Страница 1 из 1

Аккумуляторы зимой

Добавлено: 01 фев 2005, 07:26
Nik2k
Просьба просветить по теме "Аккумуляторы зимой".
Жизненный пример: в холодном гараже не заводится. Слышно как стартер еле-еле крутит маховик. Свет тускнеет. Ясно аккумы сдохли. Замеряю вольтметром - 12.4 вольта. Маловато будет. На шкале зарядного устройства это соответствует 50% заряда. Тащу домой заряжать. Принес. Тут же замеряю. 13.6 вольта. Ну дома-то тепло.
Т.е. в принципе заряд есть. как его использовать? Как правильно прогревать аккумы перед пуском (вариант из дома тащить уже знаю).
Т.е. я пробую включать потребители типа бллижнего света на минуту + жду потом пару минут. Это не помогает. Кто объяснит как надо. И вообще, может это признаки аккумулятора, которому пора на пенсию?

Добавлено: 01 фев 2005, 09:21
GREEN
Про использование плохого аккумулятора - была очень старая вольво 740 с аккумом который плохо работал если машина замерзала. Рецепт прост - плотное одеяло на двигло и аккум на ночь и закрываешь капот. На утро все будет зашибись. Хотя если постоит так недели 2 и морозы будут, то уже не поможет.
Потом. Мне кажется не стоит "прогревать" аккум ближним светом. По моему это гон, поправьте меня если неправ.
Далее. У тебя дизель или бензин? Если дизель, то ты в курсе про свечи накаливания?
И последнее. Аккумулятор конечно я бы купил новый если данный не очень. И конечно неплохо иметь в гаражике пуско-зарядное устройство, тоже не из дешевых. Так на всякий случай.

Re: Аккумуляторы зимой

Добавлено: 01 фев 2005, 10:48
Динго
Напряжение на аккумуляторе надо измерять под нагрузкой. Даже практически полностью разряженный аккумулятор на вольтметре будет показывать 12 В. А аккумулятор надо новый, ИМХО. Или этот на диагностику отнести, если есть куда. В Питере - в "Катод". Но мое мнение - проще купить новый с 2-летней гарантией и не думать ни о чем года 4.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 01 фев 2005, 14:12
@ndrey
абсолютно согласен с Динго, у меня родной ещё летом помирал, купил новый за 1600 руб. и не парюсь. всегда весь свет работает (даже днём), обогревы, печки, и магнитолла с двумя усилками (правдо тихо - 1/10 мощности) - и в теперяшние морозы крутит без проблем. :wink:
если аккуму более 3-х лет - советую менять :wink:

Добавлено: 01 фев 2005, 18:13
Николай
1. Если свет гаснет - это еще может быть не аккумулятор, а клеммы на нем или массовый провод.
2. Современные необслуживаемые аккумуляторы надо заряжать до 15-15,5В, если заряжать до 13,5-14В - то они оказываются заряженными только на 70%

Добавлено: 02 фев 2005, 20:52
Dmitri
А каким током лучше заряжать? У меня аккумулятор Varta 74Ah Мне все в один голос говорят, что разряженный надо заряжать током в 2А, а то мол сдохнет, но сами понимаете тро суток над этим чудом колдовать влом, когда можно и все 10А выдать. К чему это может привести и как скоро?

Добавлено: 02 фев 2005, 21:15
Alex_DFG
Для аккум. оптимальный зарядный ток 0,1 от емкости.
Т.е для 75 а/ч - 7,5 А
Меньший ток - хорошо, но долго. Больший может привести к разогреву и короблению пластин. Кратковременно можно и 20 А дать, минут на 5-10.

Добавлено: 03 фев 2005, 03:00
Nik2k
Насчет "прогревать" не стоит:
автомат прогрева двигла (тот который дистанционно может двигатель заводить) делает например так: включает на неск-ко секунд все поворотники, потом свечи греет (дает секунд 5-10 на это), потом уже только стартер крутит. Так что я не первый раз слышу про "прогрев" аккумулятора существенными потребителями, однако, я может просто что-то не так делаю.

Свечи накала на дизеле - тоже в курсе. даже менять пришлось. Надеюсь, что сейчас они в порядке.

Аккумулятор заряжаю (дома - в гараже света нет, иначе проблем не было бы) - он показывает > 13 v.
Т.е. в тепле аккумулятор выдает много, на морозе после длит стоянки или кручения стартера выдает мало 12.4. Это менее 50% заряда.
В связи с этим вопрос является ли это признаком плохого аккума, или это нормально.

