Где она? 4-я передача в акпп AW2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Где она? 4-я передача в акпп AW2
Всем участникам форума огромное спасибо,
с вашей помощью разобрался как должен работать паджеро 2 4D56T АКПП, купил пол года назад, первый месяц отлично, потом заметил что расход больше, чем у камаза, начал смотреть, опять вам спасибо, ибо с вашей помощью, нашел что к ТНВД (регулятор по наддуву) должен идти шланг от турбины, у меня же засунули от ваккумника с генератора (редиски), таким образом прискакали под капот ещё лошадей 50 из 105-ти. Однако на этом всё не закончилось, узнав про режимы переключеня передач, определил что многовато оборотов на скорости 100 км/ч примерно 4000(задний мост 5.3) и соответсвенно посчтитав количество перключений пердач сделал вывод(1-я до 20км/ч, 2-я до 40км, 3-я до 75-потом незначительное снижение оборотов,видимо гидротрансформатор заблокировался, до посещения форума думал что это четвёртая) :
передача номер 4 включатся не хочет!!
Проверил эл.магн.клапан O/D(снял, посмотрел, щелкает, на продув работает), жидкость в норме (проверял по мануалу на работающем в положении N с задержкой на всех режимах), проверил датчик скорости (как положено за один оборот спидометра делает четыре импульса).
Таким образом пролежав под машиной дня три, так ни чего и не нашел, поэтому вопрос ( к знатокам) :
КАКИМ ОБРАЗОМ ЭЛЕКТРОНИКА ВКЛЮЧАЕТ 4-Ю ПЕРЕДАЧУ(ТОЛЬКО-ЛИ КЛАПАНОМ O/D(на коробке он у меня с одним контактом от кнопки O/D видимо минус подан на массу, при любой температуре двигателя и акпп щелкает ), ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ ЕСТЬ КОНТАКТ?)????
Всем заранее спасибо
с вашей помощью разобрался как должен работать паджеро 2 4D56T АКПП, купил пол года назад, первый месяц отлично, потом заметил что расход больше, чем у камаза, начал смотреть, опять вам спасибо, ибо с вашей помощью, нашел что к ТНВД (регулятор по наддуву) должен идти шланг от турбины, у меня же засунули от ваккумника с генератора (редиски), таким образом прискакали под капот ещё лошадей 50 из 105-ти. Однако на этом всё не закончилось, узнав про режимы переключеня передач, определил что многовато оборотов на скорости 100 км/ч примерно 4000(задний мост 5.3) и соответсвенно посчтитав количество перключений пердач сделал вывод(1-я до 20км/ч, 2-я до 40км, 3-я до 75-потом незначительное снижение оборотов,видимо гидротрансформатор заблокировался, до посещения форума думал что это четвёртая) :
передача номер 4 включатся не хочет!!
Проверил эл.магн.клапан O/D(снял, посмотрел, щелкает, на продув работает), жидкость в норме (проверял по мануалу на работающем в положении N с задержкой на всех режимах), проверил датчик скорости (как положено за один оборот спидометра делает четыре импульса).
Таким образом пролежав под машиной дня три, так ни чего и не нашел, поэтому вопрос ( к знатокам) :
КАКИМ ОБРАЗОМ ЭЛЕКТРОНИКА ВКЛЮЧАЕТ 4-Ю ПЕРЕДАЧУ(ТОЛЬКО-ЛИ КЛАПАНОМ O/D(на коробке он у меня с одним контактом от кнопки O/D видимо минус подан на массу, при любой температуре двигателя и акпп щелкает ), ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ ЕСТЬ КОНТАКТ?)????
Всем заранее спасибо
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
На селекторе есть и 2 и L и кнопка овердрайв, но больше чем 100 км/ч не разгоняется при 4000 об/мин, вывод: нет 4 передачи, пока ждал что хоть кто-нибудь ответил, случилась ещё одна неприятность, а именно двигатель затрёсся , застучал, но работал, при ближайшем осмотре оказалось, что треснул маховик.
