Разумный пробег/возраст при покупке б/у Pajero Sport
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:43
- Откуда: Москва
Разумный пробег/возраст при покупке б/у Pajero Sport
День, добрый, хочу вот взять Паджеро Спорт)
Изначально хотел заказать новый в салоне (взять в кредит), однако ходят слухи, что осенью будет новый Спорт - с Супер Селектом, дизелем 3.2 от Паджеро-4 (мне в выходные менеджер в Рольфе так сказал), потому решил, что в такой ситуации брать кредиты и сильно тратиться не стоит - вдруг через полгода-год захочется на новый поменять.
Пока остновился на том, чтобы присмотреть б/у вариант возраста 4-6 лет, американский или европейский - пока не решил. Беру скорее всего на год-два, думаю, что следущим летом/осенью поменяю на новый Спорт, если понравится.
Соотвественно у меня несколько вопросов уважаемым членам клуба:
1. Насколько я понимаю - скручивание пробега (ну или тупо замена спидометра) настолько в порядке вещей, что на одометр лучше вообще не смотреть. Слышал даже, что есть куча схем, по которым битый автомобиль в США может оказаться с чистым карфаксом (clear title).. или с замененным спидометром - без единой записи об этом.
То есть машина "грязной" становится уже там... Впрочем суть не в этом.
Вообще, с каким пробегом можно покупать Паджеро / Монтеро Спорт?
Скажем, 160-200тык это нормально или надо вывернуться, но найти автомобиль с пробегом, скажем до 120-140тык?
2. Далее, что касается возраста, если 4-6 летний купить нормально, то стоит ли смотреть на более старые экземпляры, например 98-2000гг?
С учетом того, что я на нем буду ездить год-полтора и соотв. не более 30000-40000тык на нем проеду до перепродажи?
3. Планирую, что отдам за 4-7 летний Монтеро не более 450-500т, это реально или надо ориентироваться на 550-600?
Если и 550-600 мало, то, думаю, бу нет смысла, проще взять новую простую комплектацию, за 800-830.
Заранее благодарю за ответы)
Изначально хотел заказать новый в салоне (взять в кредит), однако ходят слухи, что осенью будет новый Спорт - с Супер Селектом, дизелем 3.2 от Паджеро-4 (мне в выходные менеджер в Рольфе так сказал), потому решил, что в такой ситуации брать кредиты и сильно тратиться не стоит - вдруг через полгода-год захочется на новый поменять.
Пока остновился на том, чтобы присмотреть б/у вариант возраста 4-6 лет, американский или европейский - пока не решил. Беру скорее всего на год-два, думаю, что следущим летом/осенью поменяю на новый Спорт, если понравится.
Соотвественно у меня несколько вопросов уважаемым членам клуба:
1. Насколько я понимаю - скручивание пробега (ну или тупо замена спидометра) настолько в порядке вещей, что на одометр лучше вообще не смотреть. Слышал даже, что есть куча схем, по которым битый автомобиль в США может оказаться с чистым карфаксом (clear title).. или с замененным спидометром - без единой записи об этом.
То есть машина "грязной" становится уже там... Впрочем суть не в этом.
Вообще, с каким пробегом можно покупать Паджеро / Монтеро Спорт?
Скажем, 160-200тык это нормально или надо вывернуться, но найти автомобиль с пробегом, скажем до 120-140тык?
2. Далее, что касается возраста, если 4-6 летний купить нормально, то стоит ли смотреть на более старые экземпляры, например 98-2000гг?
С учетом того, что я на нем буду ездить год-полтора и соотв. не более 30000-40000тык на нем проеду до перепродажи?
3. Планирую, что отдам за 4-7 летний Монтеро не более 450-500т, это реально или надо ориентироваться на 550-600?
Если и 550-600 мало, то, думаю, бу нет смысла, проще взять новую простую комплектацию, за 800-830.
Заранее благодарю за ответы)
Последний раз редактировалось Отец Никон 09 апр 2008, 00:11, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:43
- Откуда: Москва
Не.. ну это понятно) Я имею ввиду при нормальной средней эксплуатации, 200к пробега это много или вполне нормально для МПС?
То есть разумно ли рассматривать такие варианты - мне думается, что большинство предлагаемых менее, чем за 500к : а) или с такими величинами пробега (200к и более), б) или скрученные с таких величин в) или серьезно восстановленные...
