Может кто то знает рецепты для 3.5 движков, куда первоочередно сунуться чтобы расход занизить хотя бы до 17-18? Про диагностику - не нужно, коды и сами в состоянии считать, вопрос про типичные болячки. Наверняка датчик температуры вход. воздуха или вакуума привирает или что то типа
Чего то напрягает расход по городу
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
Гость
Чего то напрягает расход по городу
Как то жабка напоминает о себе
20-23 литра где то на движке 6g74 (3.5 литра Монтеро 94г) по городу...
Может кто то знает рецепты для 3.5 движков, куда первоочередно сунуться чтобы расход занизить хотя бы до 17-18? Про диагностику - не нужно, коды и сами в состоянии считать, вопрос про типичные болячки. Наверняка датчик температуры вход. воздуха или вакуума привирает или что то типа
Кто нить пытался умерить аппетит?
Может кто то знает рецепты для 3.5 движков, куда первоочередно сунуться чтобы расход занизить хотя бы до 17-18? Про диагностику - не нужно, коды и сами в состоянии считать, вопрос про типичные болячки. Наверняка датчик температуры вход. воздуха или вакуума привирает или что то типа
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Чего то напрягает расход по городу
Попробуй изменить стиль езды и не давить на тапку. Я недавно зимой при такой езде по городу вышел на уровень 18 л. Но я не могу так спокойно ездить, поэтому забил на расход и наслаждаюсь динамикой.Anonymous писал(а): Кто нить пытался умерить аппетит?
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
-
Alekzander
При таком объеме двигла и такой массе авто, результата в 17-19 литров можно добиться тока если ездить на холостых
. У самого на трехлитровом в городе хавает 20 л. До этого был БМВ 520, машинка была в идеальном состоянии, так вот чтоб добиться заявленных в паспорте цифр 12,5 л в горде, приходилось ползать как таракашка, ну тогда проще купить ОКУ
Поэтому у меня расход доходил до 18 - 20 л на сотню.
-
Alekzander
При таком объеме двигла и такой массе авто, результата в 17-19 литров можно добиться тока если ездить на холостых
. У самого на трехлитровом в городе хавает 20 л. До этого был БМВ 520, машинка была в идеальном состоянии, так вот чтоб добиться заявленных в паспорте цифр 12,5 л в горде, приходилось ползать как таракашка, ну тогда проще купить ОКУ
Поэтому у меня расход доходил до 18 - 20 л на сотню.
-
Гость
Хм. Странное дело. Вообще то поглазев ТТХ движков и обзоры удивился тому что 3-х литровый говорят жрет больше чем 3,5 л, то есть с нуля 3.5 ел 16-17 литров, а 3л 18-20 в городском цикле. Странно.
По идее, расход увеличивается не хреново в зимнее время, поэтому есть маза порегулировать тем-ру входящего потока, летом говорят эти движки так и хавают 16-18, но до лета еще ждать и ждать...
По идее, расход увеличивается не хреново в зимнее время, поэтому есть маза порегулировать тем-ру входящего потока, летом говорят эти движки так и хавают 16-18, но до лета еще ждать и ждать...
-
Kirill.msk
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
MONTERO расход
Действительно странные ТТХAnonymous писал(а):Хм. Странное дело. Вообще то поглазев ТТХ движков и обзоры удивился тому что 3-х литровый говорят жрет больше чем 3,5 л, то есть с нуля 3.5 ел 16-17 литров, а 3л 18-20 в городском цикле. Странно.
По идее, расход увеличивается не хреново в зимнее время, поэтому есть маза порегулировать тем-ру входящего потока, летом говорят эти движки так и хавают 16-18, но до лета еще ждать и ждать...
По Мериканским Монтерам:
3.5 л 214 л/с (City/Higway 14/17 миль на галлоне) в наших 16,8/13,8 л/100
3.0 л 177 л/с (City/Higway 15/18 миль на галлоне) 15,7/13,1
т.е трешка менее жрабельна к бензину
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
-
Гость
-
Гость
Кто кнопки на куркуляторе давил? Жаба?Anonymous писал(а):Все!
Разобрался!
Не поверите! Это был расход на 100 миль!!! Одометр то в милях!! Какой же я даун! 20 литров на 100 миль! По городу! Это меньше 16 литров на 100 км! А проехал по трассе - 12 на 100. Вот это тачка!
Пацаны, поздравьте меня. Я этой догадкой замочил свою жабу
20 литров на 100 миль или 20 на 160,9 км
20 делим на 160,9 и умножаем на 100 = 12,43 литров на 100 км (не 16 адназначна). Нереальная цифра, если только 160 км везли на эвакуаторе, а двигатель работал на холостых оборотах
Вот эта штука интересна и мгновенный и средний и какой хочешь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2464
правда интереса никто не проявил , народ на auto.ruшные галанты ставил, вроде довольны
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Все, зарегистрировался!
