Страница 1 из 2
Торсионы...
Добавлено: 09 апр 2008, 17:41
novlex
Всем привет. Рылся в поиске, но интересующей инфы не обнаружил. Подскажите по торсионам - машина мордой слегка на землю поглядывает, хотелось бы подровнять:
- выполнимо - ли в гаражных условиях?
- одному реально сделать?
- да и с какой стороны, если честно, к торсионам подходить не знаю

, но гайки крутить умею!
Добавлено: 09 апр 2008, 20:01
Denis AS
Привет, у меня была идея подтянуть торсионы,но пасоветовали залить полныи бак горючего,после етого я передумал,так как машина стояла ровно:)
Добавлено: 09 апр 2008, 21:32
DORON
Ничего сложного.Только промерь сначала расстояние до отбоиника в подвеске. В книге все доступно описано

Добавлено: 10 апр 2008, 11:34
Ermakoff
novlex, плохо рылся, я сам когда-то пост создавал по ним.
Добавлено: 15 апр 2008, 14:31
марсель
делать ничего сложного.
чтоб затянуть - нужно с 2 ключами на 17 и баллоном вд-шки залезть под машину. на конце торсиона (примерно под ногами задних пассаэиров) есть рычаги с болтом регулировочным. залил вд. ослабил контрогайку. затянул основную гайку, вылез, покачал морду авто. померил зазор между отбойниками. по необходимости еще дотянул / ослабил.. законтрил гайки. пьешь пиво
есть еще мнение, что желательно снять амортизатор, чтоб исключить его влияние на точность регулировки. но мне в облом. я так делал. )
Добавлено: 15 апр 2008, 16:26
DORON
марсель писал(а):
делать ничего сложного.
чтоб затянуть - нужно с 2 ключами на 17 и баллоном вд-шки залезть под машину. на конце торсиона (примерно под ногами задних пассаэиров) есть рычаги с болтом регулировочным. залил вд. ослабил контрогайку. затянул основную гайку, вылез, покачал морду авто. померил зазор между отбойниками. по необходимости еще дотянул / ослабил.. законтрил гайки. пьешь пиво
есть еще мнение, что желательно снять амортизатор, чтоб исключить его влияние на точность регулировки. но мне в облом. я так делал. )
Доступно изложил

Добавлено: 15 апр 2008, 18:35
Nbf
марсель писал(а): но мне в облом. я так делал. )
А сход развал после этого делал?
Добавлено: 15 апр 2008, 18:51
Sibo
марсель писал(а):
есть еще мнение, что желательно снять амортизатор, чтоб исключить его влияние на точность регулировки. но мне в облом. я так делал. )
И точнее и быстрее получаеться сам процесс регулировки.
Добавлено: 15 апр 2008, 20:14
Nbf
Sibo
То есть передние аммо отсоединить? Сверху? Снизу?
Сход-развал таки потом критично делать?
Добавлено: 15 апр 2008, 20:27
Sibo
Nbf писал(а):Sibo
То есть передние аммо отсоединить? Сверху? Снизу?
Без разницы , чтобы не снимать совсем отсоедини где тебе удобней . Сжать и зафиксировать. Короче сделать так , чтобы он не оказывал влияния на подвеску.Фишка в том , что при регулировке не отсоединяя амо приходиться регулировать , делать паузу , покачать , снова регулировать и т.д.
Сход-развал таки потом критично делать?
Дык это смотря сколько задрать или опустить хочеться , обычно не требуеться.
Добавлено: 15 апр 2008, 22:03
Nbf
Sibo писал(а):Дык это смотря сколько задрать или опустить хочеться , обычно не требуеться.
В моем случае около 4,5 см поднять.
Твое мнение по поводу схода-развала?
Добавлено: 17 апр 2008, 20:56
Sibo
Nbf
Немного в тупик меня поставил этим вопросом

.
Много нюансов.
Поднять от какого уровня ?
Сейчас отрегулировано штатно или просел перед ?
Сейчас какие данные по сходу колёс ?
Цель подъёма переда ? Зад остаёться штатным ?
Короче в любом варианте после регулировки на стенд заехать не помешает.
Добавлено: 17 апр 2008, 21:17
Nbf
При последнем ремонте передней ходовой торсионы не выставили как надо - в итоге перед занижен. Сход развал при этом был отрегулирован - все в шоколаде.
Сейчас хочу поднять до уровня задней части.
Вот теперь изучаю вопрос...

Добавлено: 17 апр 2008, 21:23
Sibo
Nbf писал(а): Сход развал при этом был отрегулирован - все в шоколаде.
Действительно регулировали или просто проверили ?
Если регулировали , то что именно сход или развал ?
Добавлено: 17 апр 2008, 23:17
mike
Добавлено: 17 апр 2008, 23:36
Nbf
Sibo писал(а):Действительно регулировали или просто проверили ?
Если регулировали , то что именно сход или развал ?
Регулировали - была замена рычагов, всех рулевых наконечников и т.п.
Добавлено: 17 апр 2008, 23:37
Nbf
mike писал(а): сто раз подумай
Дык морда на 4 см. ниже чем зад - так что задача стоит привести к номиналу.
Добавлено: 19 апр 2008, 00:15
demon120
насколько чаще? это глупость:) никуда небегаешь
Добавлено: 19 апр 2008, 08:27
saint666
Была задрана морда торсионами предыдущим хозяином. Два года машину тянуло вправо, развал/сход никто сделать не мог. Да и при подключении передка начинал трещать привод передний левый. Начитался тут на форуме про торсионы, поехал на сход/развал, где механики опустили передок торсионами, чтоб расстояние до отбойника по мануалу было. И о чудо - сход/развал получился, машину тянуть вправо перестало, плюс привод трещать перестал. Поначалу непривычно было в машину садиться, перед то ниже стал, но плюсы перевешивают.
Вот у меня так как-то

Добавлено: 19 апр 2008, 09:20
Neofeet
Да уходят все параметры при затяжке торсионов...
Развал - разные радиусы работы верхнего и нижнего рычагов.
Схождение - из-за "удлиннения" рулевых тяг.
Продольный угол наклона оси поворота привязан к кузову.