сопротивление датчика температуры ОЖ на стрелку
Добавлено: 08 апр 2008, 09:51
Какое оно должно быть при 100 градусах? А то единственное, что я нашел, это сопротивление его при 20 и 40 градусах.
Проблема следующая - стрелка на панели приборов поднимается до уровня где-то 60 градусов и дальше не лезет, хотя двиг прогревается до упора, это точно. А поскольку вискомуфта вентилятора двигателя дышит на ладан, то ситуация опасная - не закипеть бы. Надо выяснить, кто виноват - датчик или стрелка.
И еще - никто не делал такое извращение: есть мысль переместить датчик температуры воздуха на улице куда-нибудь на двигатель, чтобы на холодном движке он действительно мерял температуру окружающей среды, а на разогретом движке - его температуру. 2 in 1, так сказать. Боюсь я перегреться, лучше перестраховаться. Интересно, выдержит ли датчик температуры 100 градусов? Или заменить его на что-то другое? И где бы закрепить?
Проблема следующая - стрелка на панели приборов поднимается до уровня где-то 60 градусов и дальше не лезет, хотя двиг прогревается до упора, это точно. А поскольку вискомуфта вентилятора двигателя дышит на ладан, то ситуация опасная - не закипеть бы. Надо выяснить, кто виноват - датчик или стрелка.
И еще - никто не делал такое извращение: есть мысль переместить датчик температуры воздуха на улице куда-нибудь на двигатель, чтобы на холодном движке он действительно мерял температуру окружающей среды, а на разогретом движке - его температуру. 2 in 1, так сказать. Боюсь я перегреться, лучше перестраховаться. Интересно, выдержит ли датчик температуры 100 градусов? Или заменить его на что-то другое? И где бы закрепить?