Страница 1 из 2

4D56 когда срабатывет датчик уровня масла ???

Добавлено: 03 апр 2008, 09:10
Sersh
заменил датчик уровня масла (старый был "срублен" при установки двигла...) ... и успокоился... а на медни проверил щуп и афигел !!!.... уровень масла половина минимума... все выкинуло через подсохшую прокладку задней части клапанной крышки (устранено)...
так вот вопрос ..
на каком примерно уровне должен срабатывать этот датчик?? или он загорается тока когда ... типа капец твоему двиглу..))))
есть ли возможность его "криво" установить...???
PS при включении зажигания датчик тестируется..

Спасибо )))

Добавлено: 03 апр 2008, 09:22
Vovchik
У меня нет датчика уровня масла, а есть датчик давления масла, так вот он сработал, когда в двигле осталось масла не более двух литров, после того как выдавило сальник целиком. При этом ничего не произошло, долил 4 литра с копейками масла, которое было под рукой и поехал на замену сальника. Судя по всему в Паджере заложен большой запас по маслу, пока все не вытечет ничегоне загориться. Хотя понятное дело датчики имеют свойство замусориваться.

Добавлено: 03 апр 2008, 09:30
Sersh
ну у меня примерно и осталось 2-3 литра... просто чуть-чуть не дождался срабатывания... )))) .. вообще то я регулярно уровень смотрю... а тут машина грязная ...датчик востановил... вот и расслабился....)))

Добавлено: 03 апр 2008, 10:50
Алекс
Лампочка срабатывает при давлении менее 0.2 атм.

Добавлено: 03 апр 2008, 10:58
Sersh
Алекс писал(а):Лампочка срабатывает при давлении менее 0.2 атм.
давления !!! ... а уровня ???

Добавлено: 03 апр 2008, 15:17
dema
Sersh
Там интересный датчик стоит... он вопервых начинает срабатывать когда температура двигателя подымается больше 40-60 градусов. Это что бы на холодном двигателе он не светился. По уровню не скажу но меньше половины. Можеш сам проверить когда будешь менять масло. Постепенно заливаешь масло и смотриш когда погаснет лампочка. Заодно и проверишь работает датчик или нет. У меня косяк в датчики был.

Добавлено: 03 апр 2008, 17:23
Алекс
Уровень не меряется - измеряется именно давление. Если масла в магистрале не подается к масляному насосу, то и давить нечего, вот тогда и загорается лампочка на панеле. К температуре двигателя датчик не имеет отношения. На холодную при малом объеме масла в картере двигателя все равно горит.

Добавлено: 03 апр 2008, 17:41
Sersh
Алекс, при всем уважении к твоему опыту ... датчик уровня масла есть , не во всех моделях правда... вот мне достался....))))
не могу в экзисте его сейчас найти ...но покупал там ...

Добавлено: 03 апр 2008, 17:43
Sersh
dema писал(а):Sersh
Там интересный датчик стоит... он вопервых начинает срабатывать когда температура двигателя подымается больше 40-60 градусов. Это что бы на холодном двигателе он не светился. По уровню не скажу но меньше половины. Можеш сам проверить когда будешь менять масло. Постепенно заливаешь масло и смотриш когда погаснет лампочка. Заодно и проверишь работает датчик или нет. У меня косяк в датчики был.
))) теперь тока через 7 тысяч )))) надеюсь ))))
и меньше половины чего ??
у меня в половину ниже MIN стояло :shock:

Добавлено: 03 апр 2008, 19:24
markel
dema писал(а):Sersh
Там интересный датчик стоит... он вопервых начинает срабатывать когда температура двигателя подымается больше 40-60 градусов. Это что бы на холодном двигателе он не светился.
А вот здесь поподробнее если можно...
У меня при включении в положение ON лампа горит, заводишь-гаснет, двигло прогревается-снова загорается, даёшь 3000 об.-гаснет. То есть при нормальной езде(2500 об.) она у меня горит постоянно. Масло естессно в норме.

Добавлено: 03 апр 2008, 19:40
RedFox
У меня датчик УРОВНЯ масла срабатывает когда уровень оказывается ниже MIN на 7-8 мм, да и то через секунд 5 гаснет. После этого может долго не загораться, так что мне кажется запас приличный до реально опасного уровня.

Добавлено: 03 апр 2008, 23:30
wezuwey
Датчик этот замороченный - неспроста он стока стоит...
завязаны простой поплавок и температурный..
со временем, или при снятии поддона датчику наступает кирдык :sad:

у меня такая-же фигня - загорается при разных режимах (в основном на кочках) и тухнет так-же - причину знаю - свернули когда снимали поддон

жду нового датчика

Добавлено: 04 апр 2008, 09:29
Алекс
Я, конешна, звиняюсь но что же тут замороченого - если мы говорим об одном и том же :

Датчик давления масла 4М40

Изображение
Или же фото в студию. Или хотя бы ссылку.

