Страница 1 из 1
Зазор клапанов
Добавлено: 06 апр 2008, 12:33
artur
В соседней теме прочитал что зазор на клапанх должен быть Вп- 2.5 и Вып- 3.5.А в моей ''умной "книги написанно,что на холодном двигателе зазор должен быть Вп-2,Вып-3.Так какой зазор должен быть на самом деле????????????
Добавлено: 06 апр 2008, 16:45
SorrowKing
какая-то у вас книжка слишком вумная.
в легионовской написано
- на горячую
- впускной 0.25
- выпускной 0.35
Тоже самое написано в оригинале книжки на англицком.
Добавлено: 06 апр 2008, 17:09
artur
Так мерить на горячем или холодном двигателе?
Добавлено: 06 апр 2008, 17:37
SorrowKing
artur
на горячем.
Добавлено: 07 апр 2008, 06:49
dema
А если на холодную то зазоры должны быть 0,2 и 0,3 но на горячую делать лучьше... Точнее получается.
Добавлено: 10 апр 2008, 18:52
artur
Попробую на горячую промерить.
Добавлено: 27 апр 2008, 21:52
Dimich
Добрый день.
Решил померять зазоры клапанов. Мерял на холодном двигателе.
Зазоры: 0,19 0,29 0,19 0,28 0,16 0,32 0,16 0,26
шайбы: 2,50 2,70 2,50 2,70 2,55 2,70 2,45 2,70
Судя по состоянию шайб, зазоры не регулировались очень давно. Ни на одной из шайб не нашел маркировку(отчетливо видно износ шайб распредвалом), пришлось мерять микрометром. Шайбы снимал после снятия РВ. Пытался восьмерочной приспасобой, не рекомендую.
Прошу прояснить ряд вопросов:
- Какие могут быть последствия работы двигателя с такими зажатыми клапанами?
- Какие размеры шайб поставить?(например: 0,19+2,50-0,2=2,49 такого размера нет. Ближайшие 2,500 и 2,475. Зазор соответственно будет 0,19 и 0,215)
- На 4М40 первый клапан впускной? Или как на 56 выпускной? В легионовской книге схема только на 56. Визуально вроде впускной, по зазорам тоже.
Добавлено: 28 апр 2008, 10:25
kva
Ставь на выпускной зазор немного больше если нет выхода,тк он в более тяжелом режиме чем впускной,соответственно и седло со временем изнашивается быстрее и намного лишка не помешает.Но в разумных пределах например вместо 03 поставить 0.325-0.350
Добавлено: 28 апр 2008, 11:19
dema
Какие могут быть последствия работы двигателя с такими зажатыми клапанами?
Если клапана небыли зажаты в ноль то для движка может быть не так страшно. Это уменьшения мощности и плохая заводка двигателя. Отрегулировал и всё. но если зажаты, то прогар клапанов.
На 4М40 первый клапан впускной?
Можно понять по каллектору.
