Может, вам и смешно...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
НЕЛЬСОН
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Может, вам и смешно...

Сообщение НЕЛЬСОН »

А у меня вот такая проблема:
На Паджеро стоит комбинация приборов: альтиметр, кренометр, компас.
Так вот, у меня стала теряться жидкость в кренометре.
Вопрос: что туда залито, где может течь и как это исправить?
Остроумные советы типа "купи новую" прошу оставить при себе.
Машина: Паджеро-2, 1994 г.в.
Заранее спасибо.
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Сто раз обсуждалось. Люди льют глицерин. За подробностями - в поиск.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

Разбираешь комбинацию приборов,извлекаешь кренометр,сверху у него заливное отверстие,заделаное каким-то клеем или залитое пластмассой(в общем заметно)акуратно высверливаешь это дело,вытряхиваешь остатки залитой жидкости.Далее:С задней стороны кренометра есть мембрана,предназначеная для компенсации терморасширения.Как правило течёт именно там,на стыках.Промазываешь стыки герметиком,и ,после высыхания оного,заливаешь шприцом купленый в аптеке глицерин.Заливай до верху.Затем заделываешь просверленное тобой заливное отверстие.Я для этого использовал купленый в автомаге автапластилин (импортная штукенция для пластика).В общем чем заделать надеюсь найдёшь. Далее: выпиваешь необходимое для счастья количество алкоголя,собираешь комбиначию в обратном порядке и пьёшь дальше. Вот и всё.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

А еще вместо кренометра можно поставить более полезный прибор-давление масла,а вместо альтиметра-вольтметр :lol:
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

LIN писал(а):А еще вместо кренометра можно поставить более полезный прибор-давление масла,а вместо альтиметра-вольтметр
ООО!!!!! верное решение!!!пользы больше чем эта херь
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

а вольтметр штатный бывает ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

drcham писал(а):а вольтметр штатный бывает ?
БываетЁно его лучше воткнуть вместо ещо более бесполезного альтиметраё :lol:
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

drcham
у ауди точно бывает и вроде как у первых паджер но могу ошибится не силен я в них
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Голубев
На первых паджерах как и на галопЁрах был часы/термометр (или или), хреномер и альтиметр. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение мальцев игорь »

На первом паджерике была комбиначия
1)датчик давления масла(стрелочный)
2)кренометр
3)вольтметр.
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

кренометр - действительно хрень. Хочу туда манометр давления
турбины впежить.
А вот альтиметр убирать не буду, ибо с "давленометром" совмещен.
Для предсказания циклона/тайфуна годиццо.
Но этот момент чисто региональный.
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

я реально тока термометром в зимнее время пользуюсь, а так даже не гляжу на эти приборы. где-то видел как под этот козырек или с таким же козырьком ставят мониторы. вот бы туда вкрячить моник с GPS :)
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Гондон многофункциональна вещь. Нятягиваешь на хренометр. Где мембрана. 1,5 года полет нормальный. Бери для онгала. Они покрепче. Обычный у меня порвался.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
НЕЛЬСОН
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение НЕЛЬСОН »

Всем спасибо огромное :D
Не люблю, когда что-то не работает в машине...
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

MMC-шник писал(а):я реально тока термометром в зимнее время пользуюсь, а так даже не гляжу на эти приборы. где-то видел как под этот козырек или с таким же козырьком ставят мониторы. вот бы туда вкрячить моник с GPS :)
типа так http://foto.mail.ru/bk/kulibin.80.ru/1
Последний раз редактировалось kulibin 25 апр 2008, 06:49, всего редактировалось 4 раза.
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

kulibin
хм! а типа рассказать что почем и как ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Dims
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 08:42
Откуда: Н. Челны

Сообщение Dims »

Я уже давно подумываю над тем как тудысь дивиди вскрячить. Но что-то руки все недоходють.
Дивидюк складной такой на ноутбук похож. Хочу засунуть его вместо приборов под козырек. Чтобы прикрыто им было в закрытом состоянии. И как-то к усилку подключить, чтобы звук получше был. Никто такого не делал?

А клеить хренометр - бесполезняк. Дважды клеил, потом по совету Ромика вылил всю хрень, так и оставил без жижи. Когда крен критический будет, мне все одно на него смотреть некогда будет. :D
Что хренометр, что альтиметр бесполезная приблуда - игрушки для детишек. Да еще девочек удивлять можно - типа самолет, приборов всяких дофига и типа без них жипы не рулятся . :D
Pajero II, 93', 5-doors, SS, МКПП, 4D56T, БЕЗ intercooler, Левый (...руль...)
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

drcham писал(а):kulibin
хм! а типа рассказать что почем и как ?
без фоток все не обьяснишь,скоро буду менять сенсорное стекло на мониторе и сфотаю чекак потом в разделе тюнинг выложу
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

Dims писал(а):Я уже давно подумываю над тем как тудысь дивиди вскрячить. Но что-то руки все недоходють.
Дивидюк складной такой на ноутбук похож. Хочу засунуть его вместо приборов под козырек. Чтобы прикрыто им было в закрытом состоянии. И как-то к усилку подключить, чтобы звук получше был. Никто такого не делал?. :D
подключать лутше к мафону если есть линейные входы либо aux.если их нет то можно сделать сомому путем перепайки магнитолы,в радио мастерской умеют это делать
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

а может туда вкрячить экран который ставят вместо внутриссалонного зеркала заднего вида?! помоему они по форме почти такие :? и подключить например камеру заднего вида или для праворулек можно камеру обгона
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»