Просто хочется понять, реально ли в пределах, скажем, 500к взять нормальный аппарат на год-два.. Если скорее всего нет и это гимор, то я лучше закажу-таки новый. Тем более механику, да еще с дизелем,(что я хочу) б/у не сыщещь, придется брать автомат с V6.
То есть разумно ли рассматривать такие варианты - мне думается, что большинство предлагаемых менее, чем за 500к : а) или с такими величинами пробега (200к и более), б) или скрученные с таких величин в) или серьезно восстановленные...
Просто хочется понять, реально ли в пределах, скажем, 500к взять нормальный аппарат на год-два.. Если скорее всего нет и это гимор, то я лучше закажу-таки новый. Тем более механику, да еще с дизелем,(что я хочу) б/у не сыщещь, придется брать автомат с V6.
На мой взгляд, серьезным минусом в покупке б/у из Штатов является невозможность самому оценить техническое состояние автомобиля после аварии. Все "карфаксы" дают простое описание типа "удар в левую заднюю часть" или что-то подобное, но степень этого удара??? Насколько я знаю, но может и ошибаюсь, Вас даже не пустят там на стоянку осмотреть машину и не разрешат запустить двигатель до покупки. А вот скручивание спидометра в Штатах, в отличие от нас, уголовно наказуемое деяние. Считаю, Вам необходимо переговорить с людьми, которые профессионально занимаются перегоном машин оттуда, где-то на этом сайте есть подобное.
Мужик без жены - что дерево без гусеницы!
То есть разумно ли рассматривать такие варианты - мне думается, что большинство предлагаемых менее, чем за 500к : а) или с такими величинами пробега (200к и более), б) или скрученные с таких величин в) или серьезно восстановленные...
Просто хочется понять, реально ли в пределах, скажем, 500к взять нормальный аппарат на год-два.. Если скорее всего нет и это гимор, то я лучше закажу-таки новый. Тем более механику, да еще с дизелем,(что я хочу) б/у не сыщещь, придется брать автомат с V6.
Уважаемый Отец Никон! Можно рассмотреть такой вариант - задумываюсь о продаже к концу весны своего вполне рабочего аппарата Pajero Sport 2.5 TD GLX 1999 Москва пробег 105000 км в пределах той суммы, о которой идет речь. Если интересно, mail - gladky@ostarch.ru. Всех благ!
Просто хочется понять, реально ли в пределах, скажем, 500к взять нормальный аппарат на год-два.. Если скорее всего нет и это гимор, то я лучше закажу-таки новый. Тем более механику, да еще с дизелем,(что я хочу) б/у не сыщещь, придется брать автомат с V6.
Уважаемый Отец Никон! Можно рассмотреть такой вариант - задумываюсь о продаже к концу весны своего вполне рабочего аппарата Pajero Sport 2.5 TD GLX 1999 Москва пробег 105000 км в пределах той суммы, о которой идет речь. Если интересно, mail - gladky@ostarch.ru. Всех благ!
Pajero Sport 2.5 TD Instyle (S83) 2005
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:43
- Откуда: Москва
Urich
Из штатов я думаю можно смотреть здесь на рынках, стоянках, а где же еще? Насколько я понимаю - смотри не хочу, или я что-то не так понял, почему кто-то не пускает на стоянку???
Скручивают спидометр ИМХО именно здесь, а не там, а вот из хлама восстанавливают как там и здесь - и там и тут это выгодно.
Кстати слышал про такую схему со спидометрами - его не надо скручивать, достаточно его просто заменить на новый, якобы как неисправный и все ок.
drcham
сергей 74
Вот как раз и чешу репу на эту тему тоже. Правда L-ка не 600 с копейками, а 820 выходит в приличной комплектации, ибо от Супер-Селекта, например, отказываться глупо, раз уж его там ставят, равно как и от АБС, кондишна (в базе и его даже нет). Но все равно даже это дешевле и богаче Спорта даже в топе... Смущает только что пикап, хотя.... надо думать, может на нем и остановлюсь..
Из штатов я думаю можно смотреть здесь на рынках, стоянках, а где же еще? Насколько я понимаю - смотри не хочу, или я что-то не так понял, почему кто-то не пускает на стоянку???