Значит так. Показания уровня по баку конечно могут врать, но, мерял по делениям, 4 деления, за 160 миль сжирается ровно 1 деление, причем ехал туда и обратно на разных уровнях, тот же расход. Исходя что бак 92л и стрелка имеет пустые зоны ниже 1 отметки и выше 4, то примерно 1 деление получается 20-23 литра.
Далее, погода была - каток в медео отдыхает, ехал 70-80, резина Wrangler 235x75xR15
По городу - 100 миль примерно на 1 деление.
На холостых - жрет так же как при движении, надо полазить посмотреть, есть подозрение что ХХ не отрегулирован или шаговый сдох.
Самое главное - движок только только откапиталили, поменяли все изношенные системы, в общем как новый. Делали за счет фирмы в недешевом сервисе.
Вот все что могу сказать в оправдание. Кстати посмотрел по журналу обзор этой модели - расход указан 14-16 на 100 км.
Значит так. Показания уровня по баку конечно могут врать, но, мерял по делениям, 4 деления, за 160 миль сжирается ровно 1 деление, причем ехал туда и обратно на разных уровнях, тот же расход. Исходя что бак 92л и стрелка имеет пустые зоны ниже 1 отметки и выше 4, то примерно 1 деление получается 20-23 литра.
Далее, погода была - каток в медео отдыхает, ехал 70-80, резина Wrangler 235x75xR15
По городу - 100 миль примерно на 1 деление.
На холостых - жрет так же как при движении, надо полазить посмотреть, есть подозрение что ХХ не отрегулирован или шаговый сдох.
Самое главное - движок только только откапиталили, поменяли все изношенные системы, в общем как новый. Делали за счет фирмы в недешевом сервисе.
Вот все что могу сказать в оправдание. Кстати посмотрел по журналу обзор этой модели - расход указан 14-16 на 100 км.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
-
Андрей_СПб
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 15:54
- Откуда: Питер
Для booran (+)
Шаговый эл.движок в регуляторе ХХ как ни странно, особо на расход не влияет. У меня он изначально был дохлый, и предыдущий хозяин просто разъем с него снял, и все. Я так и езжу, расход по городу (если педаль не давить в пол) где-то 17л. Холостые около 700-800, выставлено вручную.
Pajero II, 93г., 3 дв., 3.0 V6, МКПП, Super Select.
Тут кто то говорил , что на газу 3.5 нормально работают, а с 3.0 проблемы... и вроде все
. Не знаю имелся ввиду эжектор или инжектор.
Я задумывался о преходе на газ, но пока не решился
, да и денег нет на это. На Авто.ру можно поспрашивать, там кто то ездит на 3.5 литра на эжекторе. Мне, кажется, если ставить решишся то только инжектор газовый,там нет хлопков, но придеться сверлить коллектор. Если итальянский то это будет 1500 евров. Если наш (ГИГ) то гдето 1000$ (окупаться будет года 3-4
). Да и удобного места для баллона в Паджере я не нашел.
Вот, например, ссылка газовый эжектор на Паджере 3.0 12 клапанов http://www.tavil.ru/info/photo14.shtm
Там же на Делику 24 клапана ставили
Можно в и-нете поискать еще.
Я задумывался о преходе на газ, но пока не решился
Вот, например, ссылка газовый эжектор на Паджере 3.0 12 клапанов http://www.tavil.ru/info/photo14.shtm
Там же на Делику 24 клапана ставили
Можно в и-нете поискать еще.
MPS 4D56 2011 АКПП
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Мерять расход бензина по делениям нельзя. Ошибка слишком большая. Заливаешь полный бак, засекаешь километраж, ездишь, после этого заливаешь опять полный бак. Сколько залилось делишь на пробег.booran писал(а): Значит так. Показания уровня по баку конечно могут врать, но, мерял по делениям, 4 деления, за 160 миль сжирается ровно 1 деление, причем ехал туда и обратно на разных уровнях, тот же расход. Исходя что бак 92л и стрелка имеет пустые зоны ниже 1 отметки и выше 4, то примерно 1 деление получается 20-23 литра.
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не знаю сия терминология мне не встречаласьPutin писал(а):говорят на газе двигатель как то "сохнет", а другие говорят что наоборот дольше ходит и масло чище
а что такое эжектор?
Тема была и неоднократно
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
По поводу эжектора вот небольшое FAQ по газовому оборудованию http://www.alexd.pnz.ru/faq/2.htm#1Putin писал(а):говорят на газе двигатель как то "сохнет", а другие говорят что наоборот дольше ходит и масло чище
а что такое эжектор?
Насчет "сохнет", кто не на газе говорят сохнет
MPS 4D56 2011 АКПП

