Страница 1 из 1
МКПП. 5я передача. Реально?
Добавлено: 04 апр 2008, 09:02
sasha_krsk
Емеется: передаточное число 5й передачи 0.829.
Хочется: более низкое передаточное число.
Логика: надо как минимум заменить две шестерни...
Вопрос: реально?
И второй вопрос: бывают ли МКПП с передаточными числами отличными от 3.918 / 2.261 / 1.395 / 1 / 0.829 / 3.925?
(моя коробка от 24го кузова, с коротыша)
Я так понимаю нужная шестерня 22134. А вторая какая?
Отсюда:
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=50055168
Добавлено: 04 апр 2008, 10:47
Николай
Мля, ну ты Сашка жжошь....
это же зачем тебе нормальную коробку похабить говеными самопальными частями.
Если оч. пое.аться хочется - купи сбе уаз. А еще лучше патриот, подготовь его, а потом ремонтируй, ремонтируй и т.д.
тут еще пару лет назад тема пролетала... типа забацать пару в раздатку вместо 1.9 что-нть порядка 4. тут уж получается, что проще изготовить такую приблуду в раздатку и замерить шестеренки на первичном и промежуточном валу, а все остальное без изменения.
Re: МКПП. 5я передача. Реально?
Добавлено: 04 апр 2008, 11:33
Grim Reaper
sasha_krsk писал(а):Емеется: передаточное число 5й передачи 0.829.
Хочется: более низкое передаточное число.
Логика: надо как минимум заменить две шестерни...
Вопрос: реально?
И второй вопрос: бывают ли МКПП с передаточными числами отличными от 3.918 / 2.261 / 1.395 / 1 / 0.829 / 3.925?
(моя коробка от 24го кузова, с коротыша)
Я так понимаю нужная шестерня 22134. А вторая какая?
Отсюда:
http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=50055168
У меня 5-я 0.7 с чем-то. Зачем 5-ю ниже? Впрочем, если уж так надо, играть надо главными парами.
Добавлено: 04 апр 2008, 11:34
Grim Reaper
Николай писал(а):Мля, ну ты Сашка жжошь....
это же зачем тебе нормальную коробку похабить говеными самопальными частями.
Если оч. пое.аться хочется - купи сбе уаз. А еще лучше патриот, подготовь его, а потом ремонтируй, ремонтируй и т.д.
тут еще пару лет назад тема пролетала... типа забацать пару в раздатку вместо 1.9 что-нть порядка 4. тут уж получается, что проще изготовить такую приблуду в раздатку и замерить шестеренки на первичном и промежуточном валу, а все остальное без изменения.
Ну сейчас это реально и киты есть. Но что будет с передним редуктором, шрусами и пр?
Добавлено: 04 апр 2008, 11:49
Николай
Grim Reaper - ты не до конца в теме.
Человеку на редукторах в 5.3 на 56 двигателе хочется на 35х колесах по трассе на 5й ехать не 90-100кмч, а 120-130.
Вот он и мучает себя.
Добавлено: 04 апр 2008, 11:54
Grim Reaper
Ну тада удачи

Добавлено: 04 апр 2008, 12:34
sasha_krsk
Николай, спокуха!

поставить 35е сильверстоуны и оставить пыжа тока для бездора пока тока мечта.
Сейчас же стоит задача сделать так, чтобы на зимней резине (к примеру 31й) ездить 120 по трассе без завышенных оборотов
По теме, Николай:
это же зачем тебе нормальную коробку похабить говеными самопальными частями - потому я и задал второй вопрос.
Но больше интересует насколько реальна эта затея... достаточно ли будет заменить две шестерни.
ЗЫ
Заменять редукторы мостов не предлагать! Уж сильно нравится как машине легко крутить 33е в говнах! 8)
Добавлено: 06 апр 2008, 00:56
kkv-ru
был прецедент лет 10 назад - приятель для своего брата в Урал делал и инсталировал пару шестерен в КПП после замены бензомотора на Мазовскую 6-ку - в итоге Урал по трассе бодро бегал 110 и чуть быстрее, причем в активе были пробежки из Питера за Урал (пардон за тавтологию) - КПП сдюжела 3 года до продажи, а далее неизвестно...
Добавлено: 06 апр 2008, 01:24
SNOOPER
kkv-ru писал(а):был прецедент лет 10 назад - приятель для своего брата в Урал делал и инсталировал пару шестерен в КПП после замены бензомотора на Мазовскую 6-ку - в итоге Урал по трассе бодро бегал 110 и чуть быстрее, причем в активе были пробежки из Питера за Урал (пардон за тавтологию) - КПП сдюжела 3 года до продажи, а далее неизвестно...
Что то "свистит" ваш приятель.
В 1983г сам ставил в 375 Урал, мазовский ЯМЗ-236, так он больше 60 и не ехал, зато пёр как трактор
Без замены редукторов никакие "шестерёнки" в коробку не помогут у бензинки 4500 об/мин у дизеля 2400 об/мин, какой "шестерёнкой" можно компенсировать 2100 оборотов? Какой

Добавлено: 06 апр 2008, 10:48
demon120
SNOOPER писал(а):какой "шестерёнкой" можно компенсировать 2100 оборотов? Какой

б
Альшой

Добавлено: 06 апр 2008, 23:27
kkv-ru
Точно, demon120, савсем балшой, даже под нее в картере место пришлось но таком же бАльшом растачном станке растачивать....
А насчет свиста (спешал фор SNOOPER, при всем моем большом к Вам уважении) - весьма резкое высказывание, то, что он с металлом руками и приспособлениями делал - всегда восхищался - дано человеку - станочник про все, шлифовщик, инстрментальщик, ЧПУ програмирует и зубильцем из массива весьма забавные фенечки вырубал - авто, оружейка и т.д. .....
Добавлено: 07 апр 2008, 01:24
SNOOPER
kkv-ru писал(а):А насчет свиста
Я не думал обидеть Вашего друга
Но поверьте заменой только шестерёнок в коробке (на Урале) не обойтись. Там редуктора под бензин, а дизелю их не раскрутить на скорость

Редукторов для дизеля на 375 не существует, значит там менялись мосты от дизельного Урала, ну и коробка соответственно ставилась Мазовская, так как Ураловская на шарико-подшипниках, а Мазовская на игольчатых.
Та что у Вас не полная информация о переделках того Урала

Добавлено: 08 апр 2008, 12:19
AlexPoli
Добавлено: 08 апр 2008, 12:25
AlexPoli
На урале дизельном ездил почти всю армию кроме учебки конечно...
на гражданке тюнил 375д под охоту рыбалку ..умел бы фотки выкладывать показал бы....щас на него какието умельцы тоже 6 -ЯМЗ воткнули с коробкой так он все равно больше 70 не едит.. армейский урал с дизелем от камаза самый раз...