Пришлось снимать коробку, когда снял маховик его середина вывалилась, поставил маховик купленный на разборке.
В коробке вынял блок клапанов и промыл , клапана все работают, сегодня буду ставить коробку назад, посмотрим появится 4 передача или нет.
Пришлось снимать коробку, когда снял маховик его середина вывалилась, поставил маховик купленный на разборке.
В коробке вынял блок клапанов и промыл , клапана все работают, сегодня буду ставить коробку назад, посмотрим появится 4 передача или нет.
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
Да я замыкал все датчики ОЖ на массу, толку ноль. Во всех мануалах эти два датчика влияют на работу кондея, а на коробке один соленоид на корпусе, который все зовут соленоид овердрайва, он у меня работает, после 3 передачи (которая включается на 40 км/ч) на 75 км/ч включается овердрайв, правда после промывки клапанов передачи стали включаться намного мягче, но 4 передача так и не появилась!!!
Boggis ответь пожалуйста на вопрос какая у тебя коробка у меня 03-72L ?
Boggis ответь пожалуйста на вопрос какая у тебя коробка у меня 03-72L ?
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
nezavis
Зачем датчики все замыкать на массу? И все не надо!!! Нужно прозвонить тестером датчик ОЖ, он стоит на блоке, двухконтактный, наскока помню контакт "В", при температуре свыше 60 градусов ОЖ, должен давать сопротивление 300 ОМ...
Интересно у тебя вообще никак 4я не включается?
У меня если коксу машине некоторое время дать то потом 4я передача без проблем втыкалась, пока машину не заглушишь и она не подостынет.
Тип коробки если уж сильно надо посмотрю завтра.
Зачем датчики все замыкать на массу? И все не надо!!! Нужно прозвонить тестером датчик ОЖ, он стоит на блоке, двухконтактный, наскока помню контакт "В", при температуре свыше 60 градусов ОЖ, должен давать сопротивление 300 ОМ...
Интересно у тебя вообще никак 4я не включается?
У меня если коксу машине некоторое время дать то потом 4я передача без проблем втыкалась, пока машину не заглушишь и она не подостынет.
Тип коробки если уж сильно надо посмотрю завтра.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
у меня двигатель не тот, но проблема была аналогичная. Просто была оборвана цепь датчика-выключателя температуры ОЖ... он не дает разогнать машину до полного разогрева двигателя и вырубает четвертую скорость, пока не будет набрана определенная температура ОЖ. При обрыве автоматически получается что ОЖ вечно-холодная. У меня обрыв произошел после замены всех жидкостей (после покупки сразу загнал на станцию все менять), судя по всему мастер порвал... Только что купленная машина была, поэтому долго разбирался... Поиском пройдитесь по форуму - я здесь рекомендации нашел.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Прошелся поиском по многим форумам, но такого ни у кого нет, кстати на форуме делика-клуб есть хороший пример с фото , но опять же коробка не моя, а та что ставится с двигателем 4м40 у которой электорнное управление.
С 4d56t идет коробка на которой один соленоид из электрики (который разрешает включение 4 передачи), он у меня включается(при любой температуре двигателя).
Таким образом при движении 90 км/ч нажимая кнопку овердрайва обороты 3200-3500 происходит блокировка и разблокировка гидротрансформатора(падают и поднимаются обороты на 200 об/мин), а включения и выключения 4 передачи неощущается.
Видимо нет там 4 передачи-убежала.
С 4d56t идет коробка на которой один соленоид из электрики (который разрешает включение 4 передачи), он у меня включается(при любой температуре двигателя).
Таким образом при движении 90 км/ч нажимая кнопку овердрайва обороты 3200-3500 происходит блокировка и разблокировка гидротрансформатора(падают и поднимаются обороты на 200 об/мин), а включения и выключения 4 передачи неощущается.
Видимо нет там 4 передачи-убежала.
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
в смысле Вы думаете что четвертой скорости нету, а кнопка ОД соответственно включает-выключает третью?
фигасе...