А то я просто в недоумении - поплавковый датчик масла! Честно признаюсь - для меня что-то новое. Хочу знать!

Добавлено: 04 апр 2008, 09:56
Алекс
Сам нашел - называется электрорегулятор
Какое-то извращение :) Ни разу не видел!
Очень специательная комплектация и выпуски машин для Европы(..да ну ее в ж..у...) :-). В основном без них. -
Электрорегулятор :

Изображение

в умных книжках написано: порверять цепь между выводами - если 40 град и ниже - замкнуто, если 80 град и выше при нормальном уровне - замкнуто, при низком - разомкнута.
Еще написано если отсоеденить разьем от датчика - контролная лампа уровня должна загореться через 20 сек.Если не загорелась - замена реле датчика.

Добавлено: 04 апр 2008, 10:15
MMC-шник
кто-нить знает на праворульках должна быть проводка под датчик уровня масла? знаю на европейцах датчик шел опцией, значит проводка лежала, а вот на япошках не вкурсе.
просто хочу себе поставить, а то иногда забываю проверить вовремя уровень
привычка с галанта, там у меня лампочка начинает подмигивать когда уровень становится чуть ниже нормы (середины между мин и макс)

Добавлено: 04 апр 2008, 10:33
Николай
Ну, Алекс, я от тебя такого не ожидал. Вроде тертый калач, а такой простой и полезной фенички не знал.

Мои 5 копеек.
имею 2 машины GLS и GLX, и на обоих датчик установлен, правда на одной не работает - руки не дошли. Короче, практически на всех старых европейских П2 этот датчик в стандарте шел, видимо как и задний блок.

Уровень, когда загарается датчик существенно зависит от того, как он стоит, ибо поплавковый.Серж, у тебя вполне может быть что поддон искривило когда срезали датчик при установки двигла, в результате на такой базе поплавок резко вниз ушел.
Кроме того, показания датчика существенно зависят от масла залитого в двигло.
Лично у меня поведения датчика примерно таково.
Если уровень масла где-то по-середине, то после холодного запуска, где-то минуты через 3-5 (масло до 40 градусов нагревается), загорается эта лампочка на 2-5 минут - пока масло еще больше не прогреется. Т.к. при низкой температуре оно медленно стекает из ГБЦ и по стенкам блока, так что уровень внизу держится низкий. Обычно я ее просто гашу поперечной раскачкой машины. По мере дальнейшего уменьшения уровня масла она горит все дольше и дольше, прежде чем погаснуть. А когда уровень совсем на минимуме или ниже - она начинает повторно загораться, т.е качнул машину, она погасла, а через 15 сек. опять загорелась.
Вообще-то когда-то девушка тут поднимала тему, что какого хрена эта лампа загорается, когда с уровнем все ок? Пройдись поиском.


ЗЫ мля, сколько букф понавтыкал. :shock:

Добавлено: 04 апр 2008, 11:32
Алекс
Я честно - ни разу не встречал!
Ну, че, сказать - и на старуху бывает .... :D
Зато - почитал, разобрался, можа умнее стану. :)

Добавлено: 04 апр 2008, 20:00
Sersh
спасибо Николай.... похоже так оно и есть ...... при первой возможности проверю....

Re: когда срабатывет датчик уровня масла ???

Добавлено: 01 май 2010, 01:19
ural
Здравствуйте, вот и до меня дошла эта для меня непонятная хрень, после месяца владения а/м, конечно хотелось бы разобраться т.к. причин может быть масса, начитавшись о проблемах датчика уровня масла, не могу понять основные причины т.к. вопрос вроде бы до конца еще не изучен. В общем поехал я сегодня в аэропорт встречать родственника ну и примерно на 5-й скорости при 1800-2000 об/мин моргнул данный датчик на 3-5 сек, так и приехал проверил по щупу уровень масла оказалось в норме как и было, далее с аэропорта домой и опять двадцать пять т.е. тоже самое на 5-й при 1800-2000. Что же это было? Возможно ли здесь дело в турбине? Какова связь? Бывалые объясните пожалуйста новичку... :*HELP*:

Re: когда срабатывет датчик уровня масла ???

Добавлено: 26 май 2010, 21:54
ural
ural писал(а): В общем поехал я сегодня в аэропорт встречать родственника ну и примерно на 5-й скорости при 1800-2000 об/мин моргнул данный датчик на 3-5 сек, так и приехал проверил по щупу уровень масла оказалось в норме как и было, далее с аэропорта домой и опять двадцать пять т.е. тоже самое на 5-й при 1800-2000. Что же это было? :*HELP*:
Да уж сам себя цитирую, в общем датчик все чаще стал загораться именно в данном режиме на 5-й примерно при 2000 об/мин теперь уже не моргает а горит 20-40 сек. Масло в норме м/д мин и макс. Что там происходит не пойму, не ужели я один с такой здесь... ::'(: