Течь масла из заглушки в крышке блока цилиндров..

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Течь масла из заглушки в крышке блока цилиндров..

Сообщение w202 »

Сам слабо в деталях разбираюсь, поэтому пишу "со слов"

Подтекает масло уже давно с разной интенсивностью, в районе левого переднего колеса.

Раз за разом, мне говорят что течет из под заглушки. Пытаются ее раз-за разом закрутить лучше, посадить на холодную сварку и т.д.
Результата нет. Последняя версия сервисмэнов следующаю: наверное в районе этой пробки, или резьбы микротрещина. НУжно:
1. Попытаться заварить (риск... все может придти в негодность)
2. Купить б/у (в районе 300$) риск попасть не перегретую и т.д.
3. Забить на расход масла, и лужицы под машиной и ездить..

Прошу уважаемое Сообщество помочь определиться...
Волей случае, я следующую неделю в Москве, и если мы остановимся на варианте №2, то нужны будут координаты надежных разборок..
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

w202 писал(а):1. Попытаться заварить (риск... все может придти в негодность)

2. Купить б/у (в районе 300$) риск попасть не перегретую и т.д.

3. Забить на расход масла, и лужицы под машиной и ездить..
СМЕНИТЬ СЕРВИС :)
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

вот так вот однозначно? :)
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

w202 писал(а):Раз за разом, мне говорят что течет из под заглушки. Пытаются ее раз-за разом закрутить лучше, посадить на холодную сварку и т.д.

Результата нет. Последняя версия сервисмэнов следующаю: наверное в районе этой пробки, или резьбы микротрещина.
:shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
alex_tomsk
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
Откуда: Томск

Сообщение alex_tomsk »

дебилоиды блин....
Течь может из под головки если прокладке крандец настал или бошка плохо протянута была, может еще из под клапанной крышки....а из под заглушки может течь только АНТИФРИЗ!!
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
Аватара пользователя
alex_tomsk
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
Откуда: Томск

Сообщение alex_tomsk »

хотя может быть вариант что имелась ввиду заглушка- которая глушит отверстие за распредвалом-с нее может гнать масло, но она находится не на блоке а в башке...тупо садицца на герметик и все дела....
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

1) была течь из-под заглушки сзади. заменил, новую посадил на герметик, как и саму прокладку. течь пропала.
2) болты крышки головок лучше заменить шпильками, которые посадить на герметик, а сверху крышку прикручивать гайками. потому что при перетяжке крышки срывает резьбу в бошке, когда болт упирается в дно. ввинтив до конца шпильку можем смело туда-сюда винтить гайки не боясь сорвать (но перетягивать все же не стоит в любом случае, чтоб не выдавливало прокладку...)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

Развитие ситуации:
сегодня поговорил с мастерами. Оказвается течет из под заглушки маслянного канала. Причем там две заглушки одна перпендекулярно другой. Обе протягивалися, зажались на герметик и холодную сварку. Все равно течет, и уже просто в неприличных размерах, отъезжаешь - лужа :)

Предположение - что микротрещина между двумя каналами.
Собственно перед выбором:
1. Проваривать головку(никаких гарантий, цена вопроса около 5000)
2. Покупать и ставить б\у (никаких гарантий, цена 10000, 6500 головка, 3500 работа)
3. Покупать новую (по деньгам просто космос :( поэтому пока наименее достижымый для меня)

Какой вариант выбрали бы Вы??
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

оставить машину "на прикол". снять бошку. поставить точный диагноз. действовать от ситуации. если есть возможность - попробывать заварить. а потом уже и поменять можно будет если совсем дохлый номер...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

примерно так и планирую...
только возможно микротрещина на то она и "микро.." что ее видно не будет, и все равно наугад придется решать, варить или б/у ставить..
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

если трещина - через нее будет сочитсья. логично? если трещины нет, то и течи нет.
если трещина есть, но не течет - тоже не критично ;)
если течет, а трещины нет. но течет - смотри внимательно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

марсель писал(а):если трещина - через нее будет сочитсья. логично?
возиожно только на грячем движке сочиться только будет. На снятом не факт что увидеть можно эту течь..
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

процедра:
снял головку, внимательно изучил место течи. если масла много - аккуратно оттираешь, но не до блеска, а чтоб проглядывалась сама головка. провел визуальный анализ истоника течи - то ли полоска на пустом месте - трещина, то ли из под заглушки - снять заглушку, посмотреть, .......
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
w202
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 19:29
Откуда: г.Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение w202 »

ок. Спасибо, Марсель.
Мастера снимут голову, поеду сам внимательно изучать..
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»