Страница 1 из 2
Греемся быстрее
Добавлено: 09 апр 2008, 16:34
Слава MPS
Морозы в Москве последние зимы становятся все злее и злее. И на то, чтобы прогреть машину, уходит все больше и больше времени. Моя ВАЗина, например, не набрав определенную температуру, просто не “тянет”, приходится выжидать. Чтобы ускорить прогрев двигателя, по совету ветеранов руля, я включаю габаритные огни и ближний свет, тем самым увеличиваю нагрузку на двигатель, что действительно сокращает время набора допустимой температуры. Но однажды сидя в замороженной автомашине, мне вдруг пришло в голову, что, включая габариты и ближний свет, я помимо всего прочего совершенно бесполезно трачу кучу энергии, освещая улицу днем. Соорудив простейшее приспособление (смотрите рисунок 1), я вместо того, чтобы освещать улицу, направил около 200 W бортовой электроэнергии на собственно прогрев двигателя.
1. Шланги системы охлаждения автомобиля.
2. Биметаллическое термореле (12 V 1А температура размыкания 60 градусов).
3. Хомуты.
4. Нагревательный элемент (примерно 200 W).
5. Направление течения тосола.
6. Тумблер (силовой) для принудительного выключения системы.
7. Металлическая трубка (желательно чем-нибудь обернуть или хорошо покрасить, чтобы не ржавела).
Система вставляется в разрез шланга.
Обогрев включается автоматически при включении зажигания, если тумблер 6 замкнут.
Можно запустить вручную после пуска двигателя, замкнув тумблер 6.
Автоматически выключается при достижении температуры размыкания биметаллического реле (вполне достаточно 60 градусов).
Замеров научно точных не делал, но примерный график температуры и времени прогрева нарисовал. Тем более что на каждой машине (разных марок) эти цифры будут сильно колебаться. Но принципиально соотношения будут такими же, как на графике.
1. При установленном обогревателе.
2. При включенных габаритах и ближнем свете.
3. Прогрев без ничего.
Устройство было реализовано и прошло апробирование на нескольких отечественных автомашинах и иномарках. Владельцы этих машин довольны.
Дмитрий Киселев
Февраль 2007
© А-Центр
Добавлено: 09 апр 2008, 16:37
QuQ
морозы злее?! хорош прикалываться.
Добавлено: 09 апр 2008, 16:40
drcham
на НГ неделю было -20

)
Добавлено: 22 май 2008, 14:37
schurik80
прикольная хреновина ,а в запасе утебя нету? ябы поставил!
Добавлено: 16 июн 2008, 18:53
Pol@ATOM
Гениально!!!! То есть дабы не регулировать карб или не чистить впрыск просто ставим грелку.. И нагружаем непрогретый мотор.... В мороз и так аккум плохо заряжается, а мы ещё и гену грузанём

Супер! Я когда-то на служебной авте дабы было потеплее ездил на второй передаче 60 кмч... Но там авто под списание через 6 месяцев шло...

Странно, что НИ ОДИН ПРОИЗВОДЯТЕЛ ДО СИХ пор не ставит такое на бензоавто...

Добавлено: 17 июн 2008, 14:42
schurik80
на новых L200 два нагревателя по 800вт правдо они греют воздух в салоне пока движка не прогреится и ниче гены хватает и акб заряжается аж два.
Добавлено: 19 июн 2008, 10:57
Чижoff
А я лучше способ знаю.Ставишь сигналку с запуском,нажимаешь на кнопку и за чашкой кофе пофиг сколько она там греется )))
Добавлено: 19 июн 2008, 16:31
Слава MPS
Так под окнами авто должно стоять. А у меня в гараже

Добавлено: 19 июн 2008, 19:10
Vo-ha
такая пурга! Шланги системы охлаждения задействуются когда открывается термостат, то есть, задействуется большой контур. Термореле у тебя отключается после 60 градусов. Скажи-ка
Слава MPS во сколько градусов открывается термостат? И что она там будет кипятить? А потом можешь её себе уже ставить.

А морозы действительно такие сильные, что автору аж продать надо приблуду.

