Страница 1 из 1

МКПП. 5я передача. Реально?

Добавлено: 04 апр 2008, 09:02
sasha_krsk
Емеется: передаточное число 5й передачи 0.829.
Хочется: более низкое передаточное число.
Логика: надо как минимум заменить две шестерни...
Вопрос: реально? :roll:

И второй вопрос: бывают ли МКПП с передаточными числами отличными от 3.918 / 2.261 / 1.395 / 1 / 0.829 / 3.925?
(моя коробка от 24го кузова, с коротыша)

Я так понимаю нужная шестерня 22134. А вторая какая? :roll:

Изображение

Отсюда: http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=50055168

Добавлено: 04 апр 2008, 10:47
Николай
Мля, ну ты Сашка жжошь....
это же зачем тебе нормальную коробку похабить говеными самопальными частями.
Если оч. пое.аться хочется - купи сбе уаз. А еще лучше патриот, подготовь его, а потом ремонтируй, ремонтируй и т.д.
тут еще пару лет назад тема пролетала... типа забацать пару в раздатку вместо 1.9 что-нть порядка 4. тут уж получается, что проще изготовить такую приблуду в раздатку и замерить шестеренки на первичном и промежуточном валу, а все остальное без изменения.

Re: МКПП. 5я передача. Реально?

Добавлено: 04 апр 2008, 11:33
Grim Reaper
sasha_krsk писал(а):Емеется: передаточное число 5й передачи 0.829.
Хочется: более низкое передаточное число.
Логика: надо как минимум заменить две шестерни...
Вопрос: реально? :roll:

И второй вопрос: бывают ли МКПП с передаточными числами отличными от 3.918 / 2.261 / 1.395 / 1 / 0.829 / 3.925?
(моя коробка от 24го кузова, с коротыша)

Я так понимаю нужная шестерня 22134. А вторая какая? :roll:

Изображение

Отсюда: http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=50055168
У меня 5-я 0.7 с чем-то. Зачем 5-ю ниже? Впрочем, если уж так надо, играть надо главными парами.

Добавлено: 04 апр 2008, 11:34
Grim Reaper
Николай писал(а):Мля, ну ты Сашка жжошь....
это же зачем тебе нормальную коробку похабить говеными самопальными частями.
Если оч. пое.аться хочется - купи сбе уаз. А еще лучше патриот, подготовь его, а потом ремонтируй, ремонтируй и т.д.
тут еще пару лет назад тема пролетала... типа забацать пару в раздатку вместо 1.9 что-нть порядка 4. тут уж получается, что проще изготовить такую приблуду в раздатку и замерить шестеренки на первичном и промежуточном валу, а все остальное без изменения.
Ну сейчас это реально и киты есть. Но что будет с передним редуктором, шрусами и пр?

Добавлено: 04 апр 2008, 11:49
Николай
Grim Reaper - ты не до конца в теме.
Человеку на редукторах в 5.3 на 56 двигателе хочется на 35х колесах по трассе на 5й ехать не 90-100кмч, а 120-130.
Вот он и мучает себя.

Добавлено: 04 апр 2008, 11:54
Grim Reaper
Ну тада удачи :D

Добавлено: 04 апр 2008, 12:34
sasha_krsk
Николай, спокуха! :D поставить 35е сильверстоуны и оставить пыжа тока для бездора пока тока мечта.

Сейчас же стоит задача сделать так, чтобы на зимней резине (к примеру 31й) ездить 120 по трассе без завышенных оборотов :)

По теме, Николай: это же зачем тебе нормальную коробку похабить говеными самопальными частями - потому я и задал второй вопрос.

Но больше интересует насколько реальна эта затея... достаточно ли будет заменить две шестерни. :roll:

ЗЫ
Заменять редукторы мостов не предлагать! Уж сильно нравится как машине легко крутить 33е в говнах! 8)

Добавлено: 06 апр 2008, 00:56
kkv-ru
был прецедент лет 10 назад - приятель для своего брата в Урал делал и инсталировал пару шестерен в КПП после замены бензомотора на Мазовскую 6-ку - в итоге Урал по трассе бодро бегал 110 и чуть быстрее, причем в активе были пробежки из Питера за Урал (пардон за тавтологию) - КПП сдюжела 3 года до продажи, а далее неизвестно...

Добавлено: 06 апр 2008, 01:24
SNOOPER
kkv-ru писал(а):был прецедент лет 10 назад - приятель для своего брата в Урал делал и инсталировал пару шестерен в КПП после замены бензомотора на Мазовскую 6-ку - в итоге Урал по трассе бодро бегал 110 и чуть быстрее, причем в активе были пробежки из Питера за Урал (пардон за тавтологию) - КПП сдюжела 3 года до продажи, а далее неизвестно...
Что то "свистит" ваш приятель. :)
В 1983г сам ставил в 375 Урал, мазовский ЯМЗ-236, так он больше 60 и не ехал, зато пёр как трактор :)
Без замены редукторов никакие "шестерёнки" в коробку не помогут у бензинки 4500 об/мин у дизеля 2400 об/мин, какой "шестерёнкой" можно компенсировать 2100 оборотов? Какой :shock:

Добавлено: 06 апр 2008, 10:48
demon120
SNOOPER писал(а):какой "шестерёнкой" можно компенсировать 2100 оборотов? Какой :shock:
бАльшой :)

Добавлено: 06 апр 2008, 23:27
kkv-ru
Точно, demon120, савсем балшой, даже под нее в картере место пришлось но таком же бАльшом растачном станке растачивать....
А насчет свиста (спешал фор SNOOPER, при всем моем большом к Вам уважении) - весьма резкое высказывание, то, что он с металлом руками и приспособлениями делал - всегда восхищался - дано человеку - станочник про все, шлифовщик, инстрментальщик, ЧПУ програмирует и зубильцем из массива весьма забавные фенечки вырубал - авто, оружейка и т.д. .....

Добавлено: 07 апр 2008, 01:24
SNOOPER
kkv-ru писал(а):А насчет свиста
Я не думал обидеть Вашего друга :sad:
Но поверьте заменой только шестерёнок в коробке (на Урале) не обойтись. Там редуктора под бензин, а дизелю их не раскрутить на скорость :sad: Редукторов для дизеля на 375 не существует, значит там менялись мосты от дизельного Урала, ну и коробка соответственно ставилась Мазовская, так как Ураловская на шарико-подшипниках, а Мазовская на игольчатых.

Та что у Вас не полная информация о переделках того Урала :)

Добавлено: 08 апр 2008, 12:19
AlexPoli
demon120 писал(а):бАльшой
:D :D :D

Добавлено: 08 апр 2008, 12:25
AlexPoli
На урале дизельном ездил почти всю армию кроме учебки конечно...
на гражданке тюнил 375д под охоту рыбалку ..умел бы фотки выкладывать показал бы....щас на него какието умельцы тоже 6 -ЯМЗ воткнули с коробкой так он все равно больше 70 не едит.. армейский урал с дизелем от камаза самый раз...