Страница 1 из 3

Преодоление водных преград

Добавлено: 02 апр 2008, 15:57
Sergey_M
Народ, кто-нибудь делал плоты или понтоны?
На лето есть интересный маршрут, но нужно будет форсировать глыбокую и широкую реку. Есть мысль сделать понтон или плот.
В первом случае думается взять 4 балона от катамарана 2 под днище, 2 по краям. Второй вариант - кучу камер от камаза связать вместе, прикрутить на них легкую раму из дюралевых труб и привязать на них сенд-таки.
Если кто-то уже так делал поделитесь опытом, по какому пути пойти плот или понтон

Добавлено: 02 апр 2008, 16:00
Влад на Pajero
В "За рулем" где-то полгода назад была статья про это. Там они Ниву "плавать" обучали. ИМХО толковая статья.

Добавлено: 02 апр 2008, 16:01
wersa
это когда трубы по 5 метров вверх выводили?

Добавлено: 02 апр 2008, 16:07
Sergey_M
Влад на Pajero писал(а):В "За рулем" где-то полгода назад была статья про это. Там они Ниву "плавать" обучали. ИМХО толковая статья.
Нива весит ничто, тут почти 3 тонны нужно не утопить. Не хочется в 3000км от Москвы потопить тачку

Добавлено: 02 апр 2008, 16:09
Влад на Pajero
Во, нашел статью: http://www.zr.ru/articles/50560/
Уже не пол года - год прошел :)

Добавлено: 02 апр 2008, 16:09
Sergey_M
wersa писал(а):это когда трубы по 5 метров вверх выводили?
Статью пока не нашел, нашел картинку
Изображение
Мне так не надо

Добавлено: 02 апр 2008, 16:10
Влад на Pajero
wersa писал(а):это когда трубы по 5 метров вверх выводили?
Не, это ерунда. Больше на рекламу похоже. См. ссылку выше.

Добавлено: 02 апр 2008, 16:30
Волк
Sergey_M

Есть один не мало важный вопрос

а кто будет тащить этот плот ??? и сильное ли течение речушки ? ..

Добавлено: 02 апр 2008, 17:55
Инженер
Есть знакомые, которые на УАЗе преправляются через реку следующим образом: два или три баллона от катамарана, настил из бревен связанный в единый каркас. Две экспедиции в Карелию уже пройдены.

Добавлено: 02 апр 2008, 23:17
kubanoid
Инженер писал(а):Есть знакомые, которые на УАЗе преправляются через реку следующим образом: два или три баллона от катамарана, настил из бревен связанный в единый каркас. Две экспедиции в Карелию уже пройдены.
КРУТО! :shock:
Интересно, за сколько часов они плавсредство собирают?

Добавлено: 03 апр 2008, 10:21
Sergey_M
Инженер писал(а):Есть знакомые, которые на УАЗе преправляются через реку следующим образом: два или три баллона от катамарана, настил из бревен связанный в единый каркас. Две экспедиции в Карелию уже пройдены.
А у знакомых нет фотографии этого безобразия в действии?

Добавлено: 03 апр 2008, 10:22
Sergey_M
Волк писал(а):Sergey_M

Есть один не мало важный вопрос

а кто будет тащить этот плот ??? и сильное ли течение речушки ? ..
Течение не сильное, но река метров 300 в ширину. Тащить будут вёсла.

Добавлено: 03 апр 2008, 13:56
Chairman
Sergey_M писал(а):река метров 300 в ширину
:shock: :shock: :shock:

а что за река? Район?
Неужели не объехать?

Добавлено: 03 апр 2008, 14:02
Sergey_M
Chairman писал(а):
Sergey_M писал(а):река метров 300 в ширину
:shock: :shock: :shock:

а что за река? Район?
Неужели не объехать?
Архангельская область, река впадает в Белое море. Вариантов объехать нет. Дорог нет, мостов нет. Коегде ехать можно только по отливу.

Добавлено: 03 апр 2008, 14:26
Chairman
Sergey_M писал(а): Тащить будут вёсла.
не нереально
надо трос

По идее штук 8 резиновых лодок "спасут отца русской демократии".
Хороший пологий вход и выход. Настил из досок 40мм. Длинные сходни.
Лодки скрепляются алюминиевыми трубами, через клюзы. Сверху настил.

Или действительно камеры от камаза - плот.
Шириной не меньше 4-х метров (а лучше 5), длина 8.
И надо.... эээ.... 24 штуки :shock: для надежности
Скреплять блоками 2х3 камеры. Эти блоки по углам.

И сначала пробовать где то :) На мелководье :)

Добавлено: 03 апр 2008, 14:39
Troglodytes
Думаю имеет смысл натянуть трос и по нему паромиться.... в качестве гондол можно взять по мимо прочеих балонов один пневмо домкрат :D в случае аварии будет поплавком :lol:
Изображение

Добавлено: 03 апр 2008, 15:03
Инженер
А у знакомых нет фотографии этого безобразия в действии?

Фотографию попробую надыбать. А предвигаются они по воде за счет 33Гудрича. Колеса по ступицу в воде.

Добавлено: 03 апр 2008, 15:12
Володя
Инженер писал(а):А предвигаются они по воде за счет 33Гудрича. Колеса по ступицу в воде
Юра, ты точно инженер??? Даже БТРы двигаются за счёт водомётов. А у них колёсья полностью погружены, да и размер у них явна поболее 33-го. Правда не "Гудрич" :D .

Добавлено: 03 апр 2008, 15:22
Влад на Pajero
Володя писал(а): Даже БТРы двигаются за счёт водомётов. А у них колёсья полностью погружены, да и размер у них явна поболее 33-го. Правда не "Гудрич" :D .
Я не знаю хватит ли тяги колес для перемещения машины по воде, но как раз по физике процесса, только колесо погруженное наполовину в воду может заставить машину двигаться. Если его погрузить целиком, то нижняя часть колеса будет толкать машину вперёд, а верхняя назад. Соответственно, машина стоит на месте. Иначе, можно будет сделать вечный двигатель :)
Кстати, вспомни как выглядели колёсные пароходы. Полупогруженные колёса.

Добавлено: 03 апр 2008, 15:31
Володя
Влад на Pajero писал(а):Кстати, вспомни как выглядели колёсные пароходы. Полупогруженные колёса.
Которые представляли из себя лопасти, заключенные в обода.