Добавлено: 25 июн 2008, 01:38
Автоматчик
Так в дизельных Спортах "подсос" штатно есть? Вытащи на 1500 об/мин и все моментом нагревается...
Добавлено: 25 июн 2008, 10:14
Слава MPS
Вот напали то

Выложил с целью что кому-то пригодиццо

А тут сам тумаки получаю ))
Добавлено: 25 июн 2008, 23:25
Pol@ATOM
на новых L200 два нагревателя по 800вт
- и не только на них - вольво и проч... Но я говорил про БЕНЗОМОТОРЫ - всё ЭТО ставится производителем на дизель... И генератор при этом ставится с запасом....
Добавлено: 27 май 2009, 10:33
gorgaev
Автоматчик писал(а):Так в дизельных Спортах "подсос" штатно есть? Вытащи на 1500 об/мин и все моментом нагревается...
я раз зимой с утреца аж замерз на солнышке пока ждал что мое дизельное авто на холостых прогреется до приемлемой температуры.
вообще, говорят, и я им теперь верю, дизель с утра гонять можно, хоть на подсосе, хоть без, пока не выкуришь сигарету, чтоб время хватило на разгон масла, а затем в путь (ну без сильной нагрузки конечно же), в движении он прогреется нааамного быстрее.
Добавлено: 02 июн 2009, 10:19
витал71
зимой дождь привычное явление, а сибирякам пригодиться!
была машина из финляндии там на 220 в поддон вставлен.
Добавлено: 02 июн 2009, 12:08
brains
Писал, где то, что у родственника на кантере кнопочка штатная была. Нажал ее, а выхлопуху заслонка перекрывала. Грелся реально быстрее. Движка у него кажеться 40я была
Добавлено: 02 июн 2009, 13:14
lirz (Саня)
спасибо. про мороз поржал.
Re:
Добавлено: 16 дек 2009, 13:45
DenVer
brains писал(а):Писал, где то, что у родственника на кантере кнопочка штатная была. Нажал ее, а выхлопуху заслонка перекрывала. Грелся реально быстрее. Движка у него кажеться 40я была
Стоял такой на кантере, прогре двигателя, он же выполняет функцию горного тормоза. Двигатель 4D33
Re:
Добавлено: 17 дек 2009, 13:30
Alexandr. V. D.
Pol@ATOM писал(а):на новых L200 два нагревателя по 800вт
- и не только на них - вольво и проч... Но я говорил про БЕНЗОМОТОРЫ - всё ЭТО ставится производителем на дизель... И генератор при этом ставится с запасом....
А еще на NewMPS

Re: Греемся быстрее
Добавлено: 17 дек 2009, 19:42
Jenek
А я например чтоб дать чуть нагрузки на движок и заодно прогреть масло в КПП и раздатке ставлю последнюю в положение отбора мощности и втыкаю 2 скорость. Не знаю греется ли быстрей двигатель, но зато масло кробок греется.
Re: Греемся быстрее
Добавлено: 09 янв 2010, 14:15
Белыч
Слава MPS писал(а):Морозы в Москве последние зимы становятся все злее и злее. И на то, чтобы прогреть машину, уходит все больше и больше времени. Моя ВАЗина, например, не набрав определенную температуру, просто не “тянет”, приходится выжидать. Чтобы ускорить прогрев двигателя, по совету ветеранов руля, я включаю габаритные огни и ближний свет, тем самым увеличиваю нагрузку на двигатель, что действительно сокращает время набора допустимой температуры. Но однажды сидя в замороженной автомашине, мне вдруг пришло в голову, что, включая габариты и ближний свет, я помимо всего прочего совершенно бесполезно трачу кучу энергии, освещая улицу днем. Соорудив простейшее приспособление (смотрите рисунок 1), я вместо того, чтобы освещать улицу, направил около 200 W бортовой электроэнергии на собственно прогрев двигателя....
мне в голову пришел еще вариант:
поставить трубку в разрез после термостата, а трубку обмотать нихромовой нитью + теплоизоляцию...
что скажете? просто хочу себе такую штуковину поставить!