4D56 когда срабатывет датчик уровня масла ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
4D56 когда срабатывет датчик уровня масла ???
заменил датчик уровня масла (старый был "срублен" при установки двигла...) ... и успокоился... а на медни проверил щуп и афигел !!!.... уровень масла половина минимума... все выкинуло через подсохшую прокладку задней части клапанной крышки (устранено)...
так вот вопрос ..
на каком примерно уровне должен срабатывать этот датчик?? или он загорается тока когда ... типа капец твоему двиглу..))))
есть ли возможность его "криво" установить...???
PS при включении зажигания датчик тестируется..
Спасибо )))
так вот вопрос ..
на каком примерно уровне должен срабатывать этот датчик?? или он загорается тока когда ... типа капец твоему двиглу..))))
есть ли возможность его "криво" установить...???
PS при включении зажигания датчик тестируется..
Спасибо )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
У меня нет датчика уровня масла, а есть датчик давления масла, так вот он сработал, когда в двигле осталось масла не более двух литров, после того как выдавило сальник целиком. При этом ничего не произошло, долил 4 литра с копейками масла, которое было под рукой и поехал на замену сальника. Судя по всему в Паджере заложен большой запас по маслу, пока все не вытечет ничегоне загориться. Хотя понятное дело датчики имеют свойство замусориваться.
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
ну у меня примерно и осталось 2-3 литра... просто чуть-чуть не дождался срабатывания... )))) .. вообще то я регулярно уровень смотрю... а тут машина грязная ...датчик востановил... вот и расслабился....)))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
давления !!! ... а уровня ???Алекс писал(а):Лампочка срабатывает при давлении менее 0.2 атм.
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Sersh
Там интересный датчик стоит... он вопервых начинает срабатывать когда температура двигателя подымается больше 40-60 градусов. Это что бы на холодном двигателе он не светился. По уровню не скажу но меньше половины. Можеш сам проверить когда будешь менять масло. Постепенно заливаешь масло и смотриш когда погаснет лампочка. Заодно и проверишь работает датчик или нет. У меня косяк в датчики был.
Там интересный датчик стоит... он вопервых начинает срабатывать когда температура двигателя подымается больше 40-60 градусов. Это что бы на холодном двигателе он не светился. По уровню не скажу но меньше половины. Можеш сам проверить когда будешь менять масло. Постепенно заливаешь масло и смотриш когда погаснет лампочка. Заодно и проверишь работает датчик или нет. У меня косяк в датчики был.
С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Уровень не меряется - измеряется именно давление. Если масла в магистрале не подается к масляному насосу, то и давить нечего, вот тогда и загорается лампочка на панеле. К температуре двигателя датчик не имеет отношения. На холодную при малом объеме масла в картере двигателя все равно горит.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Алекс, при всем уважении к твоему опыту ... датчик уровня масла есть , не во всех моделях правда... вот мне достался....))))
не могу в экзисте его сейчас найти ...но покупал там ...
не могу в экзисте его сейчас найти ...но покупал там ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
))) теперь тока через 7 тысяч )))) надеюсь ))))dema писал(а):Sersh
Там интересный датчик стоит... он вопервых начинает срабатывать когда температура двигателя подымается больше 40-60 градусов. Это что бы на холодном двигателе он не светился. По уровню не скажу но меньше половины. Можеш сам проверить когда будешь менять масло. Постепенно заливаешь масло и смотриш когда погаснет лампочка. Заодно и проверишь работает датчик или нет. У меня косяк в датчики был.
и меньше половины чего ??
у меня в половину ниже MIN стояло

