Страница 1 из 1

Сколько шестерней у 6G74 DOHC видно при замене р. ГРМ

Добавлено: 04 апр 2008, 17:05
Zoltan
Всем Привет! Пол года назад привез из Дубая Монтеру 3 2000г.Вчера меняли ремень ГРМ и обнаружил я там всего по одной шестерне на каждой голове(а у меня 6G74 DOHC 24Valve MPI по VIN).Вечером открыл мануал по этим моторам и был удивлен рисунком,где ремень натянут через четыре шестерни на головках,и вот думаю толи рисунок неверный, толи у меня не DOHC,а SOHC!,толи я чего то не понимаю.И еще криворукие мастера неправильно установили натяжитель вследствии чего провернуло на 6-7 зубов правую голову.Я уже думал что конецпришел клапанам(и сейчас сомневаюсь что все ок) а нет повторно вскрыли, все выставилипо меткам и о чудо он работает! На слух как и раньше и вроде тянет машина также.Не знаю что и думать? Помогите разобраться господа!

Добавлено: 04 апр 2008, 17:46
Banderlog
DOHC - это все-таки 2 вала на голову. Похоже у тебя все-таки SOHC

Добавлено: 05 апр 2008, 14:55
Zoltan
Ну и вот продолжение истории.Послушал я мотор и обнаружил подозрительный шум в моторе,вернулся в сервис и сказал что сомневаюсь в правильности установки ремня ГРМ. На что получил ответ : все ОК!. Заставил снять кожух с левой головы,открыть смотровое окошко правой и совместить метку коленвала на шкифе.Сделали.Совподают.Потом хренов мастер провернул коленвал против часовой и завел мотор, И ТУТ видимо натяжка ремня ослабла,сбой зажигания, глохнет.Правую голову проварачивает на 7-8 зубов!!!Пипец!Разбирают,стою над душой и уже я :mad: инструктирую по способу установки и регулировки натежителя ремня ГРМ. Делают,собирают и заводят.Мотор работает я слышу шум-глухой рокот при сбросе оборотов до холостых. На вопрос ЧТО ЭТО? Ответ:новый ремень не претерся :roll: или ролик или подшибник какой-то шумит, но типа с клапанами все ОК! .Теперь вот, незнаю как это можно выяснить. Вопросов три:
1.Как ведет себя мотор с гнутыми клапанами ? Заметно ли это сразу по троению,тяге,звуку или нет (все таки 6 целиндров) ?

2.Как это можно проверить? (Например, замером компресии при смене свечей и если да то какой алгоритм проверки )?

3.Я покупал ремень по VIN (6G74 DOHC), но визуально это SOHC (по одной звездочке на каждой головке).Но ремень встал, более того совпали каталожные номера старого и нового ремней ГРМ. Они, всмысле ремни моторов DOHC И SOHC одинаковы? (или CARFAX врет что DOHC, а в магазине более точная пробивка по VIN и у них светит SOHC. К сожелению я не спросил это когда делал заказ в магазине)?.

P.S. Заранее спасибо всем за внимание и ответы!

Добавлено: 05 апр 2008, 20:12
Смайлик
С гнутыми клапанами троить будет неимоверно, запускатся тож тяжело, компресия в цилиндрах (даже при гнутом одном (маловероятно) клапане) будет ровна нулю, ремень по VIN скорее всего поэтому для SOHC, у меня DOHC, шестерней четыре ремни скорее всего разные мой значительно длинней.
А тебе ролики-подшипники все поменяли?
И вообще кто тебе всё это менял, там оч. много хитростей.

Добавлено: 05 апр 2008, 22:52
мальцев игорь
Banderlog писал(а):DOHC - это все-таки 2 вала на голову. Похоже у тебя все-таки SOHC
Абсолютно согласен!У тебя SOHC,а у него клапана не гнёт при проскальзывании ремня - проверено.Так что на счёт клапанов успокойся всё в норме. :D

Добавлено: 06 апр 2008, 19:15
москитос
Проверь натяжитель ремня и правильность натяжки у SOHC и DOHS они разные, а утебя точно SOHC если по одной звезде!

Добавлено: 07 апр 2008, 19:22
Zoltan
Смайлик204 писал(а):И вообще кто тебе всё это менял, там оч. много хитростей.
Меняли в сервисе при крутом автосолоне,но как оказалось кроме идеальной чистоты и порядка "мастера" мягко говоря зеленые. А насчет хитростей,то спасибо форуму вычитал и уже имею представление. Как я понял помимо совмещения меток валов необходимо добиться чтобы при натяжке ремня снятая чека со сжатого натежителя свободно вставлялась обратно. Если есть еще что то пажалуйста подскажите!
мальцев игорь писал(а):У тебя SOHC,а у него клапана не гнёт при проскальзывании ремня - проверено.Так что на счёт клапанов успокойся всё в норме.
Не гнет как я понял из форума одназначно на 12 клапанном,а у меня 24 и определённости в этом вопросе для меня нет.Более того в мануале для 6G74 SOHC написано что гнёт. Кто знает просветите!

Если у меня SOHC значит ли это что у меня нет этого опасного блока воздушных заслонок?:D
СПАСИБО!!!