Надежность 4D56 - что то я не понял?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
zom1020

Надежность 4D56 - что то я не понял?

Сообщение zom1020 »

Вобщем-то вопрос больше филосовский.
Откатал первые 7 тыкм (L200). Проблем никаких, заводится, едит, урчит и радует :lol: .
Решил выяснить насколько долговечен сей девайс и начал рыть тырнет. На сайтах ремонтников ужастики про заклинившие балансирные валы, треснутые блоки и т.д. и т.п.
А вот в конфах автору в основном про поломатых немцев, америкосов и прочих европейцев. А что-то интересного про поломки японцев не нашел, за исключением таких: - "вот купил себе дизеля 1936 года, пробег Х.З., вроде ездит, куда смотреть, что менять?".
На буржуйском о.Крит своими глазами видел машинку с пробегом 450 кило тыкм, без кап.ремонта (Ну по крайней мере так сказал ее хозяин, местный колхозник).
Вот и хочется узнать, сколько он реально бегает до кап.ремонта, при надлежащем уходе и без извращенного насилия?
Надеюсь это не секретная инфа?
Удачи!
Олег.
Аватара пользователя
Вит
Спец по Трофи
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
Откуда: Odincovo , Moscow
Контактная информация:

Сообщение Вит »

У меня пробег 270 тыс км (на одометре), сколько на самом деле - одному Богу известно... На масле не экономлю, меняю через 6-8 тыс км, Расход = 0. Менял головку блока - лопнула от перегрева, но перегрел так, что от блока монжно было прикурить , а стрелка прибора зашкалила ( проспал лопнувший патрубок радиатора).
В целом мотором доволен, хотя порой чувствуется нехватка мощи мощи.
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
kva

Сообщение kva »

Нормальный двиг я доволен мсло меняю 5-7 тыс.
Aleks
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 15 мар 2004, 18:24
Откуда: Kiev

Сообщение Aleks »

У меня на одометре уже 504 000 км.
Была та же история, что и у Вита- Замена головки где-то на 400 000.
Сейчас расход почти 0. Езжу на 5w40 Texaco. Меняю через 8-10тыс.
Иногда правда переезжаю. Думаю, что при нормальном уходе движок
достаточно хороший. обычно все гадости авто делаем мы сами.
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

У мня вот что повылезало за 3 года эксплуатации

Сообщение Serg-Zmuh »

При том что масло я меняю только японское и запчасти все тоже (просто Япония рядом :0))) )

у мня накрылся ЕГР клапан после 2-х лет по России (масло через него гонит)
одна из свечей накаливания накрылась после 3-х лет езды (комплект японских стоит 19500 иен)

Сальники лобовины менял два раза ,в основном страдали на балансирных валах ....

Менял маховик стартера (хотя тут думаю автозапуск доконал на морозах)

Лопнул патрубок охлаждения (верхний ) ( тьфу.тьфу пронесло вовремя почувствовал !!!)

Кому интересно могу сказать любую цену на Японскую запчасть :-)
Я серьезно ....у мня в Японии есть свои ребята ,они работают там :-)
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Аватара пользователя
Serg-Zmuh
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 19 июл 2004, 17:15
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC-Pajero II
Откуда: Ванино
Откуда: порт Ванино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Извените заключение не оставил :)

Сообщение Serg-Zmuh »

Мня моя машина устраивает ....я ее не для гонок бралл !!!
Даже с учетом выше сказанного я ей доволен ....и подхват от турбины
чувствуется ...(у мня удивился даже мой знакомый когда я его подвозил (а унего 4М40) ,он сказал "ни че так она у тя подрывает" :-) )
Ну а Я то ОООО !!! :-)))

Прально грят ....ГЛАВНОЕ -Следить! и Любить ! Свое Авто ...
А Пыжик так и ....!!!!:-)))

Ну че я тут всем как баран прописные истины то гоню :-)

Удачи тебе в Выборе !!!!
Pajero 94г. 4М40,мех.ТНВД,5ДВ ,Intercooler ,Exceed
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»