Зазор клапанов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- artur
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 04:20
- Двигатель:: 3800
- Мой автомобиль(и):: montero 3
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб
Зазор клапанов
В соседней теме прочитал что зазор на клапанх должен быть Вп- 2.5 и Вып- 3.5.А в моей ''умной "книги написанно,что на холодном двигателе зазор должен быть Вп-2,Вып-3.Так какой зазор должен быть на самом деле????????????
mitsubishi montero 3.8 2003
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
- SorrowKing
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
- Откуда: Киргизские горы
Добрый день.
Решил померять зазоры клапанов. Мерял на холодном двигателе.
Зазоры: 0,19 0,29 0,19 0,28 0,16 0,32 0,16 0,26
шайбы: 2,50 2,70 2,50 2,70 2,55 2,70 2,45 2,70
Судя по состоянию шайб, зазоры не регулировались очень давно. Ни на одной из шайб не нашел маркировку(отчетливо видно износ шайб распредвалом), пришлось мерять микрометром. Шайбы снимал после снятия РВ. Пытался восьмерочной приспасобой, не рекомендую.
Прошу прояснить ряд вопросов:
- Какие могут быть последствия работы двигателя с такими зажатыми клапанами?
- Какие размеры шайб поставить?(например: 0,19+2,50-0,2=2,49 такого размера нет. Ближайшие 2,500 и 2,475. Зазор соответственно будет 0,19 и 0,215)
- На 4М40 первый клапан впускной? Или как на 56 выпускной? В легионовской книге схема только на 56. Визуально вроде впускной, по зазорам тоже.
Решил померять зазоры клапанов. Мерял на холодном двигателе.
Зазоры: 0,19 0,29 0,19 0,28 0,16 0,32 0,16 0,26
шайбы: 2,50 2,70 2,50 2,70 2,55 2,70 2,45 2,70
Судя по состоянию шайб, зазоры не регулировались очень давно. Ни на одной из шайб не нашел маркировку(отчетливо видно износ шайб распредвалом), пришлось мерять микрометром. Шайбы снимал после снятия РВ. Пытался восьмерочной приспасобой, не рекомендую.
Прошу прояснить ряд вопросов:
- Какие могут быть последствия работы двигателя с такими зажатыми клапанами?
- Какие размеры шайб поставить?(например: 0,19+2,50-0,2=2,49 такого размера нет. Ближайшие 2,500 и 2,475. Зазор соответственно будет 0,19 и 0,215)
- На 4М40 первый клапан впускной? Или как на 56 выпускной? В легионовской книге схема только на 56. Визуально вроде впускной, по зазорам тоже.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Ставь на выпускной зазор немного больше если нет выхода,тк он в более тяжелом режиме чем впускной,соответственно и седло со временем изнашивается быстрее и намного лишка не помешает.Но в разумных пределах например вместо 03 поставить 0.325-0.350
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- dema
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если клапана небыли зажаты в ноль то для движка может быть не так страшно. Это уменьшения мощности и плохая заводка двигателя. Отрегулировал и всё. но если зажаты, то прогар клапанов.Какие могут быть последствия работы двигателя с такими зажатыми клапанами?
На 4М40 первый клапан впускной?
Можно понять по каллектору.

С уважением, Юрий
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка