Может, вам и смешно...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Может, вам и смешно...
А у меня вот такая проблема:
На Паджеро стоит комбинация приборов: альтиметр, кренометр, компас.
Так вот, у меня стала теряться жидкость в кренометре.
Вопрос: что туда залито, где может течь и как это исправить?
Остроумные советы типа "купи новую" прошу оставить при себе.
Машина: Паджеро-2, 1994 г.в.
Заранее спасибо.
На Паджеро стоит комбинация приборов: альтиметр, кренометр, компас.
Так вот, у меня стала теряться жидкость в кренометре.
Вопрос: что туда залито, где может течь и как это исправить?
Остроумные советы типа "купи новую" прошу оставить при себе.
Машина: Паджеро-2, 1994 г.в.
Заранее спасибо.
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
Разбираешь комбинацию приборов,извлекаешь кренометр,сверху у него заливное отверстие,заделаное каким-то клеем или залитое пластмассой(в общем заметно)акуратно высверливаешь это дело,вытряхиваешь остатки залитой жидкости.Далее:С задней стороны кренометра есть мембрана,предназначеная для компенсации терморасширения.Как правило течёт именно там,на стыках.Промазываешь стыки герметиком,и ,после высыхания оного,заливаешь шприцом купленый в аптеке глицерин.Заливай до верху.Затем заделываешь просверленное тобой заливное отверстие.Я для этого использовал купленый в автомаге автапластилин (импортная штукенция для пластика).В общем чем заделать надеюсь найдёшь. Далее: выпиваешь необходимое для счастья количество алкоголя,собираешь комбиначию в обратном порядке и пьёшь дальше. Вот и всё.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
БываетЁно его лучше воткнуть вместо ещо более бесполезного альтиметраёdrcham писал(а):а вольтметр штатный бывает ?

Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- мальцев игорь
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
- Откуда: Москва - Тверь
- Откуда: Тверь -Москва
- Поблагодарили: 16 раз
На первом паджерике была комбиначия
1)датчик давления масла(стрелочный)
2)кренометр
3)вольтметр.
1)датчик давления масла(стрелочный)
2)кренометр
3)вольтметр.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
я реально тока термометром в зимнее время пользуюсь, а так даже не гляжу на эти приборы. где-то видел как под этот козырек или с таким же козырьком ставят мониторы. вот бы туда вкрячить моник с GPS 

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Всем спасибо огромное
Не люблю, когда что-то не работает в машине...

Не люблю, когда что-то не работает в машине...
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
типа так http://foto.mail.ru/bk/kulibin.80.ru/1MMC-шник писал(а):я реально тока термометром в зимнее время пользуюсь, а так даже не гляжу на эти приборы. где-то видел как под этот козырек или с таким же козырьком ставят мониторы. вот бы туда вкрячить моник с GPS
Последний раз редактировалось kulibin 25 апр 2008, 06:49, всего редактировалось 4 раза.
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Я уже давно подумываю над тем как тудысь дивиди вскрячить. Но что-то руки все недоходють.
Дивидюк складной такой на ноутбук похож. Хочу засунуть его вместо приборов под козырек. Чтобы прикрыто им было в закрытом состоянии. И как-то к усилку подключить, чтобы звук получше был. Никто такого не делал?
А клеить хренометр - бесполезняк. Дважды клеил, потом по совету Ромика вылил всю хрень, так и оставил без жижи. Когда крен критический будет, мне все одно на него смотреть некогда будет.
Что хренометр, что альтиметр бесполезная приблуда - игрушки для детишек. Да еще девочек удивлять можно - типа самолет, приборов всяких дофига и типа без них жипы не рулятся .
Дивидюк складной такой на ноутбук похож. Хочу засунуть его вместо приборов под козырек. Чтобы прикрыто им было в закрытом состоянии. И как-то к усилку подключить, чтобы звук получше был. Никто такого не делал?
А клеить хренометр - бесполезняк. Дважды клеил, потом по совету Ромика вылил всю хрень, так и оставил без жижи. Когда крен критический будет, мне все одно на него смотреть некогда будет.

Что хренометр, что альтиметр бесполезная приблуда - игрушки для детишек. Да еще девочек удивлять можно - типа самолет, приборов всяких дофига и типа без них жипы не рулятся .

Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
без фоток все не обьяснишь,скоро буду менять сенсорное стекло на мониторе и сфотаю чекак потом в разделе тюнинг выложуdrcham писал(а):kulibin
хм! а типа рассказать что почем и как ?
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
подключать лутше к мафону если есть линейные входы либо aux.если их нет то можно сделать сомому путем перепайки магнитолы,в радио мастерской умеют это делатьDims писал(а):Я уже давно подумываю над тем как тудысь дивиди вскрячить. Но что-то руки все недоходють.
Дивидюк складной такой на ноутбук похож. Хочу засунуть его вместо приборов под козырек. Чтобы прикрыто им было в закрытом состоянии. И как-то к усилку подключить, чтобы звук получше был. Никто такого не делал?.
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
а может туда вкрячить экран который ставят вместо внутриссалонного зеркала заднего вида?! помоему они по форме почти такие
и подключить например камеру заднего вида или для праворулек можно камеру обгона

Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!