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
ээээ... мои познания в АКПП не столь глубоки, поэтому выражение "кнопка ОД включает и выключает гидротрансформатор" ставит меня в тупик
гидротрансформатор - это и есть АКПП, как он может включаться-отключаться? кнопка ОД включает-отключает 4-ю передачу... Есть еще т.н. блокировка АКПП - происходит автоматически при движении с определенной скоростью определенное время, но к ОД это не имеет отношения вроде бы как... 


Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Хорошо- если гидротрансформатор это акпп ,то так называемая блокировка акпп и есть блокировка гидротрансформатора, прошу прощения если поставил в тупик не правильным выражением мысли.
Но на практике так происходит, что кнопка ОД имеет отношение к блокировке ГТ
Beretik а ты сам пробовал на скорости 80 км/ч выключить ОД?
Но на практике так происходит, что кнопка ОД имеет отношение к блокировке ГТ
Beretik а ты сам пробовал на скорости 80 км/ч выключить ОД?
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
канеш
) в основном сдуру... резкое повышение оборотов обусловлено переключением на 3-ю передачу, только в случае МКПП делаешь это рукой, а в случае АКПП - кнопкой
а блокировка гидротранформатора означает, что крутящий момент передается без участия гидротрансформатора - там срабатывает автомат, сцепляющий вход и выход...


Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Ну так и у меня должно происходить тоже самое , только я делал это по собственному желанию(нажимал ОД) , чтобы убедиться в отсутствии 4 передачи (так как у меня обороты не повышаются так резко а всего на 200) и убедился, ты мне очередной раз это подтвердил.
Вот я и задал вопрос почему её 4 передачи нет?? если клапан ОД срабатывает(исходя из того что обороты меняются , а сходя из того что этих оборотов всего 200, то это блокировка ГТ)
И ещё уточняющий вопрос- когда разгоняешся с выключенным ОД должен блокироваться ГТ или нет?? У меня то он завязан на клапан ОД.
Вот я и задал вопрос почему её 4 передачи нет?? если клапан ОД срабатывает(исходя из того что обороты меняются , а сходя из того что этих оборотов всего 200, то это блокировка ГТ)
И ещё уточняющий вопрос- когда разгоняешся с выключенным ОД должен блокироваться ГТ или нет?? У меня то он завязан на клапан ОД.
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв
я не помню, сколько блокировок на старых муфтах... но имхо при условии отсутствия 4 скорости блокировка не может происходить.
Изменение оборотов в Вашем случае, думаю, вызвано измененим алгоритма работы АКПП. Кнопка ОД/ОН ОД/ОФФ не просто ведь отключает 4-ю передачу. К примеру имеется какой-то крутящий момент, возьмем его за 100%. При отключении 4-передачи те же 100% крутящего момента от двигателя будут распределяться уже между 3-мя передачами. Это будет проявляться в том, что переключения будут происходить на более повышенных оборотах. Поэтому производитель и рекомендует по городу ездить в режиме ОД/ОФФ - 4-я передача отключена, переключения происходят на более повышенных оборотах, то есть водителю и АКПП есть запас времени подумать, надо ли переключаться (вдруг скоро притормаживать - городской режим как-никак), поскольку в процентном соотношении время езды на повышенных оборотах больше - отсюда повышенных расход, зато АКПП меньше изнашивается (реже происходят переключения).
Таким образом, когда Вы нажимаете на кнопку и как бы включаете четвертую передачу - Вы даете команду что мол все, передача включена (хотя реально она не работает), Но автоматика думает, что все в порядке - и алгоритм переключения передач меняется с трехскоростного на четырехскоростной. Т. е. обороты у Вас повышаются не за счет выключения блокировки гидротранформатора, а за счет изменения алгоритма переключения.
Во наворотил, но вроде адекватно передал мысли.