Добавлено: 03 фев 2005, 05:49
Nik2k
А еще фишка:
У меня два аккума установлены. Я раньше оба домой таскал. Но уж больно они тяжелые, хоть и не далеко домой из гаража, но я задолбался их таскать. Теперь ношу один. Т.е. Приношу его домой, цепляю к заряднику - под завязку заряжаю. Потом когда приношу в гараж ситуация такая: Тот что остался показывает 12.4 а тот что из дома - 13.9, например. Ставлю на место, соединяю (соединение параллельно), в результате - оба показывают больше 13 (13.3 где-то), этого достаточно чтобы запуститься.
Внимание вопрос: я таким макаром не испорчу тот акк. что остается в машине, т.е. не происходит ли в момент соединения скоростной зарядки оставленного аккума от того что я заряжал, ведь скоростная зарядка вредна?

Добавлено: 03 фев 2005, 09:17
kva
У меня тоже 2 было но потом решил что ето не кчему из-за того что хоть и одинаковые ставь они все равно друг друга жрут мне на 4D56 и 1го хватает 90 корейский Daewo помойму уже не помню т.к не обслуживаемый перед ним Deca был 5 лет не знал что в машине существует такой агрегат а на последний год приходилось в мороз перед пуском мин15 подзаряжать короче доволен а если есть подозрение что скоро умрет аккум то покупаеш новый бросаеш в машину и как только родной умирает то ставишь новый и вперед!

Добавлено: 03 фев 2005, 09:19
kva
И масло синтетику обязательно

Добавлено: 03 фев 2005, 11:21
Вит
Nik2k писал(а):А еще фишка:
... я задолбался их таскать. Теперь ношу один...
Это называется ОНАНИЗМ... Купи новые аккумы (как тебе выше уже советовали) и забудь про них...

Добавлено: 03 фев 2005, 12:32
Динго
kva писал(а):И масло синтетику обязательно
На старой машине эта синтетика попрет из всех щелей, в первую очередь из-под прокладки поддона, потом из-под заднего сальника коленвала и т.д. С нормальным аккумулятором, нормальной компрессией и исправными свечами в "Европейской части России" можно спокойно ездить на полусинтетике и даже на приличной минералке.

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 04 фев 2005, 11:29
GZAR
Ставлю на место, соединяю (соединение параллельно)
===============================================
Я конечно дико извиняюсь, но вы батенька гробите оба аккумулятора :idea:
При соединении паралельно на не работающем двигателе - тот который имеет меньшую плотность начинает сразу разряжать другой, так они друг друга :lol: до полного, так сказать.
Советую второй подключать по необходимости при пуске, или при движении (для подзарядки) Плюс параллельно, а массу второго, через отключатель массы. Посадил первый, подключил второй, завелся, приехал на работу, отключил второй. Тогда возможно и первый носить домой не придётся

Добавлено: 04 фев 2005, 11:51
GREEN
У меня есть 45380 пальчиковых батареек. Как их подсоединить чтобы вместо аккумулятора? :D

Добавлено: 04 фев 2005, 12:27
kva
Когдато у меня был старенький опель Аскона с дизельком 1.6 82 года
и прекрасно переносил синтетику а то что она льется ето лепет никчемных менеджеров в магазинах которые не знают в маслах ничего
а сальники летели на наших дровах отечественных в начале 90 изза
некачественной резины я както спросил у менеджера какое масло лучше 0W40 или 5W40 и он мне принялся доказывать что 5W40 ЛУЧШЕ
ХОТЯ API БЫЛ ОДИНАКОВЫЙ А ЕСЛИ СТАРЫЙ ДВИГ ТО ТОГДА МС20ЕМУ НАДО НИКОГДА НЕ СТУКАНЕТ

Добавлено: 04 фев 2005, 14:22
Динго
kva писал(а):Когдато у меня был старенький опель Аскона с дизельком 1.6 82 года
и прекрасно переносил синтетику а то что она льется ето лепет никчемных менеджеров в магазинах которые не знают в маслах ничего
а сальники летели на наших дровах отечественных в начале 90 изза
некачественной резины я както спросил у менеджера какое масло лучше 0W40 или 5W40 и он мне принялся доказывать что 5W40 ЛУЧШЕ
ХОТЯ API БЫЛ ОДИНАКОВЫЙ А ЕСЛИ СТАРЫЙ ДВИГ ТО ТОГДА МС20ЕМУ НАДО НИКОГДА НЕ СТУКАНЕТ
Хе-хе! Когда-то у меня был старенький опель Аскона с зажигалкой 1.6SH 83 года. Залил я в него синтетику и через неделю менял прокладку поддона. А также был когда-то у меня старенький Лэндкрузер 70 с дизельком 2L-T. Залил я ему в мосты синтетику и через недельку менял сальник хвостовика, а через месяц чесал репу над текущим сальником передней полуоси. Теперь дух экспериментаторства в отношении заправки стареньких ведер новыми синтетическими маслами меня покинул. :D

Из СПб, Дмитрий

Добавлено: 04 фев 2005, 14:44
GZAR
У меня есть 45380 пальчиковых батареек. Как их подсоединить чтобы вместо аккумулятора
===============================================
4538шт параллельно и 10 таких кучек последовательно, "тока не перепутай Кутузоув" , а-то после первой кучки уже хорошо будет... :P