Страница 1 из 1
ужастики про отказ тормозов в V31/V33 (т.е.рессорные модели)
Добавлено: 31 янв 2005, 18:39
Арсен
в связи с обнаружившимся около-китайским происхождением моего экземпляра, стал искать информацию и нашел кучу статей, про то как Китай запретил импорт Pajero в 2001г. в связи с тем, что имеются конструктивные дефекты тормозной системы, чего-то там отваливается в районе заднего моста при езде по ухабам:
http://english.people.com.cn/english/20 ... 63107.html
http://www.pocuk.com/brakefault.htm
Причем касается это и Pajero, и целой кучи машин Mitsubishi ЯПОНСКОЙ сборки, выпущенных еще с начала 80х годов.
Вот и думаю, надо срочно бежать чинить? Кто что слышал/видел/знает/делал по этой теме?
Добавлено: 31 янв 2005, 18:50
Alex_DFG
Это колдун, без которого я уже месяц езжу. И тормоза мои мне очень не нравятся. Иногда жмешь - педаль колом и не тормозит совсем, но чаще все нормально 8)
На самом деле волноваться не стоит. Оторвать его не так просто, мой колдун работает, просто отгнил кронштейн. А вот трубки тормозные поотрывать - возможно. Но это только при очень экстремальной эксплуатации. По крайней мере никто из наших не рвал.
Добавлено: 31 янв 2005, 19:10
Николай
Еще хуже бывает - когда эти трубки прогнивают! Вот это действително пипец! Бывает, они становятся такими хрупкими, что пальцами продавить можно!
У меныя такая хрень была на жигуле - лопнула одна из трубок заднего контура! С отечественными машинами это проиходит в возрасте после 8 лет. Что с пыжами - не знаю. Но трубочки проверять надо бы.
Кто знает, из чего у нас тормозные трубки?
Добавлено: 31 янв 2005, 19:32
DarkTom
Николай писал(а): С отечественными машинами это проиходит в возрасте после 8 лет. Что с пыжами - не знаю.
10-11 лет, лопается шланг на задние тормоза, у меня лопался и у ромы...
Добавлено: 31 янв 2005, 19:58
Alex_DFG
Колдун-то у меня и отвалился, когда я менял все тормозные трубки ( для профилактики ). Трубки стальные, все кроме одной оказались вполне приличные. Самое слабое место у магистральных трубок в районе заднего крепления раздатки. Там они имеют небольшой П-образный изгиб и проходят над кронштейном задней опоры и второй поперечиной. Состояние трубок в том месте довольно сложно оценить.