но одновременно появилось возможность взять Патруль за смешные бабки трехлени

Если Паджеро новый,а Патруль трехлетка,то не стоить думать,только новый!Выбор должен быть именно между новыми.

Гелик-супер! Но цена......при покупке нового Паджа,я еще готов был замахнутся на крузака(нового). По этому выбор стоял изначально между тремя:крузер,патрол,паджеро

А снег...снег, реально засадил в снег....охранники дергали из снега на уазе и саркостически улыбались)

Добавлено: 02 апр 2008, 01:24
SNOOPER
KarelM писал(а):А снег...снег, реально засадил в снег...
А резина небось Хака была :)

Добавлено: 02 апр 2008, 01:47
Pithon
Новый Птруль смотрел сразу, но с моим ростом (202см) я внем некомфортно сижу- тоесть непомещаюсь (менять кресло в новом авто я не хочу). А если 3х летка, то невпадлу и кресло поменять. и при цене 20к/б можно еще хрену тучу чего сверху накрутить.
и впринцыпе можно тот же тусан для дорог новый взять - как раз всумме 60 и получится (это я так, себя не то уговариваю, не то оправдаваю :))

Добавлено: 02 апр 2008, 02:04
KarelM
А резина небось Хака была [/quote]

не.хака пройденный вариант на птфиндере.тойо.
в выходные выбирались с товарищем из его деревеньки,он на п3,я на п4 у него хака,правда второй сезон на ней,у меня тойо.снег сырой был я в горку выполз,а он нет.
Новый Птруль смотрел сразу, но с моим ростом (202см) я внем некомфортно сижу- тоесть непомещаюсь (менять кресло в новом авто я не хочу). А если 3х летка, то невпадлу и кресло поменять. и при цене 20к/б можно еще хрену тучу чего сверху накрутить.
и впринцыпе можно тот же тусан для дорог новый взять - как раз всумме 60 и получится (это я так, себя не то уговариваю, не то оправдаваю )
ну а с таким раскладом можно и трехлетку патруля.

Добавлено: 02 апр 2008, 07:10
Slayer
SNOOPER писал(а):
KarelM писал(а):А снег...снег, реально засадил в снег...
А резина небось Хака была :)
Не знаю..Хака не хака а на пузо сядешь и по херу патрол или паджеро..хака или гудрич...

Добавлено: 02 апр 2008, 08:56
illogical
Патруль вещь! :) Если на асфальт не выезжать. :(
И на 3,0 турбодизель северяне жалуются.

Добавлено: 02 апр 2008, 09:14
SoloWay
Если бы я жил в Карелии, то брал бы только LC200. По тем дорогам (разбитый асфальт и убитые грейдеры) долго можно ездить только на машине с рамой и мостами (насчет подвески 200 в курсе, но сзади у нее и у Прады неразрезные мосты).

Патруль имеет один недостаток. У него подключаемый полный привод. Это означает, что на асфальте с чередующимися наледями и снежными заносами постоянно придется выбирать - включить полный и ехать нормально, но убивать при этом раздатку или ехать на заднем. Я по таким дорогам ездить на заднем на машине под 3 тонны не посоветую никому. Поэтому однозначно решил для себя после того как чудом остался жив в улетевшем с трассы Патруле 4.2 что больше джипов без постоянного полного привода не покупаю.

Короче если есть бабло, то Крузак 200. Если бабла нет, то Праду или Паджеро.

Добавлено: 02 апр 2008, 14:22
Garison
SoloWay писал(а):Патруль имеет один недостаток. У него подключаемый полный привод. Это означает, что на асфальте с чередующимися наледями и снежными заносами постоянно придется выбирать - включить полный и ехать нормально, но убивать при этом раздатку или ехать на заднем.
Согласен на все 100
Поэтому KarelM при твоих перегонах лучше П4, да и подвеска всёж у него как раз под это заточена, а на Патруле жестче будет, по крайней мере, мне так показалось.

Добавлено: 02 апр 2008, 14:33
Slay
KarelM писал(а):А снег...снег, реально засадил в снег....охранники дергали из снега на уазе и саркостически улыбались)
Лебедка тебе поможет :D

Добавлено: 02 апр 2008, 17:21
Oleg Rostovski
Garison писал(а):а на Патруле жестче будет, по крайней мере, мне так показалось.
Конечно жестче,причем ощутимо и это в сравнении с П4.

Добавлено: 02 апр 2008, 23:01
KarelM
Ну парни,Спасибо!
Немного утешили. Решено-езжу на П4(бережно)а когда почувствую что пора менять коня,то Крузер.
Мне же еще прицеп таскать с походной снарягой и моциком.
Люблю леса и озера и скалы. Да и в говна непроч залезть.
Удачи на дорогах,Всем!

Добавлено: 03 апр 2008, 00:11
Жека.
SNOOPER писал(а):а на Паджеро и зажечь можно
Ага :wink: Изображение

Добавлено: 03 апр 2008, 00:22
KarelM
Жека.Если это дизеля так раскочегарил,то для него жесть такая скорость.Долго не протянет,задымит и скопытится.