2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
А вот здесь поподробнее если можно...dema писал(а):Sersh
Там интересный датчик стоит... он вопервых начинает срабатывать когда температура двигателя подымается больше 40-60 градусов. Это что бы на холодном двигателе он не светился.
У меня при включении в положение ON лампа горит, заводишь-гаснет, двигло прогревается-снова загорается, даёшь 3000 об.-гаснет. То есть при нормальной езде(2500 об.) она у меня горит постоянно. Масло естессно в норме.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Датчик этот замороченный - неспроста он стока стоит...
завязаны простой поплавок и температурный..
со временем, или при снятии поддона датчику наступает кирдык
у меня такая-же фигня - загорается при разных режимах (в основном на кочках) и тухнет так-же - причину знаю - свернули когда снимали поддон
жду нового датчика
завязаны простой поплавок и температурный..
со временем, или при снятии поддона датчику наступает кирдык

у меня такая-же фигня - загорается при разных режимах (в основном на кочках) и тухнет так-же - причину знаю - свернули когда снимали поддон
жду нового датчика
P2 97г 4M40 SS 5дв
RAV4-I 96г.
RAV4-I 96г.
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Я, конешна, звиняюсь но что же тут замороченого - если мы говорим об одном и том же :
Датчик давления масла 4М40

Или же фото в студию. Или хотя бы ссылку.
А то я просто в недоумении - поплавковый датчик масла! Честно признаюсь - для меня что-то новое. Хочу знать!
Датчик давления масла 4М40

Или же фото в студию. Или хотя бы ссылку.
А то я просто в недоумении - поплавковый датчик масла! Честно признаюсь - для меня что-то новое. Хочу знать!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Сам нашел - называется электрорегулятор
Какое-то извращение
Ни разу не видел!
Очень специательная комплектация и выпуски машин для Европы(..да ну ее в ж..у...)
. В основном без них. -
Электрорегулятор :

в умных книжках написано: порверять цепь между выводами - если 40 град и ниже - замкнуто, если 80 град и выше при нормальном уровне - замкнуто, при низком - разомкнута.
Еще написано если отсоеденить разьем от датчика - контролная лампа уровня должна загореться через 20 сек.Если не загорелась - замена реле датчика.
Какое-то извращение

Очень специательная комплектация и выпуски машин для Европы(..да ну ее в ж..у...)

Электрорегулятор :

в умных книжках написано: порверять цепь между выводами - если 40 град и ниже - замкнуто, если 80 град и выше при нормальном уровне - замкнуто, при низком - разомкнута.
Еще написано если отсоеденить разьем от датчика - контролная лампа уровня должна загореться через 20 сек.Если не загорелась - замена реле датчика.
Последний раз редактировалось Алекс 04 апр 2008, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
кто-нить знает на праворульках должна быть проводка под датчик уровня масла? знаю на европейцах датчик шел опцией, значит проводка лежала, а вот на япошках не вкурсе.
просто хочу себе поставить, а то иногда забываю проверить вовремя уровень
привычка с галанта, там у меня лампочка начинает подмигивать когда уровень становится чуть ниже нормы (середины между мин и макс)
просто хочу себе поставить, а то иногда забываю проверить вовремя уровень
привычка с галанта, там у меня лампочка начинает подмигивать когда уровень становится чуть ниже нормы (середины между мин и макс)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, Алекс, я от тебя такого не ожидал. Вроде тертый калач, а такой простой и полезной фенички не знал.
Мои 5 копеек.
имею 2 машины GLS и GLX, и на обоих датчик установлен, правда на одной не работает - руки не дошли. Короче, практически на всех старых европейских П2 этот датчик в стандарте шел, видимо как и задний блок.
Уровень, когда загарается датчик существенно зависит от того, как он стоит, ибо поплавковый.Серж, у тебя вполне может быть что поддон искривило когда срезали датчик при установки двигла, в результате на такой базе поплавок резко вниз ушел.
Кроме того, показания датчика существенно зависят от масла залитого в двигло.
Лично у меня поведения датчика примерно таково.
Если уровень масла где-то по-середине, то после холодного запуска, где-то минуты через 3-5 (масло до 40 градусов нагревается), загорается эта лампочка на 2-5 минут - пока масло еще больше не прогреется. Т.к. при низкой температуре оно медленно стекает из ГБЦ и по стенкам блока, так что уровень внизу держится низкий. Обычно я ее просто гашу поперечной раскачкой машины. По мере дальнейшего уменьшения уровня масла она горит все дольше и дольше, прежде чем погаснуть. А когда уровень совсем на минимуме или ниже - она начинает повторно загораться, т.е качнул машину, она погасла, а через 15 сек. опять загорелась.
Вообще-то когда-то девушка тут поднимала тему, что какого хрена эта лампа загорается, когда с уровнем все ок? Пройдись поиском.
ЗЫ мля, сколько букф понавтыкал.
Мои 5 копеек.
имею 2 машины GLS и GLX, и на обоих датчик установлен, правда на одной не работает - руки не дошли. Короче, практически на всех старых европейских П2 этот датчик в стандарте шел, видимо как и задний блок.
Уровень, когда загарается датчик существенно зависит от того, как он стоит, ибо поплавковый.Серж, у тебя вполне может быть что поддон искривило когда срезали датчик при установки двигла, в результате на такой базе поплавок резко вниз ушел.
Кроме того, показания датчика существенно зависят от масла залитого в двигло.
Лично у меня поведения датчика примерно таково.
Если уровень масла где-то по-середине, то после холодного запуска, где-то минуты через 3-5 (масло до 40 градусов нагревается), загорается эта лампочка на 2-5 минут - пока масло еще больше не прогреется. Т.к. при низкой температуре оно медленно стекает из ГБЦ и по стенкам блока, так что уровень внизу держится низкий. Обычно я ее просто гашу поперечной раскачкой машины. По мере дальнейшего уменьшения уровня масла она горит все дольше и дольше, прежде чем погаснуть. А когда уровень совсем на минимуме или ниже - она начинает повторно загораться, т.е качнул машину, она погасла, а через 15 сек. опять загорелась.
Вообще-то когда-то девушка тут поднимала тему, что какого хрена эта лампа загорается, когда с уровнем все ок? Пройдись поиском.
ЗЫ мля, сколько букф понавтыкал.