Пройдитесь поисковиком по форуму - проблема отсутствия 4-й скорости попадается. Самые простые причины лучше отметать сначала, среди них - нарушение проводки кнопки отключения ОД и проблемы с датчиком температуры ОЖ, от банального обрыва до выходы из строя... А уж если здесь все в порядке, тогда можно переходить в более сложным и дорогостоящим процедурам
Ни пуха 
Изменение оборотов в Вашем случае, думаю, вызвано измененим алгоритма работы АКПП. Кнопка ОД/ОН ОД/ОФФ не просто ведь отключает 4-ю передачу. К примеру имеется какой-то крутящий момент, возьмем его за 100%. При отключении 4-передачи те же 100% крутящего момента от двигателя будут распределяться уже между 3-мя передачами. Это будет проявляться в том, что переключения будут происходить на более повышенных оборотах. Поэтому производитель и рекомендует по городу ездить в режиме ОД/ОФФ - 4-я передача отключена, переключения происходят на более повышенных оборотах, то есть водителю и АКПП есть запас времени подумать, надо ли переключаться (вдруг скоро притормаживать - городской режим как-никак), поскольку в процентном соотношении время езды на повышенных оборотах больше - отсюда повышенных расход, зато АКПП меньше изнашивается (реже происходят переключения).
Таким образом, когда Вы нажимаете на кнопку и как бы включаете четвертую передачу - Вы даете команду что мол все, передача включена (хотя реально она не работает), Но автоматика думает, что все в порядке - и алгоритм переключения передач меняется с трехскоростного на четырехскоростной. Т. е. обороты у Вас повышаются не за счет выключения блокировки гидротранформатора, а за счет изменения алгоритма переключения.
Во наворотил, но вроде адекватно передал мысли.
Пройдитесь поисковиком по форуму - проблема отсутствия 4-й скорости попадается. Самые простые причины лучше отметать сначала, среди них - нарушение проводки кнопки отключения ОД и проблемы с датчиком температуры ОЖ, от банального обрыва до выходы из строя... А уж если здесь все в порядке, тогда можно переходить в более сложным и дорогостоящим процедурам


Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Да !! Наворотил здорово и всё по делу, но как понять вот это:
"" Т. е. обороты у Вас повышаются не за счет выключения блокировки гидротранформатора, а за счет изменения алгоритма переключения""
Как я понимаю алгоритм автомата:
При ОД ОФФ- переключения происходят с 1 по 3 передачу (при более высоких оборотах чем при включенном ОД).
При включенном ОД - переключения с 1 по 4 и блокировка ГТ.
При нажатой педали газа более 85% переключения будут ещё позже.
Так что это за алгоритм, если даже при выключенном ОД при 80 км/ч должна быть 3 передача , а при включенном ОД 4-я + блокировка ГТ???? Уж второй передачи на этой скорости точно быть не может.
Пожалуйста поясни про какой алгоритм ты говоришь, я недопонял.
А поисковиком много раз проходился, если бы нашел ответ не задавал бы лишних вопросов.
Вот Vovchik спрашивает про обороты 80-100 км/ч - у него похожая проблема посмотрим за его дейсвиями (говорит что трос , а у троса одна регулировка 34-36 мм)
"" Т. е. обороты у Вас повышаются не за счет выключения блокировки гидротранформатора, а за счет изменения алгоритма переключения""
Как я понимаю алгоритм автомата:
При ОД ОФФ- переключения происходят с 1 по 3 передачу (при более высоких оборотах чем при включенном ОД).
При включенном ОД - переключения с 1 по 4 и блокировка ГТ.
При нажатой педали газа более 85% переключения будут ещё позже.
Так что это за алгоритм, если даже при выключенном ОД при 80 км/ч должна быть 3 передача , а при включенном ОД 4-я + блокировка ГТ???? Уж второй передачи на этой скорости точно быть не может.
Пожалуйста поясни про какой алгоритм ты говоришь, я недопонял.
А поисковиком много раз проходился, если бы нашел ответ не задавал бы лишних вопросов.
Вот Vovchik спрашивает про обороты 80-100 км/ч - у него похожая проблема посмотрим за его дейсвиями (говорит что трос , а у троса одна регулировка 34-36 мм)
мп2 2500 4d56t акпп пр.руль 1992гв