Принимайте новичка

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Принимайте новичка

Сообщение NailR »

Вот несмотря на неопределенность с толщиной ЛКП (пост ниже) решил таки взять Жып. Паджеро спорт три литра автомат, полная комплектация.
2004 г.в. в эксплуатации с марта 2005. Куплен за 700 тыров. + колеса на дисках + сигналка с автозапуском. Еслиб брал с новья обошлась бы в 1060+26+80+10= 1176 тыр. (сама машина+доставка+колеса с дисками хака4+сигналка) ну в общем 476 тыр. сэкономил но поимел почти 60 тыс. пробега. посмотрим дальше сем мне эта эконмия вылезет. В принципе выбора то не было больше денег один фиг не было, а в кредит не хочу.

уже трабла есть почему то когда фары включаешь подсветка приборов не горит, загорается тока с туманками.

а и номер на раме ржавый оч хреново видать, даж не знаю чего завтра гайцы скажуть. чёли наждачкой его? чёйто страшно.
Аватара пользователя
НикитаRexton
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 23:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение НикитаRexton »

Добро пожаловать! Хороший выбор!
Sport 3.0 99 г.
сергей 74
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 мар 2007, 18:08
Откуда: Салехард

Сообщение сергей 74 »

Поздравляю, Выбор верен! Анализировал не один год.
Паджеро Спорт, дизель 2,5 ТД, Черный
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Я тоже стоял перед подобным выбором - победило б/у!!! Ну жаба душит переплачивать почти 500 тыщ за то, что машина новая!!!
А пробег 60 тыщ для Спорта - это ерунда - считай, обкатку прошел!!! Поздравляю с покупкой отличного авто!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

Ну дружище и я тебя от всей души поздравляю!!!! Я вот тоже уже на спорте скоро как год - и до сих пор от каждой поедки получаю удовольствие)))))
как сказали про Патриот - видимо ошиблись - хотели про СПорта - НАДЕЖНЫЙ, ДРУГ,
:D
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
Lёsha
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 22:22
Откуда: Москва, Кунцево
Контактная информация:

Сообщение Lёsha »

Поздравляю!
В нашем полку прибыло. :D
Montero Sport 3.0/6G72, ES, 2001, АКПП, 4WD, Серебро.
Зима: Dunlop Grandtrek Sj6 245/70 R16
Лето: BFGoodrich All-Terrain 265/75 R16
Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 11:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение NailR »

спасибо всем за радушный прием. :)

осмотр в ГАИ прошел, нормально. На мойке жидкостью для очистки дисков побрызгали.

Но всёе отчего прям на номере такой очаг коррозии. И чем бы его теперь закончсервировать.?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

антикором.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

я бы добавил несохнущим антикором, типа мастики или мовиля
втоп в след раз при осмотре можно было легко удалить для прочтения номера)
сам тока што на регистрации пока вытирал заводскую мастику испачкалсо шоужоз(
p.s. ест-но поздравляю)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Igor UA
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 21:02
Откуда: Белая Церковь,Украина

Сообщение Igor UA »

Проздравляю с покупкой! :D У меня такойже, только с ручкой. Брал б/у с пробегом 84т.км. за 25,5т. америкозных денег. Вопросов было много, но форум их разрулил. Номер на раме замусолил тем, что первым попалось под руку, это была смазка ШРБ, за пол года пока не смылась (посматриваю, место важное ).
Удачи! Выбор сделан правельно! Теперь можно спокойно пить пиво :partyman:
Pajero Sport 6G72.2004г.GLS.МКПП.Чёрн./Серый
"Заявите! Заявите о своей машине! Иначе Мы заявим!"
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

NailR писал(а):И чем бы его теперь закончсервировать.?
Сначала слой литола на номер. Литол закрыл бумагой а потом обклеил часть рамы с номером вибропластом.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»