Страница 1 из 4
греется 56-ой ...
Добавлено: 07 апр 2008, 10:42
Волк
Греется зараза 4д56

.. Имеем картину - печка шпарит раскаленным, двигатель яйца жарить мона, верх радиатора кипяток, нижний патрубок .. прохладный....
Меняем термостат - картина тажа . Меняем помпу, промываем всю систему теплой водой под давлением, все собираем.... Проезжаем 15 км и наблюдаем туже картину!!!!

](*,)
Куда еще копать ????? .. Нефига не понимаю ...
ЗЫ. Про воздух в системе уже думал. Второй раз когда заливал - скинул патрубок печки и подождал пока из него не потечет ...
Добавлено: 07 апр 2008, 10:46
Николай
Патрубок внизу прохладный, значит не работает большой круг охлаждения, или не закрывается малый.
Попробуй ваще без термостата....

Добавлено: 07 апр 2008, 10:49
Волк
Да понимаю, что не работает большой .... А вот почему ??? ..
ЗЫ. термостат рабочий стоит, проверял.
ЗЫЫ.
или не закрывается малый
Это как ??? Я всегда полагал, что термостат открывает большой круг, а малый открыт всегда!
Добавлено: 07 апр 2008, 11:03
Николай
ну, на некоторых машинах по-моему закрывается. про 56-й я особо не задумывался.
Есть вариант, что у тебя повышенное сопротивление в большом круге, поэтому по малому и шпарит...
Добавлено: 07 апр 2008, 11:15
Волк
Повышеное сопротивление - пробка воздушная/грязевая (я так понимаю). Когда промывал двигатель - вода из контура шпарила резвенько так. Повышеного содержания грязи и етс. замечено не было.
Разбирать движок и все промывать/продувать ? ..
Добавлено: 07 апр 2008, 11:20
Николай
Не, разбирать движок это полная засада...
Я бы с радиатора все-таки начал... может его забило внутри, вот и сопротивление, помпа же очень активно качает..
Трубочки снять, поковырять можно попробовать...
Добавлено: 07 апр 2008, 11:33
Волк
С радиатора и начал

.. Протекает вроде легко . Трубки поскидывал. Пару даже заменил

.. Вчера себе всю бошку сломал

Добавлено: 07 апр 2008, 13:28
Henry Morgan
а это не после установки интеркулера началось

? еще есть вопросы по твоему вентилятору. он же вроде дискретно врубается, так? я бы сделал изменяемые обороты в зависимости от температуры.
Добавлено: 07 апр 2008, 13:42
Волк
Началось еще до ... Да и при чем тут интеркуллер и система охлаждения
Вентилятор тут не причем. Он честно врубается, т.к. датчик врезан в верхний патрубок. Только толку то ? Большой контур не церкулирует.. А на малом сильно не охладишься (это тока зимой или на хх ему пофигу).
Добавлено: 07 апр 2008, 13:49
Henry Morgan
интеркулер очень и очень завязан. и даже больше на масляное охлаждение, как это не странно звучит.
и зимой, кстати, не пофиг. бтв малый контур перекрывается нормально работающим термостатом.
я бы на твоем месте врубил бы на постоянку вентилятор, снял термостат и прокатился 120км/ч по трассе. тогда бы и ставил вопрос о системе охлаждения.
Добавлено: 07 апр 2008, 14:19
Волк
Про масленое да, но вот про ОЖ не уверен! Да и началось все еще до него.
я бы на твоем месте врубил бы на постоянку вентилятор, снял термостат и прокатился 120км/ч по трассе. тогда бы и ставил вопрос о системе охлаждения.
Гош, у меня вентилятор врубается на 98С и ессно работает постоянно, т.к. малый контур нагревается чуть ли не до кипения. Термостат сейчас стоит новый и рабочий (кастрюлю с водой и термометром до 100С на плите еще никто не отменял), честно срабатывает на 83С.
Движок начинается греться именно когда не ползешь, а едешь (правда больше 100 я на нем не езжу, да мне и не надо).
Там тупо не работает большой контур. Водой я его проливал. Картерные газы в систему тоже не попадают (шланги не раздувает, бурление ож не видно).
Вопрос - вскрывать движок (чего прям сейчас не планировалось) или есть еще, что посмотреть.
Добавлено: 07 апр 2008, 14:40
Neofeet
Henry Morgan писал(а):....
я бы на твоем месте ... снял термостат и прокатился 120км/ч по трассе. тогда бы и ставил вопрос о системе охлаждения.
+1
Как вариант - зазор в помпе большой, производительность малая...
ЗЫ - там нет варианта термостат в другую сторону поставить?

Добавлено: 07 апр 2008, 14:43
Волк
Neofeet
Если токлько молотком забить

Добавлено: 07 апр 2008, 15:00
Henry Morgan
полюбасику если не трогать термостат, то надо знать на нем температуру. есть инфракрасные термометры - пирометры. может перегрев связан быть с топливной системой и перегревом головы. можно попробовать снять трубку с корректора по наддуву тнвд и покататься.
на наших движках 2 типа термостатов. длинный и короткий. оба 2х клапанные.с длинным вместо короткого ты никогда воздух не выгонишь. у тебя с кольцом резиновым термостат? еще буквально недавно поймал глюк с термостатом. кипячу - открывается. кипячу второй раз - не открывается, третий - не открывается, четвертый - открывается. итд. в итоге изучил термокапсулу, от стояния без антифриза за 2 дня на ней образовались окислы. как только он первый раз открылся, образовался задир с дорожкой. и все... работать стал через пень-колоду.
Добавлено: 07 апр 2008, 15:05
Волк
Термостат короткий с кольцом .. Новый. Грел 3 раза - все разы срабатывал ...
Лана в след выхи выкину его - поеду так. Посмотрим ...
А вот про топливную систему и голову - подробнее плиз ..
Добавлено: 07 апр 2008, 15:20
Henry Morgan
завышенная цикловая, очень поздний впрыск, кривой распыл у форсунок - вот что сразу придумывается. т.е. топливо не успевает выгореть до открытия выпуска или горит медленно, антифриз у камер сгорания закипает. я у тебя про интеркулер именно из этих соображений спрашивал, термонагруженность возрастает. если снять трубу с корректора, то может служить индикатором к проверке топливной.
Добавлено: 07 апр 2008, 15:31
Волк
Гош, началось все еще по дороге из Смоленска. Тогда куллера не стояло.
Форсунки в норме (твои кстати стоят

), а вот насчет цикловой .... Идеи понял - в выхи бум смотреть

Добавлено: 07 апр 2008, 15:43
dema
Если радиатор холодный то надо сикать причину в термоклапане или в помпе. Может с помпой какие-то проблемы ? В заливную горловину если смотреть со снатой крышкой циркуляция видна ? Обычно должно быть видно.
Добавлено: 07 апр 2008, 15:45
Волк
В выхи выкину термостат - поезжу посмотрю.
А так термостат и помпа новые ...
Добавлено: 07 апр 2008, 17:36
Henry Morgan