Страница 1 из 1

порог !!!

Добавлено: 08 апр 2008, 19:48
Sersh
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2794&pos=0
"убился" (сгнил) порог.... внутренний .....предложили вырезать с другой... и врезать... !!! кто как "лечил" ????
PS ... ну не в тюнинг же вопрос ;-)

Добавлено: 08 апр 2008, 21:21
DORON
Sersh писал(а):кто как "лечил" ????
.Гнули из холоднокатанного 2х мм листа и вваривали.

Добавлено: 08 апр 2008, 23:52
Fakir
Мне трубу прямоугольного сечения вварили. Нижнюю часть порога срезали, верхняя была живая. В верхнюю часть вставили трубу подходящей ширины и обворили по срезу. Ну и что-то жестянщик колдовал по месту, подробностей не знаю. Выглядит так Изображение

Добавлено: 09 апр 2008, 08:11
Sersh
а если приобрести вырезанный с другой машины и вварить ???

Добавлено: 09 апр 2008, 12:24
Pol@ATOM
Невижу противопоказаний, если вырезанный не гнилой. На террано народ от волги мастачил, м.б. и к пыжу как-то можно...

Добавлено: 09 апр 2008, 14:47
DORON
Pol@ATOM писал(а):Невижу противопоказаний, если вырезанный не гнилой.
+1

Добавлено: 11 апр 2008, 16:44
Sam
Sersh
Искать чтобы вырезать-бесполезно. На плохом кузове и пороги труха, а с хорошего резать никто не даст. Вариант перевертыш с хорошими порогами возможен только теоретически.
Самый разумный выход - хороший сваршик+сталь листовая. Обрезать старый, гнуть, варить, мазать, закрывать пластиковым обвесом для эстетики.

Добавлено: 11 апр 2008, 22:34
Sersh
Sam писал(а):Sersh
Искать чтобы вырезать-бесполезно. На плохом кузове и пороги труха, а с хорошего резать никто не даст. Вариант перевертыш с хорошими порогами возможен только теоретически.
Самый разумный выход - хороший сваршик+сталь листовая. Обрезать старый, гнуть, варить, мазать, закрывать пластиковым обвесом для эстетики.
))) спасибо .. похоже так оно и есть )))

Добавлено: 12 апр 2008, 00:29
Valera
Обрезать старый, гнуть, варить, мазать, закрывать пластиковым обвесом для эстетики.[/quote]

Согласен с предыдущим оратором.