Скручивают спидометр ИМХО именно здесь, а не там, а вот из хлама восстанавливают как там и здесь - и там и тут это выгодно.
Кстати слышал про такую схему со спидометрами - его не надо скручивать, достаточно его просто заменить на новый, якобы как неисправный и все ок.
drcham
сергей 74
Вот как раз и чешу репу на эту тему тоже. Правда L-ка не 600 с копейками, а 820 выходит в приличной комплектации, ибо от Супер-Селекта, например, отказываться глупо, раз уж его там ставят, равно как и от АБС, кондишна (в базе и его даже нет). Но все равно даже это дешевле и богаче Спорта даже в топе... Смущает только что пикап, хотя.... надо думать, может на нем и остановлюсь..
Последний раз редактировалось Отец Никон 10 апр 2008, 00:12, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:43
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:43
- Откуда: Москва
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Отец Никон
Сугубо имхо ... 200 тык для дизельного Спорта - это порог, за которым в любой момент может потребоваться капиталка серьезных агрегатов: двигателя, АКПП и т.д. Потому что ресурс их уже начинает в любом случае подходить к концу, а как машина эксплуатировалась до вас знать невозможно.
Плюс надо учитывать, что 90-100 тысяч на Спорте - порог так называемого "большого ТО": замена всех жидкостей и ремней. Лично я такое ТО сделал сразу после покупки авто с пробегом 54 тыс. миль. Стоимость порятка 50 тысяч, но уже рублей.
И еще - в салонах брать категорически не советую. Лично я не нашел ни одной честной машины, хотя искал много и плотно. Лучше всего гнать на заказ, но через человека с установившейся репутацией.
Сугубо имхо ... 200 тык для дизельного Спорта - это порог, за которым в любой момент может потребоваться капиталка серьезных агрегатов: двигателя, АКПП и т.д. Потому что ресурс их уже начинает в любом случае подходить к концу, а как машина эксплуатировалась до вас знать невозможно.
Плюс надо учитывать, что 90-100 тысяч на Спорте - порог так называемого "большого ТО": замена всех жидкостей и ремней. Лично я такое ТО сделал сразу после покупки авто с пробегом 54 тыс. миль. Стоимость порятка 50 тысяч, но уже рублей.

И еще - в салонах брать категорически не советую. Лично я не нашел ни одной честной машины, хотя искал много и плотно. Лучше всего гнать на заказ, но через человека с установившейся репутацией.
Клубный самогонщик.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:43
- Откуда: Москва
LordStyle
Спасибо за инфо. А что касается бензинового, те же 200тык?
А о каких салонах речь? Разумеется, что салоны, специлизирующиеся на ввозе машин из США - сплошной кидняк. А вот трейд-ин-овские машины у дилеров тоже что-ли кидняк?
Банально - машину разбили по пьяни, в страховой владелец был послан, после чего он отдал ее за копейки в какой-нить сервис, где ее восстановили и не оставили ни единой метки в карфаксах. Типа купили в идеале.
Спасибо за инфо. А что касается бензинового, те же 200тык?
А о каких салонах речь? Разумеется, что салоны, специлизирующиеся на ввозе машин из США - сплошной кидняк. А вот трейд-ин-овские машины у дилеров тоже что-ли кидняк?
Тоже все говорят именно это, но почему я понять не могу. Я же сам не смогу посмотреть/пощупать машину перед покупкой. Опять-таки машины восстанавливают и меняют спидометры не только у нас - у них это тоже целый бизнес, какая гарантия, что даже надежный перегонщик не купит такой экземпляр? Клир тайтл, как я выяснил не говорит РОВНО ни о чем, с клир тайтл может оказаться вполне легально и машина убитая вусмерть. Я уж молчу о нелегалных способах.Лучше всего гнать на заказ, но через человека с установившейся репутацией.
Банально - машину разбили по пьяни, в страховой владелец был послан, после чего он отдал ее за копейки в какой-нить сервис, где ее восстановили и не оставили ни единой метки в карфаксах. Типа купили в идеале.
