Модель Каяба на задок для рессорного П2, 3-дв?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Spiron
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 20:55
Откуда: Самара
Контактная информация:

Модель Каяба на задок для рессорного П2, 3-дв?

Сообщение Spiron »

Доброго времени суток,
порылся в поиске ничего не нашёл, все по пружинной подвеске есть, а по рессорным мало. Дело в следующем, у меня П2 3-х дверка 1993 г.в., сильно козлит на кочках, хочу помягче т.к. машинка используется на каждый день, ставить хочу Коябу, маслянные, может кто подскажет какая модель Коябы подойдет на зад, вопрос этот интересует потому, что надо с затратами определиться, и с наличием их в магазинах моего города. Кстати если есть предложения по другим производителям не стесняйтесь выкладывайте подумаю об альтернативном варианте. Заранее благодарен.
Аватара пользователя
Human
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:44
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV '07 3.2 АКПП
Откуда: Одинцово
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Human »

Номер по KYB для рессорной подвески - 443198 (масло)
Pajero IV 3.2 Wagon 07 АКПП
Pajero II 3,5 Wagon 99 АКПП (Продан)
Yamaha FZ-6S 07 ABS
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Spiron

Все равно козлить будет :) .. От этого на рессорных коротышах никуда не денешься.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Spiron
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 20:55
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Spiron »

Human писал(а):Номер по KYB для рессорной подвески - 443198 (масло)
Cпасибо огромное, теперь знаю, что искать.
Волк писал(а):Все равно козлить будет .. От этого на рессорных коротышах никуда не денешься.
А может есть какая нить хитрость, мож посильней чего воткнуть?
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Хитрость есть - либо купить длинномера, либо пружинника.

Ты никогда на военном "Козле" не ездил ? .. Рессора она и в Африке рессора. И коротыш на них будет козлить всегда!


ЗЫ. положи в габажник 200кг - будет мягче :)
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 498 раз

Сообщение Жипер »

ЗЫЫЫ
Коротыш и на пружинах козлит звиздец как, в сравнении с 5дв.
Но на бездоре ЕДЕТ ТАК ....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Spiron
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 20:55
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение Spiron »

Вас понял, не буду заморачиваться, куплю каябу,благо она у нас стоит по божески, насчет 200кг я в курсе, можно просто друзьёв парочку потолще назад посадить, и счастье приходит (проверенно). А по поводу длинномера, проще купить вторую машину на каждый день, а ентого козлика для говен оставить, я кстати склоняюсь к ентому варианту, уже присматриваю легковушку.
Всем спасибо.
Dflbv
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 01:01
Откуда: Киров

Сообщение Dflbv »

У меня сейчас 3-х дверный пружинный, по сравнению с предыдущим 5-и дверным рессорным - табурет.
Р-1 87 4d56 МКПП без ремня бал. продан.
P-II 91 4D56 АКПП правый "коротыш" боди.2", без ремня бал.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»