Греемся быстрее

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Греемся быстрее

Сообщение Слава MPS »

Морозы в Москве последние зимы становятся все злее и злее. И на то, чтобы прогреть машину, уходит все больше и больше времени. Моя ВАЗина, например, не набрав определенную температуру, просто не “тянет”, приходится выжидать. Чтобы ускорить прогрев двигателя, по совету ветеранов руля, я включаю габаритные огни и ближний свет, тем самым увеличиваю нагрузку на двигатель, что действительно сокращает время набора допустимой температуры. Но однажды сидя в замороженной автомашине, мне вдруг пришло в голову, что, включая габариты и ближний свет, я помимо всего прочего совершенно бесполезно трачу кучу энергии, освещая улицу днем. Соорудив простейшее приспособление (смотрите рисунок 1), я вместо того, чтобы освещать улицу, направил около 200 W бортовой электроэнергии на собственно прогрев двигателя.


Изображение

1. Шланги системы охлаждения автомобиля.
2. Биметаллическое термореле (12 V 1А температура размыкания 60 градусов).
3. Хомуты.
4. Нагревательный элемент (примерно 200 W).
5. Направление течения тосола.
6. Тумблер (силовой) для принудительного выключения системы.
7. Металлическая трубка (желательно чем-нибудь обернуть или хорошо покрасить, чтобы не ржавела).

Система вставляется в разрез шланга.

Обогрев включается автоматически при включении зажигания, если тумблер 6 замкнут.

Можно запустить вручную после пуска двигателя, замкнув тумблер 6.

Автоматически выключается при достижении температуры размыкания биметаллического реле (вполне достаточно 60 градусов).

Замеров научно точных не делал, но примерный график температуры и времени прогрева нарисовал. Тем более что на каждой машине (разных марок) эти цифры будут сильно колебаться. Но принципиально соотношения будут такими же, как на графике.

Изображение

1. При установленном обогревателе.
2. При включенных габаритах и ближнем свете.
3. Прогрев без ничего.

Устройство было реализовано и прошло апробирование на нескольких отечественных автомашинах и иномарках. Владельцы этих машин довольны.

Дмитрий Киселев
Февраль 2007
© А-Центр
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
QuQ
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 14:57
Откуда: Новое#еневО
Контактная информация:

Сообщение QuQ »

морозы злее?! хорош прикалываться.
P2 2800 на 35х, -продан
TLC-105 на 37х (1HDFTE/A442F) / BJ40
+семь-92адын-94ноль-два8-адын8
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

на НГ неделю было -20 ;))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

прикольная хреновина ,а в запасе утебя нету? ябы поставил!
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Гениально!!!! То есть дабы не регулировать карб или не чистить впрыск просто ставим грелку.. И нагружаем непрогретый мотор.... В мороз и так аккум плохо заряжается, а мы ещё и гену грузанём :D Супер! Я когда-то на служебной авте дабы было потеплее ездил на второй передаче 60 кмч... Но там авто под списание через 6 месяцев шло... :? Странно, что НИ ОДИН ПРОИЗВОДЯТЕЛ ДО СИХ пор не ставит такое на бензоавто... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
schurik80
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 14 май 2008, 15:47
Двигатель:: 2.7 TD
Мой автомобиль(и):: Land Rover D3
Откуда: Москва,СВАО
Откуда: Москва,СВАО Ярославское ш.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение schurik80 »

на новых L200 два нагревателя по 800вт правдо они греют воздух в салоне пока движка не прогреится и ниче гены хватает и акб заряжается аж два.
П1,П2 3dor, П2 5dor были, первый продали, второй так и не построили, последний сгнил,
LRD3 2.7TD сейчас
Строим: Hyundai Porter1 4X4 с кунгом.
Аватара пользователя
Чижoff
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чижoff »

А я лучше способ знаю.Ставишь сигналку с запуском,нажимаешь на кнопку и за чашкой кофе пофиг сколько она там греется )))
Дмитрий
Toyota Sequoia
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Так под окнами авто должно стоять. А у меня в гараже :D
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

