замена сальника КВ (задний сальник)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

замена сальника КВ (задний сальник)

Сообщение SorrowKing »

двиг 4м40. автомат.
Кто менял? Спасайте...

вобщем выдавило видимо у меня этот сальник.
У нас в краях снять-поставить коробку 100уе. Сейчас для меня это - жаба.
Поэтому, хотим сделать сами.

Снимать коробку или вытаскивать двиг? :(

Кто снимал коробку? Можете по шагам расписать снятие-установку? Есть подводные камни? Коробку домкратом на доски опускать? тяжелая ведь зараза.

На картинке оранжевым обведен сальник. Это ведь он и есть (11)?
Также присутсвует маслоотражатель КВ (23) - его я так понял менять не надо. 12- корпус заднего сальника, в который устанавливается сальник и вся эта байда одевается на КВ и прикручивается.
Изображение

Вобщем если все так, и придется снимать коробку с раздаткой - какие детали можно заодно поменять?

И еще.. какие доп. инструменты нужны при снятии коробки? Я так понял нужны небольшие карданчики, причем несколько, чтобы открутить болты коробки-двиг.

Предыстория здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25579
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Судя по чертежу меняется как и на 56м
снимаешь маховик затем корпус заднего сальника .Сальник в корпусе,запасись прокладкой под корпус сальника или тонким картоном,аккуратно обстучишь потом пробойником сделаешь отверстия и прокладка готова.
При снятии коробки нужна грубая муж сила чел 2 и ты 3й.
Обрати внимание на подшипник первичного вала он в маховике самый обычный шариковый либо поменяй его или если не люфтит то поменяй в нем смазку.(может у тебя его и нет тк у тебя автомат, виноват сразу не посмотрел)
Но я бы на твоем месте с этой затеей не торопился -не стоит сразу все менять из-за единичного случая повышения давления в картере.
У многих такое бывает когда перемерзает сапун после удаления ледяной пробки все нормально становится.Ты же сапун заткнул сам когда трубку в бутылку воткнул.Поезди тыс 2-3 и посмотри Будет ли течь или нет.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

kva
хм... ;) масло бежит литра 2-3 за 20 минут работы на ХХ, я так далеко не уеду.

конечно есть вариант что бежит с клапанной! но из под машины этого не видно. не видно стеков масла с верхней части двигателя вниз... а лишь капает из стыка двигла с коробкой...

да и когда побежало - я первым делом клапанную снял. и заново все на герметик хорошо посадил
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
ltm
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 23:19
Откуда: Полоцк

Re: замена сальника КВ (задний сальник)

Сообщение ltm »

Чтоб темы не плодить. Немного капает, за ночь в гараже три четыре капли. Прокладку клапанной
крышки менял и полумесяцы переклеил там теперь сухо. Капает похоже с колена, неприятно и для сцепления
наверное не полезно? Менять сальник или пока не лезть из за трех капель?
П2 3дв; 2000г; 2.8;МКП СС
Закрыто

Вернуться в «4М40 и его модификации»