Течь масла из заглушки в крышке блока цилиндров..
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Течь масла из заглушки в крышке блока цилиндров..
Сам слабо в деталях разбираюсь, поэтому пишу "со слов"
Подтекает масло уже давно с разной интенсивностью, в районе левого переднего колеса.
Раз за разом, мне говорят что течет из под заглушки. Пытаются ее раз-за разом закрутить лучше, посадить на холодную сварку и т.д.
Результата нет. Последняя версия сервисмэнов следующаю: наверное в районе этой пробки, или резьбы микротрещина. НУжно:
1. Попытаться заварить (риск... все может придти в негодность)
2. Купить б/у (в районе 300$) риск попасть не перегретую и т.д.
3. Забить на расход масла, и лужицы под машиной и ездить..
Прошу уважаемое Сообщество помочь определиться...
Волей случае, я следующую неделю в Москве, и если мы остановимся на варианте №2, то нужны будут координаты надежных разборок..
Подтекает масло уже давно с разной интенсивностью, в районе левого переднего колеса.
Раз за разом, мне говорят что течет из под заглушки. Пытаются ее раз-за разом закрутить лучше, посадить на холодную сварку и т.д.
Результата нет. Последняя версия сервисмэнов следующаю: наверное в районе этой пробки, или резьбы микротрещина. НУжно:
1. Попытаться заварить (риск... все может придти в негодность)
2. Купить б/у (в районе 300$) риск попасть не перегретую и т.д.
3. Забить на расход масла, и лужицы под машиной и ездить..
Прошу уважаемое Сообщество помочь определиться...
Волей случае, я следующую неделю в Москве, и если мы остановимся на варианте №2, то нужны будут координаты надежных разборок..
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
- alex_tomsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
- Откуда: Томск
дебилоиды блин....
Течь может из под головки если прокладке крандец настал или бошка плохо протянута была, может еще из под клапанной крышки....а из под заглушки может течь только АНТИФРИЗ!!
Течь может из под головки если прокладке крандец настал или бошка плохо протянута была, может еще из под клапанной крышки....а из под заглушки может течь только АНТИФРИЗ!!
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
- alex_tomsk
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 06:26
- Откуда: Томск
хотя может быть вариант что имелась ввиду заглушка- которая глушит отверстие за распредвалом-с нее может гнать масло, но она находится не на блоке а в башке...тупо садицца на герметик и все дела....
1.Паджеро2 94го-, кривой руль, 6g72,автомат 5-дверка, лебедка, гудрич 31'//
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
2.Паджеро-2 ,94г.,левый руль, 6g72, 5КПП,короткий, пока в доработке...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
1) была течь из-под заглушки сзади. заменил, новую посадил на герметик, как и саму прокладку. течь пропала.
2) болты крышки головок лучше заменить шпильками, которые посадить на герметик, а сверху крышку прикручивать гайками. потому что при перетяжке крышки срывает резьбу в бошке, когда болт упирается в дно. ввинтив до конца шпильку можем смело туда-сюда винтить гайки не боясь сорвать (но перетягивать все же не стоит в любом случае, чтоб не выдавливало прокладку...)
2) болты крышки головок лучше заменить шпильками, которые посадить на герметик, а сверху крышку прикручивать гайками. потому что при перетяжке крышки срывает резьбу в бошке, когда болт упирается в дно. ввинтив до конца шпильку можем смело туда-сюда винтить гайки не боясь сорвать (но перетягивать все же не стоит в любом случае, чтоб не выдавливало прокладку...)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
Развитие ситуации:
сегодня поговорил с мастерами. Оказвается течет из под заглушки маслянного канала. Причем там две заглушки одна перпендекулярно другой. Обе протягивалися, зажались на герметик и холодную сварку. Все равно течет, и уже просто в неприличных размерах, отъезжаешь - лужа
Предположение - что микротрещина между двумя каналами.
Собственно перед выбором:
1. Проваривать головку(никаких гарантий, цена вопроса около 5000)
2. Покупать и ставить б\у (никаких гарантий, цена 10000, 6500 головка, 3500 работа)
3. Покупать новую (по деньгам просто космос
поэтому пока наименее достижымый для меня)
Какой вариант выбрали бы Вы??
сегодня поговорил с мастерами. Оказвается течет из под заглушки маслянного канала. Причем там две заглушки одна перпендекулярно другой. Обе протягивалися, зажались на герметик и холодную сварку. Все равно течет, и уже просто в неприличных размерах, отъезжаешь - лужа

Предположение - что микротрещина между двумя каналами.
Собственно перед выбором:
1. Проваривать головку(никаких гарантий, цена вопроса около 5000)
2. Покупать и ставить б\у (никаких гарантий, цена 10000, 6500 головка, 3500 работа)
3. Покупать новую (по деньгам просто космос

Какой вариант выбрали бы Вы??
P2 94г. 3,5л. 6G74 24кл. МКП коротыш
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
процедра:
снял головку, внимательно изучил место течи. если масла много - аккуратно оттираешь, но не до блеска, а чтоб проглядывалась сама головка. провел визуальный анализ истоника течи - то ли полоска на пустом месте - трещина, то ли из под заглушки - снять заглушку, посмотреть, .......
снял головку, внимательно изучил место течи. если масла много - аккуратно оттираешь, но не до блеска, а чтоб проглядывалась сама головка. провел визуальный анализ истоника течи - то ли полоска на пустом месте - трещина, то ли из под заглушки - снять заглушку, посмотреть, .......
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.