С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
спасибо Николай.... похоже так оно и есть ...... при первой возможности проверю....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-III
- Откуда: Сургут
Re: когда срабатывет датчик уровня масла ???
Здравствуйте, вот и до меня дошла эта для меня непонятная хрень, после месяца владения а/м, конечно хотелось бы разобраться т.к. причин может быть масса, начитавшись о проблемах датчика уровня масла, не могу понять основные причины т.к. вопрос вроде бы до конца еще не изучен. В общем поехал я сегодня в аэропорт встречать родственника ну и примерно на 5-й скорости при 1800-2000 об/мин моргнул данный датчик на 3-5 сек, так и приехал проверил по щупу уровень масла оказалось в норме как и было, далее с аэропорта домой и опять двадцать пять т.е. тоже самое на 5-й при 1800-2000. Что же это было? Возможно ли здесь дело в турбине? Какова связь? Бывалые объясните пожалуйста новичку... 

Pajero-III 2004 г.в. 4M41 V=3,2, механика, 2 акум, 2 печки, гидроник, автозапуск,сепар
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:59
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-III
- Откуда: Сургут
Re: когда срабатывет датчик уровня масла ???
Да уж сам себя цитирую, в общем датчик все чаще стал загораться именно в данном режиме на 5-й примерно при 2000 об/мин теперь уже не моргает а горит 20-40 сек. Масло в норме м/д мин и макс. Что там происходит не пойму, не ужели я один с такой здесь...ural писал(а): В общем поехал я сегодня в аэропорт встречать родственника ну и примерно на 5-й скорости при 1800-2000 об/мин моргнул данный датчик на 3-5 сек, так и приехал проверил по щупу уровень масла оказалось в норме как и было, далее с аэропорта домой и опять двадцать пять т.е. тоже самое на 5-й при 1800-2000. Что же это было?

Pajero-III 2004 г.в. 4M41 V=3,2, механика, 2 акум, 2 печки, гидроник, автозапуск,сепар