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
По поводу машин из америцы:
У них подход к авто несколько иной чем у нас, у меня друг занимается перегонкой, так вот, очень много вообще не обслуженных машин, было пара случаев, когда машина не доезжала из Котки до Питера - движок стучал, масла не меняны судя по цвету вообще никогда. У меня, после его рассказов, сложилось стойкое неприятие авто из америки, но ИМХО
Германия:
вполне реально найти машину с небольшим пробегом, причем пробег будет настоящий, если авто ищется через www.mobile.de, потому как немцы сами покупают бу машины через этот сайт и предоставление недостоверной информации об авто - уголовнонаказуемое преступление. + к этому немцы педантично относятся к проведению регламентных работ и если в инструкции написано приехать на ТО на 30 тыках, то он приедет и с машиной будет сделано ВСЕ что написано в Карте.
Еще раз всеИМХО
Удачи
У них подход к авто несколько иной чем у нас, у меня друг занимается перегонкой, так вот, очень много вообще не обслуженных машин, было пара случаев, когда машина не доезжала из Котки до Питера - движок стучал, масла не меняны судя по цвету вообще никогда. У меня, после его рассказов, сложилось стойкое неприятие авто из америки, но ИМХО

Германия:
вполне реально найти машину с небольшим пробегом, причем пробег будет настоящий, если авто ищется через www.mobile.de, потому как немцы сами покупают бу машины через этот сайт и предоставление недостоверной информации об авто - уголовнонаказуемое преступление. + к этому немцы педантично относятся к проведению регламентных работ и если в инструкции написано приехать на ТО на 30 тыках, то он приедет и с машиной будет сделано ВСЕ что написано в Карте.
Еще раз всеИМХО

Удачи
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
В США за скрученный спидометр можно провести несколько лет в тюрьме, поэтому те машины, что продаются на аукционах, в большинстве случаев соответствуют тому, что про них написано. Дальше - исключительно вопрос честности конкретного человека. Либо он сделает "предпродажную подготовку" и наварит порядка 8 тыс. долларов, либо привезет машину как есть и получит максимум тысячу.Отец Никон писал(а):LordStyle
Спасибо за инфо. А что касается бензинового, те же 200тык?
А о каких салонах речь? Разумеется, что салоны, специлизирующиеся на ввозе машин из США - сплошной кидняк. А вот трейд-ин-овские машины у дилеров тоже что-ли кидняк?
Опять-таки машины восстанавливают и меняют спидометры не только у нас - у них это тоже целый бизнес, какая гарантия, что даже надежный перегонщик не купит такой экземпляр? Клир тайтл, как я выяснил не говорит РОВНО ни о чем, с клир тайтл может оказаться вполне легально и машина убитая вусмерть.Лучше всего гнать на заказ, но через человека с установившейся репутацией.
В общем, надо искать человека, а не машину. Я в итоге нашел, правда, заняла эпопея поиска больше 3-х месяцев.
Про трейд-иновские машины. Не надо забывать про разницу в 10-15 процентов с рыночной ценой, по которой салон выкупает машины у владельцев. Дальше все, что пользуется спросом и имеет приличное состояние, отправляется в ближайший не дилерский салон, но уже по рыночной цене в порядке частного бизнеса отдельного менеджера. Что остается - вопрос риторический.
Клубный самогонщик.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:43
- Откуда: Москва
В США за скрученный спидометр можно провести несколько лет в тюрьме
Я же говорю - его скручивать никто и не скручивает. Его просто меняют, это никто не запрещает. Правда, как мне говорили, при продаже в описалове машины есть такая галка, называется "менялся спидометр", но про ее существование мало кто знает и никто не обращает внимания.
Вот статейка на этот счет:
http://wwwboards.auto.ru/nissan/382092.html
Я же говорю - его скручивать никто и не скручивает. Его просто меняют, это никто не запрещает. Правда, как мне говорили, при продаже в описалове машины есть такая галка, называется "менялся спидометр", но про ее существование мало кто знает и никто не обращает внимания.
Вот статейка на этот счет:
http://wwwboards.auto.ru/nissan/382092.html
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Отец Никон
Помню, помню эту статейку. Только вот по времени появления она аккурат совпала с тем моментом, когда дилеры в России начали запускать трейд-иновские программы. Только вот выяснилось, что по наиболее популярным маркам предложения дилеров не выдерживают конкуренции с машинами из США. Например, Range Rover одного и того же года выпуска на 15-20 тысяч долларов дешевле трейд-иновского, а на те деньги, что у нас заламывают за Land Cruiser из США можно получить Lexus.
