Сколько шестерней у 6G74 DOHC видно при замене р. ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Zoltan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 14:41
Откуда: Baku

Сколько шестерней у 6G74 DOHC видно при замене р. ГРМ

Сообщение Zoltan »

Всем Привет! Пол года назад привез из Дубая Монтеру 3 2000г.Вчера меняли ремень ГРМ и обнаружил я там всего по одной шестерне на каждой голове(а у меня 6G74 DOHC 24Valve MPI по VIN).Вечером открыл мануал по этим моторам и был удивлен рисунком,где ремень натянут через четыре шестерни на головках,и вот думаю толи рисунок неверный, толи у меня не DOHC,а SOHC!,толи я чего то не понимаю.И еще криворукие мастера неправильно установили натяжитель вследствии чего провернуло на 6-7 зубов правую голову.Я уже думал что конецпришел клапанам(и сейчас сомневаюсь что все ок) а нет повторно вскрыли, все выставилипо меткам и о чудо он работает! На слух как и раньше и вроде тянет машина также.Не знаю что и думать? Помогите разобраться господа!
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

DOHC - это все-таки 2 вала на голову. Похоже у тебя все-таки SOHC
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Zoltan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 14:41
Откуда: Baku

Сообщение Zoltan »

Ну и вот продолжение истории.Послушал я мотор и обнаружил подозрительный шум в моторе,вернулся в сервис и сказал что сомневаюсь в правильности установки ремня ГРМ. На что получил ответ : все ОК!. Заставил снять кожух с левой головы,открыть смотровое окошко правой и совместить метку коленвала на шкифе.Сделали.Совподают.Потом хренов мастер провернул коленвал против часовой и завел мотор, И ТУТ видимо натяжка ремня ослабла,сбой зажигания, глохнет.Правую голову проварачивает на 7-8 зубов!!!Пипец!Разбирают,стою над душой и уже я :mad: инструктирую по способу установки и регулировки натежителя ремня ГРМ. Делают,собирают и заводят.Мотор работает я слышу шум-глухой рокот при сбросе оборотов до холостых. На вопрос ЧТО ЭТО? Ответ:новый ремень не претерся :roll: или ролик или подшибник какой-то шумит, но типа с клапанами все ОК! .Теперь вот, незнаю как это можно выяснить. Вопросов три:
1.Как ведет себя мотор с гнутыми клапанами ? Заметно ли это сразу по троению,тяге,звуку или нет (все таки 6 целиндров) ?

2.Как это можно проверить? (Например, замером компресии при смене свечей и если да то какой алгоритм проверки )?

3.Я покупал ремень по VIN (6G74 DOHC), но визуально это SOHC (по одной звездочке на каждой головке).Но ремень встал, более того совпали каталожные номера старого и нового ремней ГРМ. Они, всмысле ремни моторов DOHC И SOHC одинаковы? (или CARFAX врет что DOHC, а в магазине более точная пробивка по VIN и у них светит SOHC. К сожелению я не спросил это когда делал заказ в магазине)?.

P.S. Заранее спасибо всем за внимание и ответы!
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

С гнутыми клапанами троить будет неимоверно, запускатся тож тяжело, компресия в цилиндрах (даже при гнутом одном (маловероятно) клапане) будет ровна нулю, ремень по VIN скорее всего поэтому для SOHC, у меня DOHC, шестерней четыре ремни скорее всего разные мой значительно длинней.
А тебе ролики-подшипники все поменяли?
И вообще кто тебе всё это менял, там оч. много хитростей.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Banderlog писал(а):DOHC - это все-таки 2 вала на голову. Похоже у тебя все-таки SOHC
Абсолютно согласен!У тебя SOHC,а у него клапана не гнёт при проскальзывании ремня - проверено.Так что на счёт клапанов успокойся всё в норме. :D
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
москитос
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 20:05
Откуда: новосибирск

Сообщение москитос »

Проверь натяжитель ремня и правильность натяжки у SOHC и DOHS они разные, а утебя точно SOHC если по одной звезде!
3.5 L 6G74. МКПП Год 97 Европеец.
Аватара пользователя
Zoltan
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 14:41
Откуда: Baku

Сообщение Zoltan »

Смайлик204 писал(а):И вообще кто тебе всё это менял, там оч. много хитростей.
Меняли в сервисе при крутом автосолоне,но как оказалось кроме идеальной чистоты и порядка "мастера" мягко говоря зеленые. А насчет хитростей,то спасибо форуму вычитал и уже имею представление. Как я понял помимо совмещения меток валов необходимо добиться чтобы при натяжке ремня снятая чека со сжатого натежителя свободно вставлялась обратно. Если есть еще что то пажалуйста подскажите!
мальцев игорь писал(а):У тебя SOHC,а у него клапана не гнёт при проскальзывании ремня - проверено.Так что на счёт клапанов успокойся всё в норме.
Не гнет как я понял из форума одназначно на 12 клапанном,а у меня 24 и определённости в этом вопросе для меня нет.Более того в мануале для 6G74 SOHC написано что гнёт. Кто знает просветите!

Если у меня SOHC значит ли это что у меня нет этого опасного блока воздушных заслонок?:D
СПАСИБО!!!
Montero 3 2000г 6G74 SOHC ГБО (метан 250атм)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»