Зазор клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Зазор клапанов

Сообщение artur »

В соседней теме прочитал что зазор на клапанх должен быть Вп- 2.5 и Вып- 3.5.А в моей ''умной "книги написанно,что на холодном двигателе зазор должен быть Вп-2,Вып-3.Так какой зазор должен быть на самом деле????????????
mitsubishi montero 3.8 2003
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

какая-то у вас книжка слишком вумная.

в легионовской написано
- на горячую
- впускной 0.25
- выпускной 0.35

Тоже самое написано в оригинале книжки на англицком.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение artur »

Так мерить на горячем или холодном двигателе?
mitsubishi montero 3.8 2003
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

artur
на горячем.
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

А если на холодную то зазоры должны быть 0,2 и 0,3 но на горячую делать лучьше... Точнее получается.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
artur
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
Двигатель:: 3800
Мой автомобиль(и):: montero 3
Откуда: СПб
Откуда: СПб

Сообщение artur »

Попробую на горячую промерить.
mitsubishi montero 3.8 2003
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

Добрый день.
Решил померять зазоры клапанов. Мерял на холодном двигателе.
Зазоры: 0,19 0,29 0,19 0,28 0,16 0,32 0,16 0,26
шайбы: 2,50 2,70 2,50 2,70 2,55 2,70 2,45 2,70
Судя по состоянию шайб, зазоры не регулировались очень давно. Ни на одной из шайб не нашел маркировку(отчетливо видно износ шайб распредвалом), пришлось мерять микрометром. Шайбы снимал после снятия РВ. Пытался восьмерочной приспасобой, не рекомендую.
Прошу прояснить ряд вопросов:
- Какие могут быть последствия работы двигателя с такими зажатыми клапанами?
- Какие размеры шайб поставить?(например: 0,19+2,50-0,2=2,49 такого размера нет. Ближайшие 2,500 и 2,475. Зазор соответственно будет 0,19 и 0,215)
- На 4М40 первый клапан впускной? Или как на 56 выпускной? В легионовской книге схема только на 56. Визуально вроде впускной, по зазорам тоже.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ставь на выпускной зазор немного больше если нет выхода,тк он в более тяжелом режиме чем впускной,соответственно и седло со временем изнашивается быстрее и намного лишка не помешает.Но в разумных пределах например вместо 03 поставить 0.325-0.350
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение dema »

Какие могут быть последствия работы двигателя с такими зажатыми клапанами?
Если клапана небыли зажаты в ноль то для движка может быть не так страшно. Это уменьшения мощности и плохая заводка двигателя. Отрегулировал и всё. но если зажаты, то прогар клапанов.
На 4М40 первый клапан впускной?

Можно понять по каллектору. :wink:
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»