Теперь понятно, почему начали одна за другой появляться всевозможные страшилки по поводу американских машин? Плюс стали муссироваться случаи, когда покупка авто из США становилась проблемой. Если уж быть объективным, надо было дать статистику, каков процент подобных случаев в общем числе пригнанных машин. Вы ее где-то видели?
Помню, помню эту статейку. Только вот по времени появления она аккурат совпала с тем моментом, когда дилеры в России начали запускать трейд-иновские программы. Только вот выяснилось, что по наиболее популярным маркам предложения дилеров не выдерживают конкуренции с машинами из США. Например, Range Rover одного и того же года выпуска на 15-20 тысяч долларов дешевле трейд-иновского, а на те деньги, что у нас заламывают за Land Cruiser из США можно получить Lexus.
Теперь понятно, почему начали одна за другой появляться всевозможные страшилки по поводу американских машин? Плюс стали муссироваться случаи, когда покупка авто из США становилась проблемой. Если уж быть объективным, надо было дать статистику, каков процент подобных случаев в общем числе пригнанных машин. Вы ее где-то видели?
Клубный самогонщик.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08 апр 2008, 16:43
- Откуда: Москва
Ну почему же страшилки, основная идея статьи не в этом, а в том, что надо смотреть при покупке на техническое состояние машины, а не на бумажки. Все примеры автора - показывают лишь случаи, как машина может быть убитой, но юридически чистой. Вот именно поэтому через перегонщика заказывать, не посмотрев машину самому - как не очень хоцца.
Рассуждения же о том, что выгоднее скрутить/заменить спидометр или продать кое-как восстановленную под видом свежей, чем вести хорошую машину с минимальной маржой - тоже вполне логичны и не только тут я их встречаю.
По поводу статистики - тоже как-то проплывала статья одного чела, который присматривал Понтиак Вайб. Он, по его словам, просмотрел почти все, что есть в Москве и все пробивал по карфаксу / авточекам.
Так вот у него вышло, что порядка 90% на рынках и б/у салонах - или перекрученные спидометры или восстановленные (как - неизвестно).
Остальные 10% заметно выше разумной за б/у цены. Что касается частных предложений - процент скрученных / убитых у него вышел меньше - немного больше половины, остальные тоже оказались или дорогими или с честно очень большим пробегом. Вывод такой же - перекпщики здесь занимаются тем, что восстанавливают хлам / скручивают спидометры и имеют нехилую маржу. Честно возить в разы менее выгодно.
Рассуждения же о том, что выгоднее скрутить/заменить спидометр или продать кое-как восстановленную под видом свежей, чем вести хорошую машину с минимальной маржой - тоже вполне логичны и не только тут я их встречаю.
По поводу статистики - тоже как-то проплывала статья одного чела, который присматривал Понтиак Вайб. Он, по его словам, просмотрел почти все, что есть в Москве и все пробивал по карфаксу / авточекам.
Так вот у него вышло, что порядка 90% на рынках и б/у салонах - или перекрученные спидометры или восстановленные (как - неизвестно).
Остальные 10% заметно выше разумной за б/у цены. Что касается частных предложений - процент скрученных / убитых у него вышел меньше - немного больше половины, остальные тоже оказались или дорогими или с честно очень большим пробегом. Вывод такой же - перекпщики здесь занимаются тем, что восстанавливают хлам / скручивают спидометры и имеют нехилую маржу. Честно возить в разы менее выгодно.
L200 МТ SS 2008, BFG AT 275/70R16
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Отец Никон
Я уже приводил статистику. Пригнанная и по-честному проданная машина - прибыль максимум 1000 долларов. На всяких махинациях можно легко снять с машины 6-8 тысяч.
Просто надо искать перегонщика, который работает от репутации и с оборота. Если интересно, у кого брал лично я, вопросы в личку ...-))
Я уже приводил статистику. Пригнанная и по-честному проданная машина - прибыль максимум 1000 долларов. На всяких махинациях можно легко снять с машины 6-8 тысяч.
Просто надо искать перегонщика, который работает от репутации и с оборота. Если интересно, у кого брал лично я, вопросы в личку ...-))
Клубный самогонщик.