Страница 1 из 1

Надежность 4D56 - что то я не понял?

Добавлено: 31 янв 2005, 16:21
zom1020
Вобщем-то вопрос больше филосовский.
Откатал первые 7 тыкм (L200). Проблем никаких, заводится, едит, урчит и радует :lol: .
Решил выяснить насколько долговечен сей девайс и начал рыть тырнет. На сайтах ремонтников ужастики про заклинившие балансирные валы, треснутые блоки и т.д. и т.п.
А вот в конфах автору в основном про поломатых немцев, америкосов и прочих европейцев. А что-то интересного про поломки японцев не нашел, за исключением таких: - "вот купил себе дизеля 1936 года, пробег Х.З., вроде ездит, куда смотреть, что менять?".
На буржуйском о.Крит своими глазами видел машинку с пробегом 450 кило тыкм, без кап.ремонта (Ну по крайней мере так сказал ее хозяин, местный колхозник).
Вот и хочется узнать, сколько он реально бегает до кап.ремонта, при надлежащем уходе и без извращенного насилия?
Надеюсь это не секретная инфа?
Удачи!
Олег.

Добавлено: 31 янв 2005, 16:30
Вит
У меня пробег 270 тыс км (на одометре), сколько на самом деле - одному Богу известно... На масле не экономлю, меняю через 6-8 тыс км, Расход = 0. Менял головку блока - лопнула от перегрева, но перегрел так, что от блока монжно было прикурить , а стрелка прибора зашкалила ( проспал лопнувший патрубок радиатора).
В целом мотором доволен, хотя порой чувствуется нехватка мощи мощи.

Добавлено: 31 янв 2005, 17:03
kva
Нормальный двиг я доволен мсло меняю 5-7 тыс.

Добавлено: 31 янв 2005, 19:41
Aleks
У меня на одометре уже 504 000 км.
Была та же история, что и у Вита- Замена головки где-то на 400 000.
Сейчас расход почти 0. Езжу на 5w40 Texaco. Меняю через 8-10тыс.
Иногда правда переезжаю. Думаю, что при нормальном уходе движок
достаточно хороший. обычно все гадости авто делаем мы сами.

У мня вот что повылезало за 3 года эксплуатации

Добавлено: 01 фев 2005, 18:04
Serg-Zmuh
При том что масло я меняю только японское и запчасти все тоже (просто Япония рядом :0))) )

у мня накрылся ЕГР клапан после 2-х лет по России (масло через него гонит)
одна из свечей накаливания накрылась после 3-х лет езды (комплект японских стоит 19500 иен)

Сальники лобовины менял два раза ,в основном страдали на балансирных валах ....

Менял маховик стартера (хотя тут думаю автозапуск доконал на морозах)

Лопнул патрубок охлаждения (верхний ) ( тьфу.тьфу пронесло вовремя почувствовал !!!)

Кому интересно могу сказать любую цену на Японскую запчасть :-)
Я серьезно ....у мня в Японии есть свои ребята ,они работают там :-)

Извените заключение не оставил :)

Добавлено: 01 фев 2005, 18:12
Serg-Zmuh
Мня моя машина устраивает ....я ее не для гонок бралл !!!
Даже с учетом выше сказанного я ей доволен ....и подхват от турбины
чувствуется ...(у мня удивился даже мой знакомый когда я его подвозил (а унего 4М40) ,он сказал "ни че так она у тя подрывает" :-) )
Ну а Я то ОООО !!! :-)))

Прально грят ....ГЛАВНОЕ -Следить! и Любить ! Свое Авто ...
А Пыжик так и ....!!!!:-)))

Ну че я тут всем как баран прописные истины то гоню :-)

Удачи тебе в Выборе !!!!