такая пурга! Шланги системы охлаждения задействуются когда открывается термостат, то есть, задействуется большой контур. Термореле у тебя отключается после 60 градусов. Скажи-ка Слава MPS во сколько градусов открывается термостат? И что она там будет кипятить? А потом можешь её себе уже ставить.:lol: А морозы действительно такие сильные, что автору аж продать надо приблуду. :wink:
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

Так в дизельных Спортах "подсос" штатно есть? Вытащи на 1500 об/мин и все моментом нагревается...
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Слава MPS »

Вот напали то :) Выложил с целью что кому-то пригодиццо :) А тут сам тумаки получаю ))
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

на новых L200 два нагревателя по 800вт
- и не только на них - вольво и проч... Но я говорил про БЕНЗОМОТОРЫ - всё ЭТО ставится производителем на дизель... И генератор при этом ставится с запасом....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
gorgaev
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 май 2009, 13:36
Откуда: SARATOV [64]

Сообщение gorgaev »

Автоматчик писал(а):Так в дизельных Спортах "подсос" штатно есть? Вытащи на 1500 об/мин и все моментом нагревается...
я раз зимой с утреца аж замерз на солнышке пока ждал что мое дизельное авто на холостых прогреется до приемлемой температуры.
вообще, говорят, и я им теперь верю, дизель с утра гонять можно, хоть на подсосе, хоть без, пока не выкуришь сигарету, чтоб время хватило на разгон масла, а затем в путь (ну без сильной нагрузки конечно же), в движении он прогреется нааамного быстрее.
был PAJERO SPORT [K94W] 2.5TD GLS INSTYLE 09.07г.рождения МКПП 4D56T 99л.с.
стал nissan patrol gr (y61) zd30ddti 2008 на ручке
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

зимой дождь привычное явление, а сибирякам пригодиться!
была машина из финляндии там на 220 в поддон вставлен.
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Писал, где то, что у родственника на кантере кнопочка штатная была. Нажал ее, а выхлопуху заслонка перекрывала. Грелся реально быстрее. Движка у него кажеться 40я была
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

спасибо. про мороз поржал.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re:

Сообщение DenVer »

brains писал(а):Писал, где то, что у родственника на кантере кнопочка штатная была. Нажал ее, а выхлопуху заслонка перекрывала. Грелся реально быстрее. Движка у него кажеться 40я была
Стоял такой на кантере, прогре двигателя, он же выполняет функцию горного тормоза. Двигатель 4D33
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re:

Сообщение Alexandr. V. D. »

Pol@ATOM писал(а):
на новых L200 два нагревателя по 800вт
- и не только на них - вольво и проч... Но я говорил про БЕНЗОМОТОРЫ - всё ЭТО ставится производителем на дизель... И генератор при этом ставится с запасом....
А еще на NewMPS :P
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Греемся быстрее

Сообщение Jenek »

А я например чтоб дать чуть нагрузки на движок и заодно прогреть масло в КПП и раздатке ставлю последнюю в положение отбора мощности и втыкаю 2 скорость. Не знаю греется ли быстрей двигатель, но зато масло кробок греется.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Греемся быстрее

Сообщение Белыч »

Слава MPS писал(а):Морозы в Москве последние зимы становятся все злее и злее. И на то, чтобы прогреть машину, уходит все больше и больше времени. Моя ВАЗина, например, не набрав определенную температуру, просто не “тянет”, приходится выжидать. Чтобы ускорить прогрев двигателя, по совету ветеранов руля, я включаю габаритные огни и ближний свет, тем самым увеличиваю нагрузку на двигатель, что действительно сокращает время набора допустимой температуры. Но однажды сидя в замороженной автомашине, мне вдруг пришло в голову, что, включая габариты и ближний свет, я помимо всего прочего совершенно бесполезно трачу кучу энергии, освещая улицу днем. Соорудив простейшее приспособление (смотрите рисунок 1), я вместо того, чтобы освещать улицу, направил около 200 W бортовой электроэнергии на собственно прогрев двигателя....
мне в голову пришел еще вариант:
поставить трубку в разрез после термостата, а трубку обмотать нихромовой нитью + теплоизоляцию...
что скажете? просто хочу себе такую штуковину поставить!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»