Как правильно закрепить расширители арок?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Как правильно закрепить расширители арок?

Сообщение Beretik »

Очередной ламерский вопрос.
Разжился я резиновыми расширителями арок
Изображение
Изображение
крепятся на саморезах. В инструкции написано, что устанавливаются они на пластиковый фендер... Которого на моем пажерике не было отродясь. То есть придется сверлить понизу кромку крыла и саморезы в него... в металл.
И вот стали меня от этого сильно отговаривать - мол, гнить начнет стремительно, ибо место сие по определению сырое. О том, что сыро и гнить будет - и так мне ведомо, однако ж подскажите, опытные товарищи: как в данном случае можно попытаться защитить металл, дабы протянул он как можно дольше?
Есть у меня идейка - сначала рассверлить до нужного диаметра, а потом замазать холодной сваркой, оставив отверстие для самореза... с холодной сваркой потому что имел дело - действительно хватает накрепко и адгезия у неё зело хорошая, то есть путь воде прикрыт будет...
посоветуйте, кто как еще делал?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

на базаре купи чёпики пластмассовые (аутомобильныи естестно), потом возьми сверло подходящее, и какой нибудь гравитекс. Просверли дырки, задуй гравитексом, можно промазать дополнительно, чтобы изнутри заантикорить. Вставь чёпики, вкрути шурупчеги, тока ищи из нержавейки.
Pajero 96
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

много разных методов хороших. плохой метод - на саморезы в крыло. махом начинается коррозия вокруг отверстия. обязательно после рассверловки закрасить (чем угодно. хоть пластелином :)). про пистоны - едея хорошая. материаль может быть разным - дерево, пластик, холодная сварка... суть одна - нет прямого контакта самореза с металлом. потому что в любом случае будут вибрации расширителя и саморез будет тереть об кузов.
помимо коррозии еще минус - рабалтывается отверстие и потом саморезы просто перестают держать, приходися переходить "на размер больше"....

а вообще - я свои точно такие же снял. валяются в гараже. вот думаю листовой пластик 0,5 прозрачный чтоли загнать на алюминиевые заклепки..... )))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

а почто снял? Не удовлетворяют? :?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

Снял по нескольким причинам. 1.при езде по лесу вырывает передний край и он наматывается на колесо. 2. На 35 боггере чуть цеплял в задней арке. Что усугубляло пункт 1. 3. Не нравится тип крепления. Решил сделать новый расширитель из полосы пластика0.5-1 мм. Достаточно гибкий чтоб не выдирался и достаточно плотный чтоб держал форму. И закрепить его не в одной полосе на кромке арки, а в нескольких. На самой кромке арки и на куполе. Меньше будет болтанки.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

понятно... спасибо за инфу :)
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Beretik

ты сколько комплектов покупал, чтоб все арки закрыть? и почем, если не секрет?
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

http://4wd-shop.ru/shop/shop-565656506396.html вот такой комплект, в той же самой комплектации и в той же самой коробке. Обошелся он мне в 4500 на Сахалине.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
LIK
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 01:41
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение LIK »

Montero Sport LS 2002
Under construction!
Изображение
2368
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Henry Morgan

Гош, у меня в гараже валяются такие расшерители .. могу подарить.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Henry Morgan »

Ура!!!!
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»