Замена трубки масляного радиатора (Монтеро II)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Stas840017
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2008, 19:33
Откуда: Москва

Замена трубки масляного радиатора (Монтеро II)

Сообщение Stas840017 »

Знатоки, подсажите, пожалуйста, если кто сталкивался (поиском что-то ничего не нарыл)

Проблема в следущем: из трубки масляного радиатора (верхней) гонит масло, причем в диких колличествах. Снятие показало, что отремонтировать её нельзя (там дело, увы, не в шайбе), т.ч. нужна замена. Отсюда вопрос?

Кто-нибдь пробовал ставить что-то совместимое или оригинальное (оригинал стоит около 4 т.р.)

Если да - то что/где/почем :)
Станислав
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Stas840017
это который гибкий???за правой фарой???
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Хы, та же проблема и тоже в Монтеро :) Только у меня нижний гибкий, если нужен верхний - у меня есть оригинальный.

Там есть тонкости по замене, иначе масло гнать начинает из под шайб.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
vic_363
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
Двигатель:: 5VZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
Откуда: Киев

Сообщение vic_363 »

я реставрировал шланги в сервисе по ремонту и изготовлению гидравлических шлангов высокого давления для строительной техники.
Наконечники оставляют родные - их только новые шланги(semperit) и обжимные муфты. Стоимость - копейки, времени - 2 часа.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

vic_363 писал(а):я реставрировал шланги в сервисе по ремонту и изготовлению гидравлических шлангов высокого давления для строительной техники.
Наконечники оставляют родные - их только новые шланги(semperit) и обжимные муфты. Стоимость - копейки, времени - 2 часа.
+1.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»